Редко когда чужесторонние кофры гармонично вписываются в общий облик мотоцикла. Я как владелец пан-европы… сам не в восторге(визуально) от центрального, не родного кофра. Но родной меньше почти на 10 литров, на туристе это в дальняках очень необходимо.
СВ на моты ставят. Не часто конечно. Я сам на Пана когда в дальняк еду ставлю. Полезно дальнобоев послушать. Ну и слцчись вдруг что-то… можно покричать в тот же 15й.
Хороший пост. Спасибо. Если первый сезон, то еще нет того чувства… когда весной ждешь с каждым днем приближение сезона и начала выкатывания тюненной за зиму техник. Все еще впереди. Удачи.
О каких потерянных плюсах идет речь? Помимо BMW 1200RT (которые использует мотобат в Москве) в Европе так же много Pan-European 1300/ Мот тоже не «худой», но свои задачи выполняет на отлично. Как в полиции так и в других спецслужбах. Сам в данный момент езжу на таком моте. К примеру: джимхана у копов
Удачной поездки в Питер!
Надеюсь по прежнему тебя видеть в рядах одноклубников паниводов)))!!!