Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ambique
  • ambique
  • 16 декабря 2015 в 13:55
закручивал съемником, но так, чтобы открутить потом :) Может кольцо галимое попалось, если сопливило? Мне казалось, что это смазка цепи на фильтр накидывала.
0
ambique
  • ambique
  • 16 декабря 2015 в 13:53
з.ы.: при этом еще в резерве остается прилично, на сто с лишним км.
0
ambique
  • ambique
  • 16 декабря 2015 в 13:52
При условии, что с карбами и расходом всё в порядке :)) А так да, город 250-270 по трипу, трасса с крейсером 120-130 — смело 300 км.
0
ambique
  • ambique
  • 8 декабря 2015 в 12:30
Разминулись, видимо, было еще 3 африки, с Олегом тоже пересеклись в Алуште, и с Шаманом в Феодосии :)
0
ambique
  • ambique
  • 20 ноября 2015 в 12:40
Грамотный пост, + однозначно. По поводу второго номера на личном опыте «детства», как меня приятель-идиот прокатил на урале-одиночке и мы кувыркались метров 50… С тех пор сам никогда не сажусь вторым, и пассажиров не катаю. Увы и ах.
0
ambique
  • ambique
  • 17 ноября 2015 в 11:56
Тоже самое с Альпинами Tech3. Обувь 43-44, а идеально подошел лишь америкосский 10,5. До этого мерил и Форму и TCX, 43 давил, в 44 болталась пятка.
0
ambique
  • ambique
  • 16 ноября 2015 в 17:18
Читал текст на АТ форуме от Мишутки и плакал от боли :))
+1
ambique
  • ambique
  • 20 октября 2015 в 10:13
Я вообще сначала ноги на задние подножки поставил вслепую, еще сижу такой и не пойму где кпп и тормоз :))
Продал, да (( Временные трудности. Надеюсь к сезону вернусь в строй. Не откажусь еще раз от Африки или Вари.
+1
ambique
  • ambique
  • 7 октября 2015 в 11:24
Привет! Береги ее ;) Я буду всегда по ней скучать :)
+3
ambique
  • ambique
  • 22 сентября 2015 в 14:49
У меня тройной оргазм от этого поста :D
1. Сам неделю назад вернулся с Селигера, были в районе турбазы Сокол.
2. Понастальгировал по моменту первой поездки на Африке как раз после F4i. Какой же она монстр, непонятно куда ставить ноги после спорт-тура, первые ощущения что пропали все неровности дороги…
3. Твое падение на песке и неловкая попытка ее поднять — у меня лыба до ушей была :))) У меня раза с пятого получилось, чуть не родил :)

З.Ы.: Африка рулит :)
0
ambique
  • ambique
  • 4 сентября 2015 в 17:05
Тот редкий случай, когда 2-й номер потерял 1-го :)
+2
ambique
  • ambique
  • 28 августа 2015 в 18:11
гыгы, африканцы подтянулись :)) Понравилось про «орать что-нибудь», прям себя вспомнил под Ростовскими станицами в 2 часа ночи в проливной ливень :) Я еще хотел сдаться в обезьянник на посту ДПС, потому что устал :D
+3
ambique
  • ambique
  • 20 августа 2015 в 15:51
Первые 50 км еще ничего, а потом чуть не развелись © не помню откуда :))
0
ambique
  • ambique
  • 20 августа 2015 в 15:49
Спасибо за инфу! Грелки рук, экип, пинлоки — всё есть, но удовольствия мало прокатать все дни по холоду и бесконечному дождю. Буду ориентироваться на прогноз ближе к датам :)
0
ambique
  • ambique
  • 19 августа 2015 в 17:48
опа, пропустил в том году… отличный рассказ, спасибо! :) Походу, ты мне идею подкинул внезапного дальнячка :) В начале-середине сентября там совсем грустно?
+12
ambique
  • ambique
  • 18 августа 2015 в 17:12
«пересесть со своей f4i на турэндуро»
Первый раз сел на турэндуро после Фки, инстинктивно поставил ноги на ЗАДНИЕ подножки :D
+12
ambique
  • ambique
  • 14 августа 2015 в 17:12
Жирный плюс :) Первая часть текста — прям подпишусь под каждым словом, сам такой :)
0
ambique
  • ambique
  • 13 августа 2015 в 16:07
У меня такие же перчи есть, только черные, живее всех живых, но сейчас езжу в туристических Held. Кстати, экип ( текстильные куртка-штаны) тоже MBW, второй сезон уже в нем гоняю и менять не хочу :)
+3
ambique
  • ambique
  • 29 июля 2015 в 16:30
У турындуры есть еще один значительный плюс — можно наслаждаться видами, а не ямки объезжать :)) Поэтому я в Крыму никаких плохих дорог не заметил :D
+1
ambique
  • ambique
  • 24 июля 2015 в 11:48
Верните меня обратно!


При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна