Теперь-то знаю, сам в прошлом году купил китайца (см.гараж), доволен им как слон, ничего за 4к первого сезона не сломалось/отвалилось/заглючило, еще и гарантия два года без ограничения пробега, так что нынче и весь второй сезон планирую на нем откатать) Ух, написал так, словно их дилером работаю и рекламирую сижу :D
Я брал б/у 29 (думал, идеально подойдут, как и обычные «гражданские») и вот как раз оказалось, что мне тоже 28 нужен)) Но в целом мне повезло — они оказались еще ни разу не катанные, даже с этикеткой — мужик продал мотоцикл до того, как ему их доставили)
Мне вот интересно, а если я в такой ситуации пережму задний тормоз с перепугу, положу байк и эта 150-200-килограммовая херобасина будет скользить в сторону «инспектора» и собьет его к хренам?
Не знаю как у остальных, но за своими знакомыми заметил интерес ную особенность — громче всего про нехватку мощности <400 кубов кричат те, кто только собирается купить свой первый байк)
Либо старший брат тоже получил нехилое сотрясение, либо сам по себе, скажем так, «немного легкомысленный». Вот уж в этой ситуации, когда у десятилетнего брата из всего экипа только шлем — точно потолок 50кмч и никаких обгонов, проскоков на желтый и езды в междурядье. Будем надеяться, что к ближайшей посадке на байк парень поумнеет.
На крайний случай (если действительно ну ооочень нужно и девушка знакомая) то свой шлем и черепаху на нее, трехкратная бдительность, 40-50 км/ч и тихонечко вперед)
Охх, меня за полгода владения машиной в городе тоже только один раз останавливали (посты ДПС на въездах в город не считаю), и как раз в тот день, когда я права на компьютерный столик выложил… Самое интересное, что за минут 5-7 до остановки я как раз вспомнил про это, и ехал именно за ними)))
В апреле задавал вопрос в оф.группе вк по поводу того, поступит ли модель вновь в продажу или ее окончательно сняли с производства. Сегодня ответили, цитирую: «Руслан, добрый день. Спасибо за Ваше обращение. Официальная дата поступления мотоциклов Baltmotors STREET 250 DD в продажу-15.05.2014 г.»
верно, но хочется, чтобы малокубаторный выглядел как «взрослый» мотоцикл, а не как стероидный велоцикл. Почему бы Ямахе не пустить в Россию YZF R-125 и MT-125? Мне, например, очень хочется в качестве первого мота взять что-то малокубаторное, недорогое (не дороже 130-150 тысяч, дабы на оставшиеся деньги из экипа можно было купить не только шлем) и обязательно новое. Чтоб только с салона, блестящий и с кучей нулей на одометре) Вот бзик у меня такой)) Не хочется возиться с двадцитилетней б/у-шкой и сидеть на ней как на пороховой бочке в ожидании следующей поломки. При этом и китайца не хочется — с ним, боюсь, дела еще хуже будут. Вот и остаются из ближайших, более-менее взросло выглядящих вариантов только Suzuki GW 250, да KTM Duke 125, но и те уже не не вписываются в бюджет…
а как же вариант «отечественная/иномарка+мотоцикл»? У многих ведь во владении и автомобиль и мотоцикл, не исключено, что некоторые, имеющие мотоцикл, проголосовали за один из вариантов авто
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
контауле.