Ну не надо по себе людей судить то.
Для меня езда — это езда на технике в образцовом состоянии в условиях, для которых она разрабатывалась. Я не терплю колхоза на своей технике. Ваш путь — сделать из голды эндурик. Удачи)
P.S.
Вам бы поработать над вашей привычкой «хамить незнакомым людям». Не к месту это.
Была такая защита на совкоциклах? Нет. Мешает это миллионам с теплотой в сердце вспоминать свои молодые годы на Явах, Ижах, Макаках, Восходах? Нет.
Так вы это, двигатель от ижака туда поставьте. Не, ну а что? Два такта, ссущщиеся карбы и отсутствие тяги ведь не мешает миллионам с теплотой в сердце?
ИМХО все что вы делаете со своим мтотоциклом — это как язычки-заглушки для замков ремней безопасности. Инженеры думали, разрабатывали, тестировали, а тут 50-рублевой хренью их труд на смарку.
тут вопрос, скорее, к организации движения. Ширины проезжей части вполне хватит, чтобы сделать движение по-нормальному. То есть стрелка у крузака должна гореть только тогда, когда у мотоцикла красный. Соответственно, загореться она должна вместе со стрелкой для тигуана. Оба смогут поворачивать/разворачиваться не доставив проблем друг-другу и остальным.
Какого черта у нас можно поворачивать на 6-и полосных дорогах сквозь встречный поток, для меня всегда было загадкой. Это опасно даже на 2-х и 4-х полосных.
Ну зачем вы спорите? У человека явный «карбюратор» головного мозга. Если человеку важно играть в выживальщика, то его не переубедить. Ну нравится некотором людям косплеить Беара Грилса, что теперь.
По сути, выбирая маршрут, что на море, что пешком по горам всегда стоит заранее планировать точки аварийного выхода. Это заметно уверенности добавляет.
А по поводу «вот ездют в кругосветка, а там уууух!» — ну один небезызвестный персонаж на дрозда, помнится, из МСК в Магадан ездил. Правда, подозреваю, человек держал в голове план Б на случай фиаско. Доехал ведь.
Вот за что люблю зимнике околоновогодние посты, так это за эмоции. Один рассказывает, как пугал заснеженных норгов голдой, второй как катался по Мск в НГ, третья о своем первом путешествии. Ну как третья, на самом деле первая, причем с диким отрывом от остальных, особенно если в инстаграм заглянуть. Я заглянул, теперь мучаюсь одним вопросом — кто твой диллер?)
В штатах, думаю, взлетит. В Долине у большинства офисов есть бесплатные зарядки, да и процентов 20 офиса (нашего) уже ездит на электричках всех мастей. Причем, помимо тесл, лифов и прочего распиаренного, есть адская экзотика в виде электрического FW Golf (я по началу даже думал, что коллега в конец охамел, паркуя гольфа в зеленой зоне зарядки) и кучи подзаряжаемых гибридов (гибрид как гибрид, только батарея побольше и с розеткой сбоку). Жаль, что в РФ инфраструктуру никто не торопится вкладывать. Я, конечно, понимаю, что меня сейчас закидают урино-тряпицами на тему «Россия не Москва!», но хоть в крупнейших городах, вроде МСК и СПб (раз там живет/собирается_жить столь значительная часть населения) могли бы, глядишь и машины стали бы популярны и производители завезли ранее непоставляемые в РФ модели. К примеру те же подзаряжаемые гибриды, которые и бенз могут кушать и электричество из Розетки. Как то брал в прокате в соседнем городе подзаряжаемый Ford Fusion Hibrid (в штатах Fusion — это то же самое что и Mondeo в РФ), ездил неделю и перед возвратом его не пришлось заправлять, так как на ДВС он проехал миль 5-6 за все время. Для поездок работа-дом-супермаркет в мегаполисе — самое оно.
P.S. На фото таки не LA, а Санфран
про «лучше ездать в одиночку» — не соглащусь, может быть масса ситуаций, когда нужна помощь (они редки, но если надо а нет — печаль). Я бы перефразировал это в «надо ездить только с проверенными людьми». Это же относится и к походам в горы и прочему экстриму. Потенциальный компаньон может быть прекрасным человеком в жизни, но при обстоятельствах определенного рода, может просто уезжать в одиночку в закат или выматывать нервы. Потому, на восхождения и в путешествия я беру только тех людей которых лично знаю, либо если их очень порекомендуют уже проверенные люди. С такими проблем пока не было
1. Получилось прекрасно. Это замечательно, когда у человека руки растут из нужного места
2. Отдельное спасибо за пост, который, возможно, убедит кого-то не пихать ксенон в рефлекторную оптику
Да тут все просто. Человеку свойственно запоминать то, что у него вызвало эмоции (хорошие или не очень). Вот представьте, проедет мимо вас адекват, без прямотока и претензий на мамкиного спортсмена, вы через минуту и не вспомните о нем. Но если на «околорелятивистской» скорости промчится мамкин Росси в междурядье и на заднем колесе — вы неверняка посчитаете в уме от трех до единицы (три, два, раз) и может даже вечером расскажете кому об этом конфузе
1. Я никуда не спешу и, в целом, стараюсь быть предсказуемым.
2. Не грублю незнакомым людям, да и знакомым, в прочем, тоже.
3. Про дай дорогу дураку слышали? Ну и славно.
4. Будьте добрее к людям. Дебилов и дегенератов и без вас на 100 лет вперёд припасено.
5. Смотрите это по утрам, меня лично успокаивает мажьтесь солнцезащитными кремами
Вышла аргументация была основана на почитании светлой памяти к товарищу, потому, а обсуждаем мы ситуацию, основываясь строго на видео любителя перестроиться не в попал, потому вопрос вполне резонен.
P.S.
На ты мы не переходили
Ну во-первых, я сказал что его не оправдываю.
Во-вторых, раз уж речь зашла про табло а вы, похоже совсем не телепат, я все же спрошу.
Как вы отличаете Mercedes Sprinter, перевозящий гроб, от такого же в версии «рефрежиратор», перевозящего, скажем пельмени? Я правда не знаю отличий, а вы, похоже, специалист. Просветите пожалуйста
Не оправдываю перестроившегося, но все же. Просмотрел ролик раза 3, но так и не увидел ни одной надписи «катафалк» на фургоне. Как по вашему, водитель должен был из федеральных каналов и газет узнать о горе этих байкеров, решивших проводить белый фургон в последний путь? По сути, на дню по 10 раз в Москве так перестраиваются водители передо мной, что на радиусах, что на треке и МКАД. В выходные перед 1-м сентября вообще абзац был по городу. Нет, ну если вы верите в телепатию, то конечно конечно. Я вот как-то больше приземлен и за физику и научное познание.
Может это, хорош свои правила, писаные и не очень придумывать? Ну или хотя бы реализовывать их у себя на огороде, чтоб окружающих не эпотировать? Предсказуемость — это плюс в данном случае (не все телепатами родились)
С одной стороны, мотоциклистов можно понять, поворотник, даже если и был включен, не дает индульгенции. С другой стороны, распространение правил группы на все сообщество (наша колонна, не смей встраиваться) — ну это ИМХО то еще быдлячество. Сам как-то обогнал колонну таких ретивых, потом спрашивали на заправке, как я посмел КОЛОННУ обгонять. У знакомого был обратный случай. Догнал колонну каких-то клубней, обгонять не стал, плелся в конце. В итоге выяснилось, что и за ними плестись нельзя. Тут просто рука лицо.
свет, пробег на баке, а так же чего больше за эти деньги — тура или эндуры? Если последнее — эндурный опыт. Сам присматриваюсь к этому моту, так как душа хочет в прерии.
Для меня езда — это езда на технике в образцовом состоянии в условиях, для которых она разрабатывалась. Я не терплю колхоза на своей технике. Ваш путь — сделать из голды эндурик. Удачи)
P.S.
Вам бы поработать над вашей привычкой «хамить незнакомым людям». Не к месту это.
ИМХО все что вы делаете со своим мтотоциклом — это как язычки-заглушки для замков ремней безопасности. Инженеры думали, разрабатывали, тестировали, а тут 50-рублевой хренью их труд на смарку.
Какого черта у нас можно поворачивать на 6-и полосных дорогах сквозь встречный поток, для меня всегда было загадкой. Это опасно даже на 2-х и 4-х полосных.
По сути, выбирая маршрут, что на море, что пешком по горам всегда стоит заранее планировать точки аварийного выхода. Это заметно уверенности добавляет.
А по поводу «вот ездют в кругосветка, а там уууух!» — ну один небезызвестный персонаж на дрозда, помнится, из МСК в Магадан ездил. Правда, подозреваю, человек держал в голове план Б на случай фиаско. Доехал ведь.
P.S. На фото таки не LA, а Санфран
2. Отдельное спасибо за пост, который, возможно, убедит кого-то не пихать ксенон в рефлекторную оптику
2. Не грублю незнакомым людям, да и знакомым, в прочем, тоже.
3. Про дай дорогу дураку слышали? Ну и славно.
4. Будьте добрее к людям. Дебилов и дегенератов и без вас на 100 лет вперёд припасено.
5. Смотрите это по утрам, меня лично успокаивает мажьтесь солнцезащитными кремами
P.S.
На ты мы не переходили
Во-вторых, раз уж речь зашла про табло а вы, похоже совсем не телепат, я все же спрошу.
Как вы отличаете Mercedes Sprinter, перевозящий гроб, от такого же в версии «рефрежиратор», перевозящего, скажем пельмени? Я правда не знаю отличий, а вы, похоже, специалист. Просветите пожалуйста
Может это, хорош свои правила, писаные и не очень придумывать? Ну или хотя бы реализовывать их у себя на огороде, чтоб окружающих не эпотировать? Предсказуемость — это плюс в данном случае (не все телепатами родились)