10 часов за рулём, и вы что-то рассказываете о готовности ездить в городе?) Смешные) Хотя… Про езду в городе, и вообще, про то, что такое — город, — мы с вами, наверное, тоже разного мнения.
И сколько часов практики реальной городской езды у человека к моменту получения прав?
Хотя конечно, у вас в прибалтике больших городов то нет… Да, наверное, вся проблема в том, что я ни хрена не понял, что «городской поток» у вас совсем другой. Согласен.
И, как опытный инструктор, ты наверняка подтвердишь, что умение читать дорожную обстановку, видеть паттерны, предшествующие аварийным ситуациям, умение отслеживать сразу несколько других участников движения, — приходит далеко не сразу даже после твоих курсов.
Выжить на серпантинах — не сложно, на самом деле. Надо просто не ехать быстрее, чем объективно можешь. «Доехать» — примерно та же фигня, хотя насчёт «куда захотят» — спорно, в некоторые места доехать наверное даже твоего скила не хватит. Но тем не менее — целым остаться в штатных ситуация не проблема.
Но «быть готовым самостоятельно выехать в город» — это куда более сложно, как по мне…
если он будет сблокирован c компактным электродвигателем 70КВт мощности
… а момент на заднее колесо будет передаваться через невесомую нерастяжимую цепь, и неплохо было бы ещё, чтобы трение было сведено к нулю, а двигался бы он в вакууме, тогда вообще можно валить 400 не напрягаясь даже с 20 лс.
Ну а если серьёзно, но массы эта вся обвязка добавит ужасно, так что толку не будет от улучшений, кажется.
Что-то дочитал до половины, а дальше не.
Автор, ну откуда два часа в день разницы? Нет их. Вот мне на работу сейчас на мотоцикле 40 минут ехать. На авто — часа полтора. Чтоб сесть за мот, мне надо одеть экип, а по приезду его снять. Это лишние минут 10. Дойти до мотоцикла, ибо стоит он не так удобно как машина. Заправляю я мот чаще, это тоже время. В магазин заехать по дороге с работы и это всё разместить на моте, так чтоб не уничтожилось в кофре — целое дело. Там разница со всем этим почти анигилируются, и чем короче переезды — тем меньше разница.
Другое дело — мне мот по кайфу, мне приятно это делать, приятно им управлять. Он кстати, обходится мне в разы дороже автомобиля, и мне надо зарабатывать, чтобы обеспечивать эту свою любовь. А кому-то тачка так же по кайфу. Ну вот и получается, что мне в кайф мот, кому-то — спорткар или ретро, кому-то метро и сериал в мобилке. Ну и хорошо же!
А рассуждать на полчаса чтения с дурацкими картинками о том, почему кому-то не в кайф то что в кайф тебе — не признак полноценности.
Хотя конечно, у вас в прибалтике больших городов то нет… Да, наверное, вся проблема в том, что я ни хрена не понял, что «городской поток» у вас совсем другой. Согласен.
Выжить на серпантинах — не сложно, на самом деле. Надо просто не ехать быстрее, чем объективно можешь. «Доехать» — примерно та же фигня, хотя насчёт «куда захотят» — спорно, в некоторые места доехать наверное даже твоего скила не хватит. Но тем не менее — целым остаться в штатных ситуация не проблема.
Но «быть готовым самостоятельно выехать в город» — это куда более сложно, как по мне…
Понимаешь, «практика» — это не равно «открытая категория».
Много ли турэндур лучше КТМ и Африки на грейдере?
Ну как то так…
Эх, а я всю эту красоту по сраной платке летом пролетел (((
Ну а если серьёзно, но массы эта вся обвязка добавит ужасно, так что толку не будет от улучшений, кажется.
Маршруты — огонь! Сохранил себе. И дорожки лёгкие! Эх, долбаная корона и закрытые границы! Столько путешествий по бороде :(((
Мне вот ниже -10 низя. Инструкция запрещает… Литий(((
Автор, ну откуда два часа в день разницы? Нет их. Вот мне на работу сейчас на мотоцикле 40 минут ехать. На авто — часа полтора. Чтоб сесть за мот, мне надо одеть экип, а по приезду его снять. Это лишние минут 10. Дойти до мотоцикла, ибо стоит он не так удобно как машина. Заправляю я мот чаще, это тоже время. В магазин заехать по дороге с работы и это всё разместить на моте, так чтоб не уничтожилось в кофре — целое дело. Там разница со всем этим почти анигилируются, и чем короче переезды — тем меньше разница.
Другое дело — мне мот по кайфу, мне приятно это делать, приятно им управлять. Он кстати, обходится мне в разы дороже автомобиля, и мне надо зарабатывать, чтобы обеспечивать эту свою любовь. А кому-то тачка так же по кайфу. Ну вот и получается, что мне в кайф мот, кому-то — спорткар или ретро, кому-то метро и сериал в мобилке. Ну и хорошо же!
А рассуждать на полчаса чтения с дурацкими картинками о том, почему кому-то не в кайф то что в кайф тебе — не признак полноценности.
2) Защищает визор от веток
3) Меньше летит дождь и грызь
4) Защищает визор от царапанья в кофре.