Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
adivinus
  • adivinus
  • 5 октября 2020 в 15:32
Не понял вопроса :)
0
adivinus
  • adivinus
  • 5 октября 2020 в 15:30
В Фривинд еще масла меньше идет, 2л с чем то.
Ну вообще, тут две стороны медали. Больше масла — реже менять ;)
В птс вообще 211
У меня СТС перед глазами лежит, правда, на CRM. Написаны две массы: снаряженная и максимально допустимая.
Пункт 15 в ПТС — «масса мез нагрузки» — такое же значение. Ну и там стоит 130 кг — это явно с полным баком.

bikeswiki: «212 кг – XL650V (2004-2006)»
+1
adivinus
  • adivinus
  • 5 октября 2020 в 9:26
Может она ещё девушка?
Думаешь, специально ушаталась?)
0
adivinus
  • adivinus
  • 5 октября 2020 в 9:15
Плохо что в других городах сложно посмотреть.
Пиши если вдруг найдётся что. Будет повод прокатиться, а то чешется поехать куда-то, а не знаю, куда :)
0
adivinus
  • adivinus
  • 5 октября 2020 в 9:03
На ТА650 поездил немного. Годный аппарат, комфортные подвески, на асфальте рулится очень послушно. Фривинд тоже интересный, и, действительно, очень похожи они. На нём только сидел.

Я бы так выбирал:
Если город с пробками, если медленная езда по жаре, или если ковыряльня в летних грязях, то ТА. И если высоко в горы — ТА. Всё же жидкостное охлаждение, хорошие вентиляторы, — не дадут ему закипеть, да и ресурс у жидкостных больше вследствие более стабильного температурного режима. Трассы — тоже ТА, потому что тяжелее — значит, устойчивее, плюс ветрозащита. А ещё два цилиндра и меньше вибраций.
Если же не ковыряльные, но довольно сложные маршруты, и понимаешь, что мот будет регулярно падать — то Фривинд. Потому как пластик у ТА довольно хрупкий и дорогой. Ну и то что разницу в весе через неделю не почувcтвуешь… Нет, почувствуешь, и будешь чувствовать столько сколько. Когда надо в горку затащить, когда надо поднять 10 раз подряд, потому что валится постоянно в песке или в колее, и т.д. и т.п., так что правильно о весе думаешь. Не будешь чувствовать только на ровном асфальте, и то пока от усталости после многочасового прохвата случайно не наклонишь его больше чем надо на парковке.

Вот только по весу, если верить байксвики, у ТА 194кг снаряженной массы, а у фривинда 162 сухой + 18,5 л бак, + 4л масла (примерно, хз сколько там), а это ещё килограммов 15, итого уже 194 против 177. Но всё равно существенно, да.

А ещё, на ТА запчастей конечно не полно, но есть, и чаще всего почти всё можно достать из наличия и в РФ. Как с этим у гораздо более редкого фривинда?
+2
adivinus
  • adivinus
  • 5 октября 2020 в 8:36
53-летняя байкерша на Suzuki не справилась с управлением на повороте
Поскользнулась на разметке, ага…
Девушка получила тяжелые травмы.
А девушка каким образом пострадала?

Всем рекомендую посмотреть запись выступления: Джордж Карлин — Смягчающий язык и эвфемизмы :)))
0
adivinus
  • adivinus
  • 5 октября 2020 в 8:24
Тоже замучался снимать её. Жесткая очень. Ещё и короткими 20 см монтажками, в целях тренировки. Потом руки болели неделю…
0
adivinus
  • adivinus
  • 4 октября 2020 в 21:56
И в следствие чего, мы наблюдаем «героев» из данного видео, так держать.
Про это я. Вследствие чего?
0
adivinus
  • adivinus
  • 4 октября 2020 в 20:36
И в цивилизованных странах всё ИМЕННО так.
Был в Италии? А во Франции? Всё по-другому там, да?
-2
adivinus
  • adivinus
  • 4 октября 2020 в 20:33
Причинно-следственный аппарат в голове у тебя, судя по комментариям, недостаточно развит, чтобы утверждать, что одно является следствием другого. Список ошибочных аналогий:
1) «Авария в межрядье — следствие езды в межрядье»
2) «Авария на дороге — следствие езды по дороге»
3) «Авария на мотоцикле — следствие езда на мотоцикле»

Без обид, ничего личного, просто думать немного надо. Данная авария — или следствие неумения читать дорожную обстановку, в чём я, кстати, не уверен, или того, что товарищ банально отвлёкся, и на дорогу вообще внимания не обращал.
0
adivinus
  • adivinus
  • 1 октября 2020 в 22:03
Ездил на обычной Е07 по мокрому и холодному асфальту — удивила! Думал, будет совсем жопа, но вполне оказалось сопоставимой с обычной дорожно резиной.
0
adivinus
  • adivinus
  • 30 сентября 2020 в 21:49
Думаешь? А судя по посту и комментариям вроде приличная :)
0
adivinus
  • adivinus
  • 30 сентября 2020 в 20:41
Я видел в чатике одном охрененную штуку. Там был женский силуэт сварен из гаек :) Предмолагаю, как он сделан был, и у меня не выходит из головы мысль сделать подобное: облепить себе голову гипсом, снять слепок, наложить по внутренней поверхности гаек и прихватить между собой сваркой.
Ну и вообще норм тебя чтоб экип сушить, не только с головой. Разве что надо лысым быть, и если с головой это не проблема, с остальной экипировкой сложнее.
0
adivinus
  • adivinus
  • 30 сентября 2020 в 12:04
Покраска фасадной краской, затем шкурка и лак для дерева.
Наждачка, всё же, надеюсь?)

А не боишься, что пенопласт продавит этой фанеркой, пятно контакта там не особо большой площади же… На зеркало мотоцикла, в частности, именно поэтому не рекомендуют вешать.
0
adivinus
  • adivinus
  • 30 сентября 2020 в 9:29
Тут большинство адекватных на «ты» ;)

Не очень мне нравится светить мотоциклы на весь интернет в открытый доступ…
В «гараже» пусть пусто будет, лишь бы в гараже пусто не было :))
Две хонды у меня, CRF1000L и CRM250R mk3.
0
adivinus
  • adivinus
  • 27 сентября 2020 в 9:35
А куда она кстати подевалась? Обидно было, такая душевная беседа в комментариях была, ушел на шашлыки, вернулся — думаю, дай как посмотрю-почитаю, глядь — а нет ничего! Всё пропало! Несправедливо это, кстати. Ладно топик бы удалялся, плевать на тот бесполезный текст, но комментарии то зачем?
0
adivinus
  • adivinus
  • 25 сентября 2020 в 19:58
Вот куда, значит, ехать надо. Ясненько, понятненько :)
+2
adivinus
  • adivinus
  • 25 сентября 2020 в 9:19
Спасибо за статью! Напомнила зарядить гарнитуру. А видео не смотрел. Статьи без текстового описания осуждаю.
0
adivinus
  • adivinus
  • 24 сентября 2020 в 8:12
Это сарказм такой был)
+1
adivinus
  • adivinus
  • 23 сентября 2020 в 23:47
Вообще то этому в вопросах место, но да ладно… Сделай давление по мануалу, проедь 10 минут, потрогай рукой (без перчатки, это важно!) Холодное — сдуй 0,3 атм, горячая — добавь 0,3 атм, теплое — всё зашибись. И т.д., уменьшая шаг. Так и подстраивайся, чтоб покрышка теплая была, не горячая и не холодная.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна