И сколько же мот проедет за время реакции? Вот скажем, еду я по шоссе и попадаю в яму. На тех же 30 м/с. Ну или заезжаю на срез асфальта.
Коснётся колесо препятствия 10 см высотой сантиметрах в 25 от оси. Это на переднем, заднее — меньше.
Эти 25 см мотоцикл проедет за 8 мс.
За это время электроника должна понять «о, препятствие», открыть клапан, чтобы не допустить передачу удара неподрессоренной массе, и прикрыть его в верхней точке, чтобы мот не раскачивался, а плавно вернулся в нейтральной положение… Не похоже, чтобы это нормально работало в теории, но интересно, надо попробовать :)
от 10Гц до 300Гц
Частотная характеристика эта — по успешному гашению колебаний таких частот или по частоте подстройки?
А у меня был опыт с ДМС, не самой дешевой. Мне сказали, что могут с моими переломами меня записать в районный травмопункт :)
Тема, может, и нужная, но видимо, не все ДМС одинаково полезны. Жена тоже ломала руку, со своим ДМС ходила по платным клиникам — тоже ничего разительно отличающегося от районного травмопункта там не было. Ну, разве что подальше расположены были. Это в Москве так, что с другими городами ХЗ.
А инфа о том, что найдя в паспорте ДМС люди в приёмном отделении решат лучше лечить — как-то проверена или предположение? В моём представлении ДМС работает по направлению врачей тех поликлиник и больниц, которые в условиях ДМС прописаны, и вот так вот сразу в любой районной больнице лучше лечить никого не станут.
А где тут про специфику езды в России? Где тут про езду не только в России? Вступление выглядит как «я поделюсь собственным опытом и предложу темы для обсуждения», а на деле статья выглядит как опыт просмотра ютуба :)
Это означает, что подвеска успевает отреагировать примерно через 7-8 мс после начала события, то есть этого самого наезда на кромку. Этого достаточно, для того чтобы отработать такой наезд гораздо лучше, чем может сделать любая классическая подвеска. И это очень хорошо заметно.
То есть если едем мы, например, не 150, а 110 (30 м/с) и наезжаем на препятствие, и подвеска реагирует за, — округлим, — 1/100с (10 мс), то время реакции подвески на препятствие будет… 30 см? Едва ли можно назвать хорошей скоростью реакции.
Не работает ли на таких скоростях активная подвеска в режиме полу-активной? Логично бы было…
Но в целом я понял, пока не особо то и надо это, ограничимся честной механикой пока не придумают чего-то совершеннее :)
Или «мотоциклист не заметил автобус» :)
0:19 — автобус доехал до полосы мотоциклиста.
0:22 — мотоциклист уфигачился в жопу автобусу.
Не говоря уже о том, что автобус большой, к тому моменту уже несколько секунд как выезжал заметить его и пораньше можно было…
Далее — 3 секунды, допустим 7 м/с2 относительно неспешного замедления, это 21 м/с можно было сбросить, или с 75 км/ч до полной остановки. Товарищ целенаправленно пытался убиться…
Это стартовые наброски внешнего вида чего-то, на что решили попросить денег, а с пустыми руками денег не просят, поэтому нарисовали нечто такое, что не будет иметь ничего общего ни с каким образцом, ни с тестовым, ни с финальным, и даже работать не будет?) Вот и я так тоже подумал.
Ок, но я читаю новость и что там написано?
Электроцикл Aurus Escort разработали
А потом ещё это:
Электрический мотор производит 150 л.с. и позволят разгоняться до 250 км/ч. Двигатель установлен в алюминиевую раму, маятник тоже из алюминия. Задняя подвеска имеет моноамортизатор
Кажется, данные формулировки призваны сказать о чём-то более-менее существующем. А по сути видим лживый текст и галимый рендер. Я лишь об этом. Тьфу на них…
Какой-то галимый рендер.
Почему при повороте мота на второй фотке аморт смещается влево и стоит уже не вертикально? А почему при виде сбоку аморт пересекается с колесом? Маятник то явно не с консольного срисован…
А аморт от говна с колеса закрывать не, не надо?
А задняя подвеска без прогрессии? Была б это фича, о ней бы не стали молчать. Видимо, значит, дизайнер не подумал…
Ну как бы, ёмкость разная, и ток разный… 0,1С и там и там. Для автомобильного безопасно дать 5-6 ампер, мотоциклетному лучше 1. При этом, литиевому 5-6 не особо-то вредно.
и Li-ion
А LiIon или LiFePO4 всё же?
Если зарядка «умная» но не очень, она может включать режим десульфации, который не полезен литию.
Ну и в целом, свинец переживёт напряжение чуть больше, а любой литий — нет. При этом, большинство ЗУ заряжают до 14.4В. Это для железофосфатных 3,6В, что абсолютно безопасно.
Не тратьте деньги на чересчур умные зарядки, они там не нужны. Да и быстрая зарядка аккумулятора типа «50% емкости за полчаса» вам тоже вряд ли нужна. Но маркетологи хотят продать «специальное литиевое» не меньше чем «специальное мотоциклетное», желательно подороже.
Виньетка там только по хайвеям, и по тем можно проскочить. Но хайвеи там для мотоциклистов скучные: не особо красиво, слишком прямо, т.е. всё самое классное в стране — потрясающие виды и серпантины с классным асфальтом, — по бороде идёт.
Ездил в позатом году. Ночлег около 60 евро сутки, если хостел или кемпинги то можно за 20-35 найти, бенз как во всей Европе в горах — 2 евро за литр примерно. Покушать на день если кафехи то 60 евро скромно, магазин — порядка 20, опять же, скромно.
Итого по лютой минималке надо считать 50 евро сутки + бенз. Относительно комфортно будет 100 + бенз.
Это, конечно, если не только хлебом питаться.
С зеркалами интересное решение. Ну и в целом — где там мотоцикл для путешествий — не увидел. Скорее «поменяем внешний вид и будет очередное художество очередного „Малевича“».
хотел более легкий и проворный бак для путешествий, но при этом Томас должен был оставить большую часть защиты немецкого мотоцикла и оборудования для туризма
… но у него ни хрена не получилось и поэтому он сделал очередной кафешник :)))
Заберите деньги у этих рукоблудов уже, и дайте их нормальным инженерам, которые покажут интересные решения, которые можно будет перенять.
Коснётся колесо препятствия 10 см высотой сантиметрах в 25 от оси. Это на переднем, заднее — меньше.
Эти 25 см мотоцикл проедет за 8 мс.
За это время электроника должна понять «о, препятствие», открыть клапан, чтобы не допустить передачу удара неподрессоренной массе, и прикрыть его в верхней точке, чтобы мот не раскачивался, а плавно вернулся в нейтральной положение… Не похоже, чтобы это нормально работало в теории, но интересно, надо попробовать :)
Частотная характеристика эта — по успешному гашению колебаний таких частот или по частоте подстройки?
Если по дороге среди машин ехать — опаснее на порядок.
Тема, может, и нужная, но видимо, не все ДМС одинаково полезны. Жена тоже ломала руку, со своим ДМС ходила по платным клиникам — тоже ничего разительно отличающегося от районного травмопункта там не было. Ну, разве что подальше расположены были. Это в Москве так, что с другими городами ХЗ.
А инфа о том, что найдя в паспорте ДМС люди в приёмном отделении решат лучше лечить — как-то проверена или предположение? В моём представлении ДМС работает по направлению врачей тех поликлиник и больниц, которые в условиях ДМС прописаны, и вот так вот сразу в любой районной больнице лучше лечить никого не станут.
Хаффа читай.
Не работает ли на таких скоростях активная подвеска в режиме полу-активной? Логично бы было…
Но в целом я понял, пока не особо то и надо это, ограничимся честной механикой пока не придумают чего-то совершеннее :)
0:19 — автобус доехал до полосы мотоциклиста.
0:22 — мотоциклист уфигачился в жопу автобусу.
Не говоря уже о том, что автобус большой, к тому моменту уже несколько секунд как выезжал заметить его и пораньше можно было…
Далее — 3 секунды, допустим 7 м/с2 относительно неспешного замедления, это 21 м/с можно было сбросить, или с 75 км/ч до полной остановки. Товарищ целенаправленно пытался убиться…
Ок, но я читаю новость и что там написано?
А потом ещё это:
Кажется, данные формулировки призваны сказать о чём-то более-менее существующем. А по сути видим лживый текст и галимый рендер. Я лишь об этом. Тьфу на них…
Почему при повороте мота на второй фотке аморт смещается влево и стоит уже не вертикально? А почему при виде сбоку аморт пересекается с колесом? Маятник то явно не с консольного срисован…
А аморт от говна с колеса закрывать не, не надо?
А задняя подвеска без прогрессии? Была б это фича, о ней бы не стали молчать. Видимо, значит, дизайнер не подумал…
А LiIon или LiFePO4 всё же?
Если зарядка «умная» но не очень, она может включать режим десульфации, который не полезен литию.
Ну и в целом, свинец переживёт напряжение чуть больше, а любой литий — нет. При этом, большинство ЗУ заряжают до 14.4В. Это для железофосфатных 3,6В, что абсолютно безопасно.
Не тратьте деньги на чересчур умные зарядки, они там не нужны. Да и быстрая зарядка аккумулятора типа «50% емкости за полчаса» вам тоже вряд ли нужна. Но маркетологи хотят продать «специальное литиевое» не меньше чем «специальное мотоциклетное», желательно подороже.
Итого по лютой минималке надо считать 50 евро сутки + бенз. Относительно комфортно будет 100 + бенз.
Это, конечно, если не только хлебом питаться.
… но у него ни хрена не получилось и поэтому он сделал очередной кафешник :)))
Заберите деньги у этих рукоблудов уже, и дайте их нормальным инженерам, которые покажут интересные решения, которые можно будет перенять.
А так — очередная туфта.