Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
aboutsam
  • aboutsam
  • 11 октября 2015 в 17:10
сообщением выше ответил про ссылки
0
aboutsam
  • aboutsam
  • 11 октября 2015 в 14:13
В идеале и я бы хотел до Рыбачего, но видать поздно поехал. Местные говорят что медведи есть, но они избегают встречи с людьми, если только медведь не голодный, раненый или больной. Этих «ЕСЛИ» Вполне достаточно.
+2
aboutsam
  • aboutsam
  • 11 октября 2015 в 12:52
Когда замерзал в +4 на мне было: термобельё, флисовая кофта, спортивная кофта, пуховая безрукавка, черепаха и дождевая куртка. На ногах: термобельё, джинсы, наколенники и дождевик. Мотоботы Alpenstar smx-6 с вентиляцией и бахилы дождевые. На тепло влияет не только одежда, но и другие факторы, такие как: ветер, скорость движения, продолжительность движения, влажность, дождь, усталость, голод, даже если одеться слишком тепло, то сперва можно вспотеть, а потом этот пот остывает и начинает вас охлаждать сверх необходимого.
+1
aboutsam
  • aboutsam
  • 6 сентября 2015 в 20:53
… ну или прицеп накройняк. Или до прицепов в те времена тоже не додумались? Думаю прицеп не уступил бы по проходимости, надёжности и ощущениям, в отличает от этого ящика на колёсах.
0
aboutsam
  • aboutsam
  • 19 августа 2015 в 10:45
Конечно найдёшь, я же так и написал что найдёте )). Но у меня есть товарищи на доминаторах и трансальпах своим японским выбором только убедили меня в правильности выбора моего. Катаю себе без проблем (тьфу тьфу тьфу) пробег уже за 70тыщ, в то время как они сидят постоянно в гаражах и что-то ремонтируют, имея пробег в разы меньше.
+1
aboutsam
  • aboutsam
  • 19 августа 2015 в 10:36
Хочу добавить, что 650gs часто используется в качестве мота для кругосветок и дальних путешествий в дикие места, что говорит о его надёжности и простоте ремонта в полевых условиях, экономичности и неприхотливости в качестве топлива, универсальности и пригодности к любым качествам дорог. Принципиальная схема этого двигателя не менялась с лохматых годов, а это ли не показатель его удачной конструкции? Да, конечно можно привести в пример кучу японцев которые либо быстрее либо легче либо дешевле или проще в обслуживании и т.д, но ни в одном из них вы не найдёте такого баланса всех этих качеств.
+9
aboutsam
  • aboutsam
  • 19 августа 2015 в 8:18
Езжу на f650gs, отличия незначительны, так что подпишусь под каждым словом автора. Мот универсальный, лёгкий в управлении, собран качественно, посадка удобная. Сам визжу от восторга и не представляю лучшего мота для новичка. Обслуживание — расходники, есть оригинальные подороже, неоригинальные — подешевле, впрочем как и везде.
+1
aboutsam
  • aboutsam
  • 17 августа 2015 в 12:18
Здорово! В каких числах какого месяца это было? интересуюсь потому, что сам собираюсь совершить поездку в середине сентября. Какие советы, инструкции можете дать? что интересного порекомендуете посмотреть?
+1
aboutsam
Шум появляется из-за люфтов, люфты образуются от износа. Вода вместо смазки в данном случае просто приглушила звон металла в зазорах. Задача смазки сохранять резиновые кольца эластичными, выводить микроабразив из трущегося соединения и останавливать его вне зоны трения. Износить цепь можно и быстрее, зависит от условий эксплуатации.
0
aboutsam
Да потому, что она уже износилась. Новая цепь даже без смазки не гремит и не закусывает
0
aboutsam
Ты можешь смазывать хоть всю цепь, но пользы от этого ноль, кроме эстетической, даже наоборот. На смазку налипает абразив, последствия понятны. Поэтому идеальное состояние цепи, когда она сухая и чистая, а на резинках и под ними находится смазка. Важно чтобы ржавчины не было в местах соприкосновения трущихся деталей, а трутся они как раз под резинками, потому что там идёт вращение звеньев на ролике. А вот ролик по звезде не вращается и не трётся, он её обкатывает и лучше бы сюда грязи не налипать.
+4
aboutsam
ellzar, как уже много раз говорилось, цепь изнашивается в месте трения пластин о ролик, а не звезды о ролик и поэтому в этом месте предусмотрена заводская смазка рассчитанная на весь срок службы цепи, находится она под резиновыми колечками между пластин. Срок службы цепи зависит от состояния этих резиновых колец, они бывают X-ring или O-ring. Резинки со временем ссыхаются и трескаются, выпуская заводскую смазку. Задачи автосмазчика да и вообще смысл смазки цепи заключается в том, чтобы продлить срок службы этих резиновых колец, поэтому смазку нужно подавать с двух сторон и не на звезду, а в зазор между пластинами — на уплотнительное кольцо. Иначе зачем скотойлер комплектуется двойным инжектором?
+1
aboutsam
Ловите лайфхак: недавно тоже мастерил ветровик из оргстекла 4мм, так вот гнул его после духовки. Выставил 150 градусов температуру, стекло положил на салазки для противня, минут 5 подождал, пока оно не начало прогибаться под собственным весом, гнул руками, держа его прихватками.
+13
aboutsam
Парни, вы тоже это видите? пойду ка я готовить борщ
0
aboutsam
Красавчик!
+4
aboutsam
С одной стороны хорошо что по всей России запчастей для урала полно. Ребята вон не заморачивались, по дороге на Байкал сразу движки меняли и коробки целиком. А мы с товарищем со двора боимся выехать на десятилетнем японце, вдруг что поломается, где запчасти искать в пути?
С другой стороны 50-и летняя техника не предназначена для таких путешествий без специальной подготовки, это чистой воды авантюризм и хорошо что доброта и отзывчивость наших людей делает это возможным. Хотя сам бы на такое решился лишь от безысходности.
0
aboutsam
Плюсую за терпение при изготовлении и написании поста. Я как-то руль в машине хотел перетянуть, не получилось. На картинках это выглядит обычно проще чем в жизни. Поэтому немного представляю объём и кропотливость работы. А результат супер!!!
+1
aboutsam
  • aboutsam
  • 18 апреля 2015 в 22:49
Тут придётся потрудиться. Сперва архив с паролем надо скачать, потом с этим паролем зарегиться на этом сайте. Когда все круги ада будут пройдены вы получите ссылку на рабочую прогу, которой можно пользоваться в течении месяца. Через месяц она при запуске начнёт выдавать сообщение что она уже не активна и станет выключаться через 10 минут, это всё отличие от активированной проги. Чтобы сообщение не выскакивало и прога не выключалась через 10 минут придётся скачивать новую версию на этом же сайте каждый месяц. Это сделано специально для того, чтобы злые и жадные до наживы люди не смогли на ней заработать. А если вы ещё и отблагодарите рублём разработчика, то он скинет вам постояннодействующую версию программы. Помощь он принимает исключительно чистосердечную и потому её размер не указывает, типа кто сколько может. Легализовать её через Гугл плэй тоже нельзя ибо она задевает права очень многих правообладателей. Кстати если вы смогли однажды разобраться и настроить sas4android на телефоне, то после обновления настройки не сбрасываются.
+2
aboutsam
Для бездорожья на Android использую Sas4android. Прога бесплатная в сети легко находится. Главное не требует подключения к сети во время навигации, но необходимо заранее готовить нужные карты. Закачать можно что угодно: Яндекс, Гугл, Мэил, Навител, топографические, исторические, космоснимки и ещё много чего. Для подготовки карт служит SAS Planeta. На мой взгляд лучшее решение для использования карт на компе. Подробнее возможности я описывал для создания маршрутных карт для полётов на дельтаплане вот тут, но принцип одинаковый, подойдёт и для пеших, мото и вело путешествий вне дорог общего пользования.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна