В идеале и я бы хотел до Рыбачего, но видать поздно поехал. Местные говорят что медведи есть, но они избегают встречи с людьми, если только медведь не голодный, раненый или больной. Этих «ЕСЛИ» Вполне достаточно.
Когда замерзал в +4 на мне было: термобельё, флисовая кофта, спортивная кофта, пуховая безрукавка, черепаха и дождевая куртка. На ногах: термобельё, джинсы, наколенники и дождевик. Мотоботы Alpenstar smx-6 с вентиляцией и бахилы дождевые. На тепло влияет не только одежда, но и другие факторы, такие как: ветер, скорость движения, продолжительность движения, влажность, дождь, усталость, голод, даже если одеться слишком тепло, то сперва можно вспотеть, а потом этот пот остывает и начинает вас охлаждать сверх необходимого.
… ну или прицеп накройняк. Или до прицепов в те времена тоже не додумались? Думаю прицеп не уступил бы по проходимости, надёжности и ощущениям, в отличает от этого ящика на колёсах.
Конечно найдёшь, я же так и написал что найдёте )). Но у меня есть товарищи на доминаторах и трансальпах своим японским выбором только убедили меня в правильности выбора моего. Катаю себе без проблем (тьфу тьфу тьфу) пробег уже за 70тыщ, в то время как они сидят постоянно в гаражах и что-то ремонтируют, имея пробег в разы меньше.
Хочу добавить, что 650gs часто используется в качестве мота для кругосветок и дальних путешествий в дикие места, что говорит о его надёжности и простоте ремонта в полевых условиях, экономичности и неприхотливости в качестве топлива, универсальности и пригодности к любым качествам дорог. Принципиальная схема этого двигателя не менялась с лохматых годов, а это ли не показатель его удачной конструкции? Да, конечно можно привести в пример кучу японцев которые либо быстрее либо легче либо дешевле или проще в обслуживании и т.д, но ни в одном из них вы не найдёте такого баланса всех этих качеств.
Езжу на f650gs, отличия незначительны, так что подпишусь под каждым словом автора. Мот универсальный, лёгкий в управлении, собран качественно, посадка удобная. Сам визжу от восторга и не представляю лучшего мота для новичка. Обслуживание — расходники, есть оригинальные подороже, неоригинальные — подешевле, впрочем как и везде.
Здорово! В каких числах какого месяца это было? интересуюсь потому, что сам собираюсь совершить поездку в середине сентября. Какие советы, инструкции можете дать? что интересного порекомендуете посмотреть?
Шум появляется из-за люфтов, люфты образуются от износа. Вода вместо смазки в данном случае просто приглушила звон металла в зазорах. Задача смазки сохранять резиновые кольца эластичными, выводить микроабразив из трущегося соединения и останавливать его вне зоны трения. Износить цепь можно и быстрее, зависит от условий эксплуатации.
Ты можешь смазывать хоть всю цепь, но пользы от этого ноль, кроме эстетической, даже наоборот. На смазку налипает абразив, последствия понятны. Поэтому идеальное состояние цепи, когда она сухая и чистая, а на резинках и под ними находится смазка. Важно чтобы ржавчины не было в местах соприкосновения трущихся деталей, а трутся они как раз под резинками, потому что там идёт вращение звеньев на ролике. А вот ролик по звезде не вращается и не трётся, он её обкатывает и лучше бы сюда грязи не налипать.
ellzar, как уже много раз говорилось, цепь изнашивается в месте трения пластин о ролик, а не звезды о ролик и поэтому в этом месте предусмотрена заводская смазка рассчитанная на весь срок службы цепи, находится она под резиновыми колечками между пластин. Срок службы цепи зависит от состояния этих резиновых колец, они бывают X-ring или O-ring. Резинки со временем ссыхаются и трескаются, выпуская заводскую смазку. Задачи автосмазчика да и вообще смысл смазки цепи заключается в том, чтобы продлить срок службы этих резиновых колец, поэтому смазку нужно подавать с двух сторон и не на звезду, а в зазор между пластинами — на уплотнительное кольцо. Иначе зачем скотойлер комплектуется двойным инжектором?
Ловите лайфхак: недавно тоже мастерил ветровик из оргстекла 4мм, так вот гнул его после духовки. Выставил 150 градусов температуру, стекло положил на салазки для противня, минут 5 подождал, пока оно не начало прогибаться под собственным весом, гнул руками, держа его прихватками.
С одной стороны хорошо что по всей России запчастей для урала полно. Ребята вон не заморачивались, по дороге на Байкал сразу движки меняли и коробки целиком. А мы с товарищем со двора боимся выехать на десятилетнем японце, вдруг что поломается, где запчасти искать в пути?
С другой стороны 50-и летняя техника не предназначена для таких путешествий без специальной подготовки, это чистой воды авантюризм и хорошо что доброта и отзывчивость наших людей делает это возможным. Хотя сам бы на такое решился лишь от безысходности.
Плюсую за терпение при изготовлении и написании поста. Я как-то руль в машине хотел перетянуть, не получилось. На картинках это выглядит обычно проще чем в жизни. Поэтому немного представляю объём и кропотливость работы. А результат супер!!!
Тут придётся потрудиться. Сперва архив с паролем надо скачать, потом с этим паролем зарегиться на этом сайте. Когда все круги ада будут пройдены вы получите ссылку на рабочую прогу, которой можно пользоваться в течении месяца. Через месяц она при запуске начнёт выдавать сообщение что она уже не активна и станет выключаться через 10 минут, это всё отличие от активированной проги. Чтобы сообщение не выскакивало и прога не выключалась через 10 минут придётся скачивать новую версию на этом же сайте каждый месяц. Это сделано специально для того, чтобы злые и жадные до наживы люди не смогли на ней заработать. А если вы ещё и отблагодарите рублём разработчика, то он скинет вам постояннодействующую версию программы. Помощь он принимает исключительно чистосердечную и потому её размер не указывает, типа кто сколько может. Легализовать её через Гугл плэй тоже нельзя ибо она задевает права очень многих правообладателей. Кстати если вы смогли однажды разобраться и настроить sas4android на телефоне, то после обновления настройки не сбрасываются.
Для бездорожья на Android использую Sas4android. Прога бесплатная в сети легко находится. Главное не требует подключения к сети во время навигации, но необходимо заранее готовить нужные карты. Закачать можно что угодно: Яндекс, Гугл, Мэил, Навител, топографические, исторические, космоснимки и ещё много чего. Для подготовки карт служит SAS Planeta. На мой взгляд лучшее решение для использования карт на компе. Подробнее возможности я описывал для создания маршрутных карт для полётов на дельтаплане вот тут, но принцип одинаковый, подойдёт и для пеших, мото и вело путешествий вне дорог общего пользования.
С другой стороны 50-и летняя техника не предназначена для таких путешествий без специальной подготовки, это чистой воды авантюризм и хорошо что доброта и отзывчивость наших людей делает это возможным. Хотя сам бы на такое решился лишь от безысходности.