Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
aaj
  • aaj
  • 23 декабря 2013 в 10:19
Порой, даже тестов и всяких там сертификатов не достаточно… Во к примеру есть КН, делают фильтра и тесты у них всякие и сертификаты и т.п. а в жизни до сих пор никто к единому мнению не пришел, благо это или зло. Одни кричат фуфло, другие упорно восхваляют. Так что фиг поймешь где истина.
0
aaj
  • aaj
  • 23 декабря 2013 в 9:51
Я веду к тому, что… производитель резины разрабатывает ее уже с учетом того как она должна работать. Т.е. ее консистенция, разогрев в разных режимах соответственно и сцепление. Когда кто то изобретает приспособу для улучшения чего либо, она должна пройти хотя бы тесты и получить одобрение. Да, подошва ботинок приклеилась ко льду, когда вы поставили ее… но колесо не подошва имеет иной профиль и вступает в контакт с покрытием иначе.
+5
aaj
  • aaj
  • 23 декабря 2013 в 9:13
Сомнительное средство по моему.
На мокрой дороге надо не прилипать, а эффективно отводить воду. Прилипнуть ко льду у этой сопли вряд ли получится, к снежной каше тем более. На сухом асфальте вообще вещь бесполезная ибо будет работать как смазка на сдвиг…
В общем и целом, в век когда колесо изобрести уже сложно, надо что то продавать, вот и предлагают масло для работы двигателя без масла и липучку для прилипания грязи...=)
+12
aaj
  • aaj
  • 21 декабря 2013 в 12:36
Вопрос сродни «есть писюн, хочу детей, как выбрать жену?.. Есть Маша, резвая красотка, есть Ира грудастая блондинка, есть Света страстная в постели. На какой жениться»
0
aaj
  • aaj
  • 20 декабря 2013 в 19:12
Вот уж действительно видео поганое… выставил максимальное качество… один черт мыло белесое.
+2
aaj
  • aaj
  • 14 декабря 2013 в 20:46
Музыка понравилась, но видеоряд не впечатлил. Все время пытался отсечь лишние зеркальные картинки и посмотреть на нормальный кадр.
+1
aaj
  • aaj
  • 12 декабря 2013 в 9:02
С питерскими зимами, самое то, у нас температура постоянно у десятки висит, а то и по нулям… На моте было бы не плохо такую иметь. Вот только грязи столько, что после поездки думаешь что поучаствовал в оффроад рейде.
0
aaj
  • aaj
  • 12 декабря 2013 в 8:57
Также надумываю натворить багажник на своего… но почему то все это слишком откладывается и чую получиться так что я снова поеду с рюкзаком… =(
0
aaj
  • aaj
  • 7 декабря 2013 в 6:50
Поверь, у нас не дешевле =)) А мы еще и у вас там заказываем =)
В общем думаю восстановишь быстро, потери не столь существенные.
Ну а ураган как раз в нашу сторону направляется.
+2
aaj
  • aaj
  • 7 декабря 2013 в 6:09
Странно конечно, как его между двух машин уложило, они его вроде как и должны были от ветра прикрыть. Может все таки и похулиганил кто, такое у вас там тоже бывает.
Ну а по поворотникам, чего клеить то? Там у вас Люисов на каждом углу и прочих мото магазов, пошел и взял.
0
aaj
  • aaj
  • 2 декабря 2013 в 15:47
Интересно будет узнать подробности испытания и результат. Мне симпатичен Suzuki RMZ450 буду болет за него =)
+1
aaj
  • aaj
  • 30 ноября 2013 в 19:30
Хм… где мастер-клас? Проморолик конечно отличный, но мастер-клас это — цикл занятий по совершенствованию творческого мастерства, проводимый специалистом в какой-либо области науки, технической специальности, искусства, для начинающих артистов, художников и т.п. (цитата).
+2
aaj
  • aaj
  • 13 ноября 2013 в 9:49
Когда был в Тель-Авиве с рабочей командировкой, прогуливался так вечерком… черт побери у меня сердце сжималось… каждый второй автомобиль, какого бы он небыл класса покоца, пошарпан и т.д. и т.п. Мотоциклов крайне мало и как оказалось даже арендовать сложно, максиков действительно много. Так вот когда спросил местного аборигена, что так с техникой обходятся, он изрек: а что с ней делать, у нас многие не заявляют потому что себе дороже и лучше бонусом на следующий год на страховке сэкономить… вот так вот. Вот и не ремонтируют технику, ездят на обшарпанных. Везде есть свои палки и их перегибатели.
+31
aaj
  • aaj
  • 5 ноября 2013 в 18:58
Что поделаешь, больные люди добрались до мягких кресел…
0
aaj
  • aaj
  • 30 октября 2013 в 14:39
Любой из представленных мотов, по своему хорош и достоин.
А я вот покатавшись на маскл байке, мечтаю сейчас как раз о дрыще DR-Z400 =)))))
+1
aaj
  • aaj
  • 30 октября 2013 в 13:43
Хм… зачем этот VS батл?
Мотоцикл еще как радуется хорошему бензину, бежит быстрее и урчит мягче.
С мотоциклом можно также разговаривать и он это тоже прекрасно понимает.
Уж что что а экипировки для поездки на лошади требуется не меньше, ну если конечно дикарем не катать, так это и на моте умудряются делать.
Проходимость конечно достоинство, но вот я не стал бы гонять бедную зверюгу в пробках по асфальту.
Экологичность… хм… бывал на конюшне, аромат свежего навоза бодрит.
Во что только мотоцикл не впрягали…
Ну и безопасность спорный аргумент, видимо конным спортом не много занимались, есть у меня поломанные знакомые.
А еще себестоимость содержания лошади несоизмеримо больше содержания практически любого мота.
Ну это так в пику теме.

Я бы не стал сравнивать макароны со сгущенкой.
0
aaj
  • aaj
  • 30 октября 2013 в 12:33
Мне интересно, кто кого заразил ИМЗ Сузуку или наоборот?
0
aaj
  • aaj
  • 30 октября 2013 в 12:25
Дизайн красивый, расцветка тоже. Интересный.
0
aaj
  • aaj
  • 30 октября 2013 в 10:00
Уж лучше они к нам.
+1
aaj
  • aaj
  • 29 октября 2013 в 21:05
Такс, сие значит что мой мот 2001года выпуска и 145 лошадьми обойдется мне не в 7250р. а в 2900р.? Хм, а мне пришла налоговая бамажка в ней цифирь как раньше. Что нужно сделать, что бы пересчитали?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна