Я боюсь, что один только заголовок про зеленую подругу (а Маша была в чем-то зеленом, если мне не изменяет память), уже настроил Тёму соответствующим образом. Пробежавшись потом по тексту, и обнаружив в нем кучу каких-то несвязных мыслей в сторону женского пола, Тёма среагировал без разбирательств. И панеслась…
Ту Вишка: мысли надо излагать четко и ясно, а не вот такими замысловатыми узорами :)
Ту Артём: тебе сделали комплимент в сторону твоей спутницы, ничего более. Расслабься.
Видел много демотиваторов, но мототема в них обычно отсутствовала. А тут… ну ваще!
Огромное спасибо, некоторые просто восхитительны. Появилась мысль перерисовать эти некоторые с нормальной качественной графикой и толковыми шрифтами. На досуге может займусь.
Занятно бы смотрелись в тех рядах современные байкеры, спорт и турист, например. Шлем, боты, пластик, всё пёстрое, и дури у каждого на целый самолет. А у тех лишь шапки летчиков с очками, драндулеты еле за сотню переваливающие и навык езды на велосипеде :)
Лоу — это когда колесо потеряло сцепление, заскользило, и мотоцикл лёг. И заскользил. Хай — это когда после потери, колесо вдруг обрело сцепление (например, пилот отпустил газ, и колесо перестало пробуксовывать, или отпустил тормоз, и колесо растормозилось, или мотоцикл качнуло в скольжении, и колесо зацепилось за асфальт), и мотоцикл распрямился. Если пилот был верхом, то при распрямлении его катапультирует.
Я на ролике вижу, что мотоцикл распрямился, но пилота верхом уже не было.
Впрочем, любая классификация имеет изъяны. И не так важно что это было, ведь терминология всегда условна. Важно, что гонка для того чувака на том закончилась.
Там плохо видно что происходит. Когда отъезжает мотоцикл, мы видим, что пилот скользит, а мотоцикл стоит боком. На этом факты заканчиваются, и начинаются выдумки.
Я вижу (мне кажется / я фантазирую / а вдруг я прав), что для пилота это не закончилось хайсайдом лишь потому, что он успел сползти (ногу может об асфальт задело), при этом скольжения байка на боку я не увидел. Посмотрел сейчас ролики на ютубе — согласен с собой :) Делаю вывод, что для пилота это может и было похоже на лоусайд, а вот для мотоцикла это был самый натуральный хай.
Ну это как с гонщиками F1 (или MotoGP, чтобы тематичнее было). Самый последний вроде как чмо, ибо проигрывает лидеру аж 2 сек с круга. Но на самом деле он тоже валит только тапки держи, просто есть кто-то, кто валит чуть смелее, быстрее и, возможно, безрассуднее.
И не стоит забывать, что средняя скорость очень обманчива. Надо валить хорошо за 120 (а то и под 150), чтобы с учетом торможений перед поворотами и прочими сбросами получить такую нефиговую среднюю. А с учетом условий. И бездорожья.
Ту Вишка: мысли надо излагать четко и ясно, а не вот такими замысловатыми узорами :)
Ту Артём: тебе сделали комплимент в сторону твоей спутницы, ничего более. Расслабься.
Ту Осама: труъ! плюсовал подряд.
Не холивора ради. Просто не понимаю смысла этого олдскула.
В следующий раз это будет обязательно суббота. Я ж помню, что за мной должок :)
Ребятам из MCN дали на тест VFR. Те, в рамках теста, дают покататься каким-то левым человекам. Человекам не понравилось.
Хонда сказала тестируйте без левых, MCN ответили, что тогда они вообще его тестировать не будут.
Огромное спасибо, некоторые просто восхитительны. Появилась мысль перерисовать эти некоторые с нормальной качественной графикой и толковыми шрифтами. На досуге может займусь.
А что это за байк? Почитал бы ТТХ его или аналога. Колеса, хода подвесок, масса.
Бодя с тапиным, например, хорошо бы смотрелись :)
Лоу — это когда колесо потеряло сцепление, заскользило, и мотоцикл лёг. И заскользил. Хай — это когда после потери, колесо вдруг обрело сцепление (например, пилот отпустил газ, и колесо перестало пробуксовывать, или отпустил тормоз, и колесо растормозилось, или мотоцикл качнуло в скольжении, и колесо зацепилось за асфальт), и мотоцикл распрямился. Если пилот был верхом, то при распрямлении его катапультирует.
Я на ролике вижу, что мотоцикл распрямился, но пилота верхом уже не было.
Впрочем, любая классификация имеет изъяны. И не так важно что это было, ведь терминология всегда условна. Важно, что гонка для того чувака на том закончилась.
Мотоцикл на боку. В посте на бок он не лег, просто пилот успел слететь.
Я вижу (мне кажется / я фантазирую / а вдруг я прав), что для пилота это не закончилось хайсайдом лишь потому, что он успел сползти (ногу может об асфальт задело), при этом скольжения байка на боку я не увидел. Посмотрел сейчас ролики на ютубе — согласен с собой :) Делаю вывод, что для пилота это может и было похоже на лоусайд, а вот для мотоцикла это был самый натуральный хай.
И не стоит забывать, что средняя скорость очень обманчива. Надо валить хорошо за 120 (а то и под 150), чтобы с учетом торможений перед поворотами и прочими сбросами получить такую нефиговую среднюю. А с учетом условий. И бездорожья.
Не, я не представляю себе всё это.
Ради забавы: ср. скорость лидера — 77 км/ч (4080/53), 10-ого места — 71,7 км/ч (102000/1423). Разница — 5,3 км/ч (399840/75419).
В скобках дроби точных значений, исходя из представленных данных :)