Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
aLexusPro
Я боюсь, что один только заголовок про зеленую подругу (а Маша была в чем-то зеленом, если мне не изменяет память), уже настроил Тёму соответствующим образом. Пробежавшись потом по тексту, и обнаружив в нем кучу каких-то несвязных мыслей в сторону женского пола, Тёма среагировал без разбирательств. И панеслась…

Ту Вишка: мысли надо излагать четко и ясно, а не вот такими замысловатыми узорами :)

Ту Артём: тебе сделали комплимент в сторону твоей спутницы, ничего более. Расслабься.

Ту Осама: труъ! плюсовал подряд.
0
aLexusPro
Ни разу. Веспа мне напоминает красный эмалированный таз из «Ну погоди!», на котором волк в подземку спускался. Такая же гордость на пустом месте.

Не холивора ради. Просто не понимаю смысла этого олдскула.
+4
aLexusPro
Очень клёвая тачка. Мне нравится куда больше, чем всякий олд скул типа Веспы.
+4
aLexusPro
Свершений, стремлений и понимания тебе, водолей.
+4
aLexusPro
Так уж вышло, что Никадива предложила вскр, а я настроил планов на субботу. А уж потом ты рассказала, что не можешь.

В следующий раз это будет обязательно суббота. Я ж помню, что за мной должок :)
+2
aLexusPro
Ну чего тут непонятного?

Ребятам из MCN дали на тест VFR. Те, в рамках теста, дают покататься каким-то левым человекам. Человекам не понравилось.

Хонда сказала тестируйте без левых, MCN ответили, что тогда они вообще его тестировать не будут.
0
aLexusPro
Влево точно ничего крутить не надо было.
+2
aLexusPro
Это не объяснение, это проведение аналогий.
+3
aLexusPro
Видел много демотиваторов, но мототема в них обычно отсутствовала. А тут… ну ваще!

Огромное спасибо, некоторые просто восхитительны. Появилась мысль перерисовать эти некоторые с нормальной качественной графикой и толковыми шрифтами. На досуге может займусь.
+1
aLexusPro
Турбина зимой как нельзя кстати.
+2
aLexusPro
Молодец. Присоединяюсь.
+1
aLexusPro
Впечатляюще, хоть где-то и слегка неразумно. Постановочно-операторско-режиссерская работа тоже приличная.

А что это за байк? Почитал бы ТТХ его или аналога. Колеса, хода подвесок, масса.
0
aLexusPro
Занятно бы смотрелись в тех рядах современные байкеры, спорт и турист, например. Шлем, боты, пластик, всё пёстрое, и дури у каждого на целый самолет. А у тех лишь шапки летчиков с очками, драндулеты еле за сотню переваливающие и навык езды на велосипеде :)

Бодя с тапиным, например, хорошо бы смотрелись :)
+2
aLexusPro
Поздравляю, вы друг-другу не противоречите :)
0
aLexusPro
Я это вижу так.

Лоу — это когда колесо потеряло сцепление, заскользило, и мотоцикл лёг. И заскользил. Хай — это когда после потери, колесо вдруг обрело сцепление (например, пилот отпустил газ, и колесо перестало пробуксовывать, или отпустил тормоз, и колесо растормозилось, или мотоцикл качнуло в скольжении, и колесо зацепилось за асфальт), и мотоцикл распрямился. Если пилот был верхом, то при распрямлении его катапультирует.

Я на ролике вижу, что мотоцикл распрямился, но пилота верхом уже не было.

Впрочем, любая классификация имеет изъяны. И не так важно что это было, ведь терминология всегда условна. Важно, что гонка для того чувака на том закончилась.
+1
aLexusPro
Лоусайд:



Мотоцикл на боку. В посте на бок он не лег, просто пилот успел слететь.
0
aLexusPro
Там плохо видно что происходит. Когда отъезжает мотоцикл, мы видим, что пилот скользит, а мотоцикл стоит боком. На этом факты заканчиваются, и начинаются выдумки.

Я вижу (мне кажется / я фантазирую / а вдруг я прав), что для пилота это не закончилось хайсайдом лишь потому, что он успел сползти (ногу может об асфальт задело), при этом скольжения байка на боку я не увидел. Посмотрел сейчас ролики на ютубе — согласен с собой :) Делаю вывод, что для пилота это может и было похоже на лоусайд, а вот для мотоцикла это был самый натуральный хай.
0
aLexusPro
Что-то мне подсказывает, что для мотоцикла это был все же хайсайд, пусть уже и при отсутствии пилота. При лоусайде он тупо скользит на бочине же.
+3
aLexusPro
Ну это как с гонщиками F1 (или MotoGP, чтобы тематичнее было). Самый последний вроде как чмо, ибо проигрывает лидеру аж 2 сек с круга. Но на самом деле он тоже валит только тапки держи, просто есть кто-то, кто валит чуть смелее, быстрее и, возможно, безрассуднее.

И не стоит забывать, что средняя скорость очень обманчива. Надо валить хорошо за 120 (а то и под 150), чтобы с учетом торможений перед поворотами и прочими сбросами получить такую нефиговую среднюю. А с учетом условий. И бездорожья.

Не, я не представляю себе всё это.
+2
aLexusPro
Разница в средних скоростях чуть больше 5-ти км/ч.

Ради забавы: ср. скорость лидера — 77 км/ч (4080/53), 10-ого места — 71,7 км/ч (102000/1423). Разница — 5,3 км/ч (399840/75419).

В скобках дроби точных значений, исходя из представленных данных :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна