Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
aLexusPro
Но и в повороты моц залетает куда более лениво, колесная база-то совсем другая.
Получается эдакая дура для прямиков, что очень по-американски.

Если бы такой вынос колеса был бы объективным благом, то его бы так и ставили с самого начала.
Производитель же не злыдень, он считает базу из каких-то соображений оптимальности.
+4
aLexusPro
Отличная акция. Отец — мужик!
0
aLexusPro
Интересно мне найти хотя бы одного человека, который за 3 минуты до падения собирался это делать :)
0
aLexusPro
Поддерживаю.
+1
aLexusPro
Бронемайки, бронекеды… уровень понятен.
0
aLexusPro
Говорят еще есть какие-то одноразовые или типа того.
Слышал хорошие отзывы, мол, гораздо удобнее.
0
aLexusPro
Я слегка не в теме по причине стопроцентности зрения, но хотел бы про поляризацию сказать.

Так вот: забудьте про очки с поляризацией в шлеме, забрало начинает радужными цветами переливаться.
У вас будет фиолетовая дорога, желтые кусты, зеленое небо и всё в таком духе.
А вообще поляризация отличная штука, в машине пользуюсь.
0
aLexusPro
Я вообще считаю, что это самый идиотский налог какой только можно было придумать. Мощность ровно никак не соотносится с использованием дороги. А деньги эти все равно расходятся на все статьи бюджета.
+2
aLexusPro
Блестяще!
+4
aLexusPro
Бимота тоже любит такой выпендреж.
en.wikipedia.org/wiki/Hub-center_steering

Может статью забацать?
0
aLexusPro
А чего минусуем? Вон за него лям и просят — это никак не 17 тыс долларов, и даже на 17 тыс. евро не тянет, еще больше выходит.

Или что некрасивый? Ну а если так и есть. Страшен как незнамо что.
0
aLexusPro
Что-то я сомневаюсь в таком ценнике. Либо это для США, либо там должно быть в еврах.

Ну а вообще, такой же страшный как и все мотоциклы БМВ.
0
aLexusPro
Так её никто и не переворачивал.
0
aLexusPro
Я вот не понимаю, он под весом ездока не сядет рамой на асфальт? Ну и если не сядет, то поворачивать-то ему все равно как-то надо?
+3
aLexusPro
А на самом деле открываем википедию, и смотрим. Далекий 83-ий год, на внутреннем рынке Японии выходит Kawasaki GPZ-250, именно тогда начинается история самого мелкого ниндзи. Потом это будут ZZR-250 / GPX-250 / EX-250 / ZX-250 и модификации всего этого с разными буквами в зависимости от года выпуска, страны распространения и прочих факторов.

Двигатель? Та же рядная двойка. Те же 61 на 41.2 мм, те же Кейхины, а степень сжатия даже больше — 12:1. Те же 22 Нм в пике (лишь чуть пораньше — на 9 тыс.), и аж 40 лошадей на валу! Скажем спасибо отсутствию современных экологических норм в те далекие годы.

Рама стальная. Подвеска аналогичная: спереди вилка с бóльшим ходом (на 20 мм), а сзади унитрак с теми же 130 мм. Колеса по 16 дюймов, резина более узкая и высокопрофильная. Пожалуй, только колеса и эвоюционируют на протяжении всех редизайнов и перевыпусков модели.

По габаритам современная ниндзя чуть шире, выше и длиннее своих предков, процентов на 5-10 в каждом направлении. По массе ниндзя совсем уж разъелась за эти годы, прибавка на 20% совсем не шутки при прочем равном.

С одной стороны, можно смело назвать всё это архаикой, через 3 года мотоциклу стукнут 30 лет!
А с другой стороны, о нем можно смело сказать, что он проверен временем по полной программе.
0
aLexusPro
Это отличный пример того, что премиум премиумом, а с ширпотребом зато не утонешь.

Миллионы людей в кризис предпочли пересесть на дешевый, надежный и неприхотливый мотоцикл. С учетом стоимости бензина и парковки + налогов в Европе (да и не только Европе), а тем более где тепло круглогодично, и культура вождения высока, мотоцикл выглядит отличным решением транспортных задач.

В этом смысле у БМВ такого результата не было и не будет, они позиционируют своё мото как сверхпремиум.
+2
aLexusPro
Там законодатели выдумали какой-то эксперимент про платную парковку. Как я понял, отдали функцию регулирования её стоимости местным властям на откуп. Могу ошибаться.

Ну а байкеры, не долго думая, собрались и запарковались посреди города. Мол, мы вам дороги разгружаем, а вы с нас бабло дерете. Давайте представим, что мы на машинах, коллапс? Ну вот, так что даёшь бесплатную парковку для мототехники пока мы все на авто не пересели.

Типа того.
0
aLexusPro
Безусловно.

Просто мне кажется, что найти мот для обучения проще, чем для сдачи.
+3
aLexusPro
Абсолютно согласен.

Покупка прав — полная глупость и безответственность. И в сказки про сознательных людей, которые купили права, а потом упорно учили правила, и занимались с профессиональными инструкторами не поверю.

Умелому и сознательному человеку сдать на права самостоятельно — нефиг делать.
0
aLexusPro
В моей тоже нет мотоцикла.

Но всегда* можно найти человека с каким-нибудь ЮБР или другой малокубатурной машинкой, который за скромную денюжку согласится подкатить мот для сдачи.

* — возможно, придется очень поискать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна