Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
aLexusPro
Нормальный разброс — 10 мин за 170 км.
+3
aLexusPro
Навел справки, рассказываю.

Мотоцикл FJR1300AS, согласно пресс-релизу, оснащен системой YCC-S: "Он стал первым серийным мотоциклом, получившим электронную систему управления коробкой передач, которая позволяет при переключении ступеней обходиться без сцепления", хотя я вот сейчас вспоминаю, что я и на ЮБР прекрасно катался не выжимая его, без дерганий при переключениях, разумеется :) В добавок к этому у мотоцикла есть АБС — это тоже важно.

Так вот, фишка в том, что эта система умеет не только выжимать сцепление при переключениях, но играть им на малых скоростях или выжимать его при остановке. По сути, нейтраль на этом байке нужна только чтобы запускать двигатель, а так даже т. н. U-turn совершается на автоматически поигрывающем сцеплении. Логика такая: подкатываетесь к светофору (или гаражу) на первой, останавливаетесь, сцепление само выжимается при остановке. В гараже тупо глушите мотоцикл, со светофора тупо отпускаете тормоза. Кстати, нейтраль снизу тут удобна: прощелкиваете педаль вниз, запускаете мотоцикл.

Вообще, я так понимаю, что это ответ Ямахи на Хондовскую модель DN-01.

И мы подходим к самому главному. На нейтраль действительно можно выскочить на ходу :( В не скажу каком журнале сказали, что это единственный косяк, но справится с ним просто — щелкаем вверх и откручиваем газ :)
+2
aLexusPro
Из чистого факта, что там схема другая, мы не сможем заключить почему это именно так.

Может там блокировка сделана какая-то дабы случайно не щёлкнуть нейтраль на ходу, может мотоцикл рассчитан на каких-нибудь начинающих американцев, которым пипец как хочется логичности, может есть крупное табло с циферкой, и промазать потому сложно, а может это чисто компоновочная издержка какая-то. Вариантов — миллион.
+7
aLexusPro
Полностью поддерживаю.

В случае c 1-N-2-3 (в отличие от N-1-2-3), как бы ты не щелкал, ты всегда на передаче. Нейтраль специально включается полувижимом, в дороге у тебя остается по сути 1-2-3. А перед остановкой не проблема включить нейтраль этим самым неспешным и аккуратным полудвижением с полуусилием, или можно уже после остановки её включить. Ведь дефицита времени в этой ситуации нет, который может возникнуть в пути. А так едешь ты, оттормаживаешься с переключениями, и тут бац — нейтраль. Нафига? Как таксист ездить накатом ради призрачной экономии топлива в обмен на невозможность сманеврировать? Глупо.

Единственное что, чисто по-человечески N-1-2-3 выглядит куда логичнее. Но это чисто на ментальном уровне, а в реальности 1-N-2-3 куда удобнее.

P. S. Не забываем, что я ацкий теоретик, поэтому ждем умных мужей, которые раскроют все таинства.
+3
aLexusPro
Эпично завернул. Больше слов нет.
+2
aLexusPro
Ну неее. Сравнивать настроенный дорогой веббер с неким гипотетическим говноинжектором на ВАЗе и получать результат в пользу первого, и удивляться. А потом говорить, что карбюратор вообще дешевле чем инжектор вообще, и по обслуживанию в том числе. Неувязочка выходит. А по опыту механиков — это вообще не статистика имхо.

Ясное дело, что у инжектора есть минусы, но кроме ремонтопригодности и простоты карбюратору в плюс сложно что-то зачесть. Именно задачу подачи смеси инжектор по-моему решает более чем компетентно. А то, что у нас бензин плохой, что завод на запчастях экономит и т. п., так это не проблема инжектора.

Всё равно спасибо, потом еще раз перечитаю.
0
aLexusPro
> Но если инжекторы грязные или не исправные, то пишите письма…

Ровно то же самое работает и с карбюраторами, если они грязные или неисправные, то…

С удовольствием полистал бы те самые источники, которые расскажут про неэкономичность инжектора по сравнению с карбюратором. Слабо верится, инжектор же более интеллектуально подает смесь, значит и КПД у него выше при прочих равных. Другой вопрос, что обслуживать его сложнее, но это уже другая плоскость вопроса.
+2
aLexusPro
Робастность забыла упомянуть и Фишера со Стьюдентом. Поэтому пока только хор., неси зачетку :)
+2
aLexusPro
Чего пост без ссылки на оф. сайт?
+4
aLexusPro
+3
aLexusPro
Даже на скутер есть, а кроссам с эндурами сам бог велел :)

+5
aLexusPro
«Фуфло» и «путает» это эквиваленты, точно. И скутеристов приравнял к низшему сословию — это правильно. Еще не очень понятно с каких пор написание статей идет за спамерство, но это уже детали. Вопросов больше нет.

Спасибо, что всё разжевал, умный и опытный мотоциклист.
+5
aLexusPro
Для имбецилов я сожму мысль до двух предложений.

1. Возник вопрос почему на автомобиль всю направленную резину ставят одинаково, а на мотоцикле перед и зад смотрят в разные стороны.
2. Перед и зад на мотоцикле смотрят потому в разные стороны, что, в отличие от автомобиля, мотоциклу важнее то, как покрышка работает в пятне контакта, чем аквапланирование.

Какие есть претензии по существу?

Какие есть претензии по существу?
+2
aLexusPro
Одно другому не мешает, покрышки мотоцикла (передняя и задняя) промаркированы в разных направлениях. Так что волноваться не о чем.

Статья просто поясняет откуда ноги растут у обратной направленности передней покрышки.
0
aLexusPro
Зачем мне телевизор? Я ем грибы и смотрю ковер (С)
+2
aLexusPro
В смысле, что мечтать будешь о Дакаровском бездорожье, ибо на картинке представлен фрагмент федеральной трассы :)
+4
aLexusPro
Ты смотри внимательно. У нас за Уралом будешь о таких дорогах мечтать :)

0
aLexusPro
Согласен. Но память твердит, что где-то было плохо.
+3
aLexusPro
Ты просто открой первые посты, где всё не в фокусе, не в кадре и вообще каша.

И тут — всё ясно и четко видно, понятно что куда.
+5
aLexusPro
Отмечу весьма существенный прогресс в фотосъемке иллюстраций :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна