Вопрос доверия. Зачем контролировать того, кто умеет ездить лучше — пускай контролирует сам. Ещё в говорилку про ошибки расскажет и сзади прикроет.
И вообще «скорость +10 к потоку» придумали для того, чтобы сзади происходило как можно меньше «интересного» и можно было бы сосредоточиться на передней полусфере, а назад лишь иногда поглядывать.
А что касается «понимаю как тяжело» — во имя любимых людей можно чем-то и пожертвовать.
Но, как вы понимаете, я ни на чём не настаиваю :)))
Угу. Оно только укомплектовано как неплохой котээм (вилка, амморт, тормоза). А разница в цене с тем же EXC450 явно меньше 200к. Такшта есть смысл задуматься :) Ломающихся штуковин тут намного меньше, чем в бензиновых двигателях. И обслуживания на порядок меньше.
Я вот обычно за женой катаюсь, ибо расстраивается, когда обгоняю: Р. Пока едем, общаемся по гарнитуре.
Однако с начала этого сезона я всё чаще еду впереди, а супруга подтягивает водительский скилл держась за мной в пробках :) И, надо сказать, получается ;)
Эмм, я вообще про катум 1190 уточнял. Ну там, кстати, сломать вилку — надо сильно постараться…
Если вилки поломана, то стОит испытывать серьёзное беспокойство за жизнь и здоровье пилота…
Стекло маленькое было так, для вида. Ну и фиг с ним… Лапка тормоза — это я смотрю прям беда у них.
А защиту рук я поставил родную KTM-ную. Неплохо живёт и стОит относительно недорого.
Зеркало, смотрю, похоронил правое в покатушке — есть, кстати, складное, которое надо просто не забывать складывать :)
Мотоцикл дрейфует — не вопрос. Вот только полноценно дрейфом это назвать нельзя, ибо мотоциклист при этом на дорогу смотрит управляет осознанно :). А телефонист залипает в телефон.
А касательно перемещений в полосе — автомобилист — тварь не дрожащая и право имеет :), но
«9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.» (к мотоциклистам, разумеется, это тоже относится :)) И, кстати, запросто бывает так что телефонисты и из полосы уплывают :)
У автора тормоза от индийского подразделения брембы (я не шучу). Так что вопрос снят (теперь шучу) :)))
А если серьёзно — бремба не особо сокращает торозной путь. Если тормоза могут заблокировать колесо, то всё — бОльшего тормозного усилия не надо. Разницы будет в 5-10%, но не в разы за счёт того, что требуемое тормозное усилие булет достигнуто на доли секунды быстрее.
Просто на небрембе усилие на рычаге может потребоваться меньшее. Бремба сможет остановить со 100 до 0 10 раз подряд, а небремба после 3-го раза перегреется и «поплывёт». В этом крутизна брембы, а не с том, что она быстрее останавливает. Шины влияют на тормозной путь больше, чем тормоза мотоцикла.
А казался адекватным человеком, когда гутарил за штрафы :). Хотя нет. Считать всех людей свиньями — это, пожалуй, неадекватно. В отличие от признания того, что среди людей свиньи попадаются — тут не поспоришь.
А по теме — ну хочется тебе с козой — да ради бога. Только тихонечко, никого не привлекая — никому ты этим не мешаешь, разве что коза может быть недовольна. А вот мазать стены в лифте говном не надо. Это уже не твоя территория и дальше измазать говном могут уже и тебя самого. В своей квартире какие угодно инсталляции из говна делайте — лишь бы на других не воняло.
Так и тут — гост — это про строительство дорог, а не про их эксплуатацию. Не надо его в ПДД приплетать. Двигаться в рамках одной полосы нескольким ТС не запрещено при соблюдении безопасного бокового интервала. Поскольку цифр не приводили (да это вообще и бред. С рулеткой что ли ездить?) — безопасный, это когда нет ДТП. А любой здравомыслящий мотоциклист по разметке и не ездит — ибо это опасно.
Такое впечатление, что вам в Германии не дают не по закону ездить, вас это бесит и вы кидаетесь на тех, кто по вашему закон не соблюдает :)…
Вот уж мне эти залипатели в социалках. Особенно прям вот едут мээээдленно так, не отрываясь от социалки, ничего вокруг не видя, дрейфуя из стороны в сторону…
Ненене. Есть известная поговорка — суровость российских законов прекрасно компенсируется необязательностью их исполнения. Если бы за каждое превышение приходил штраф — то 99% людей ездили бы как паиньки. Но, увы, пока это технически неосуществимо.
Золотой багажничек-то выходит. Почём нонче титан в прутках за кило? :))
Листовая сталюга в 3мм — походу суровый перебор. Тяжелая же — капец. Хотя окошек нарублено порядочно и я, скорее придираюсь :). Если есть возможность погнуть — можно было бы взять сталь полторашку и в нижней части боковин сделать ребро жесткости.
А так ничего конструкция получилась. Симпатишная.
Давайте я тоже потеоретизирую.
У вас нормально работает двигатель. Отстроен карб. Мотоцикл заводится с полтыка.
И вы во время нормальной работы добавляете нехилую порцию горючей смеси. Дико переобогащаете нормальную рабочую смесь и по сути заливаете свечи. Отчего мотоцикл после данной манипуляции хреново заводится.
Так что условия эксперимента и посыл «ежели это помогает запустить, то должно увеличивать обороты» — какая-то хрень.
А исправный двигатель не запускается по двум причинам: либо нет топлива, либо нет поджига. Соответственно заливка легкогорючей смеси в эйрбокс решает первую проблему заставляя двигатель поработать от «другого» топлива и подсосать топливо из бака/карбюратора. Т.е. метод для тех, у кого дохлый аккум или для тех, кто не хочет долго кикать, если есть кик-стартер. Ну и разумеется метод не лечит ни проблемы с поджигом смеси ни проблемы с засранным карбом.
И вообще «скорость +10 к потоку» придумали для того, чтобы сзади происходило как можно меньше «интересного» и можно было бы сосредоточиться на передней полусфере, а назад лишь иногда поглядывать.
А что касается «понимаю как тяжело» — во имя любимых людей можно чем-то и пожертвовать.
Но, как вы понимаете, я ни на чём не настаиваю :)))
Однако с начала этого сезона я всё чаще еду впереди, а супруга подтягивает водительский скилл держась за мной в пробках :) И, надо сказать, получается ;)
Если вилки поломана, то стОит испытывать серьёзное беспокойство за жизнь и здоровье пилота…
Я припоминаю только мягкий аирбокс, который подсасывал пылюку (исправили через год). А что там ещё такого сурового было-то?
Стекло маленькое было так, для вида. Ну и фиг с ним… Лапка тормоза — это я смотрю прям беда у них.
А защиту рук я поставил родную KTM-ную. Неплохо живёт и стОит относительно недорого.
Зеркало, смотрю, похоронил правое в покатушке — есть, кстати, складное, которое надо просто не забывать складывать :)
А касательно перемещений в полосе — автомобилист — тварь не дрожащая и право имеет :), но
«9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.» (к мотоциклистам, разумеется, это тоже относится :)) И, кстати, запросто бывает так что телефонисты и из полосы уплывают :)
А если серьёзно — бремба не особо сокращает торозной путь. Если тормоза могут заблокировать колесо, то всё — бОльшего тормозного усилия не надо. Разницы будет в 5-10%, но не в разы за счёт того, что требуемое тормозное усилие булет достигнуто на доли секунды быстрее.
Просто на небрембе усилие на рычаге может потребоваться меньшее. Бремба сможет остановить со 100 до 0 10 раз подряд, а небремба после 3-го раза перегреется и «поплывёт». В этом крутизна брембы, а не с том, что она быстрее останавливает. Шины влияют на тормозной путь больше, чем тормоза мотоцикла.
А по теме — ну хочется тебе с козой — да ради бога. Только тихонечко, никого не привлекая — никому ты этим не мешаешь, разве что коза может быть недовольна. А вот мазать стены в лифте говном не надо. Это уже не твоя территория и дальше измазать говном могут уже и тебя самого. В своей квартире какие угодно инсталляции из говна делайте — лишь бы на других не воняло.
Так и тут — гост — это про строительство дорог, а не про их эксплуатацию. Не надо его в ПДД приплетать. Двигаться в рамках одной полосы нескольким ТС не запрещено при соблюдении безопасного бокового интервала. Поскольку цифр не приводили (да это вообще и бред. С рулеткой что ли ездить?) — безопасный, это когда нет ДТП. А любой здравомыслящий мотоциклист по разметке и не ездит — ибо это опасно.
Такое впечатление, что вам в Германии не дают не по закону ездить, вас это бесит и вы кидаетесь на тех, кто по вашему закон не соблюдает :)…
Листовая сталюга в 3мм — походу суровый перебор. Тяжелая же — капец. Хотя окошек нарублено порядочно и я, скорее придираюсь :). Если есть возможность погнуть — можно было бы взять сталь полторашку и в нижней части боковин сделать ребро жесткости.
А так ничего конструкция получилась. Симпатишная.
У вас нормально работает двигатель. Отстроен карб. Мотоцикл заводится с полтыка.
И вы во время нормальной работы добавляете нехилую порцию горючей смеси. Дико переобогащаете нормальную рабочую смесь и по сути заливаете свечи. Отчего мотоцикл после данной манипуляции хреново заводится.
Так что условия эксперимента и посыл «ежели это помогает запустить, то должно увеличивать обороты» — какая-то хрень.
А исправный двигатель не запускается по двум причинам: либо нет топлива, либо нет поджига. Соответственно заливка легкогорючей смеси в эйрбокс решает первую проблему заставляя двигатель поработать от «другого» топлива и подсосать топливо из бака/карбюратора. Т.е. метод для тех, у кого дохлый аккум или для тех, кто не хочет долго кикать, если есть кик-стартер. Ну и разумеется метод не лечит ни проблемы с поджигом смеси ни проблемы с засранным карбом.