угу. Хонда Африка твин новая — замена раз в 12 тыс. Но масляный фильтр при этом не меняется! :) Масляный фильтр по мануалу меняют раз в 24 ткм.
KTM 1050 — раз в 15 к. Но я меняю раз в 7,5к.
Да, я послушал — пока нормальное шумоподавление сделать не смогли… Уж не знаю. как гоупрошники умудряются (так я что-то слышал про 2 микрофона, алгоритмы и пр.) но на гоупро и звук почище и картинка получше.
Гармин мой выглядит более надёжным, но при этом куда тяжелее и, как ни странно работает по времени от одной зарядки столько же, сколько гоупро.
Может быть. VW Transporter в таком случае — лютая экзотика, видимо.
В любом случае — погрузочная высота у газели шибко велика для того, чтобы пользоваться ей как гаражом.
Имею Garmin Virb Elite — такое г-но… Вот GoPro Hero Session куда качественнее аппарат. Неужели исправились? Или всё так же от 15 км/ч только шум ветра записывает?
Тьфу ты :). Я то думал, что он бензобак отламывал (который там по совместительству подрамник :))
У меня сейчас такой же хвост — от предыдущего хозяина. Запчасть для починить есть — но ставить впадлу. Отломаю :)
Во-первых — 690 это не хардэндуро, несмотря на название :). Это скорее раллийный мотик. Он слишком тяжелый, слишком быстрый, с явно недостаточно длинными ходами слишком жесткой подвески.
Во-вторых — это что же с хвостом надо сделать, чтобы его оторвать? Курву сделать с падением строго на хвост?
Дык с 13-го года уже вроде горло с бортиком (не большим, конечно, но тем не менее).
А то, что ты описал (седло, подвески и пр.), это, походу будет в 790 Adventure. 690-му это не особо надо :)
Была б возможность — пару десятков плюсов позарядил :)
А пост — он да, уныл и ниочём. Автор — загадка просто: как женщина — сиди и думай, что именно хотел сказать-то?
А тросиковое работает вечно? :)
У меня просто 3 мота с гидравликой в эксплуатации. Течёт только один — из-за того, что сам ставил криворуко…
Может именно на зюзюке сцепление ненадежное… Так в целом вполне полезная надежная вещь. Во всяком случае сильно лучше тросового и по информативности и по легкости выжима.
Слушайте, а ведь если это оборудовать чем-то типо дуг безопасности, за который не выступает человек, то можно же и кувыркаться отностильно безболезненно. :)
Только менты будут придираться :)
KTM 1050 — раз в 15 к. Но я меняю раз в 7,5к.
Гармин мой выглядит более надёжным, но при этом куда тяжелее и, как ни странно работает по времени от одной зарядки столько же, сколько гоупро.
В любом случае — погрузочная высота у газели шибко велика для того, чтобы пользоваться ей как гаражом.
У меня сейчас такой же хвост — от предыдущего хозяина. Запчасть для починить есть — но ставить впадлу. Отломаю :)
Во-вторых — это что же с хвостом надо сделать, чтобы его оторвать? Курву сделать с падением строго на хвост?
А то, что ты описал (седло, подвески и пр.), это, походу будет в 790 Adventure. 690-му это не особо надо :)
А пост — он да, уныл и ниочём. Автор — загадка просто: как женщина — сиди и думай, что именно хотел сказать-то?
У меня просто 3 мота с гидравликой в эксплуатации. Течёт только один — из-за того, что сам ставил криворуко…
Может именно на зюзюке сцепление ненадежное… Так в целом вполне полезная надежная вещь. Во всяком случае сильно лучше тросового и по информативности и по легкости выжима.
Только менты будут придираться :)