Поздравляю с покупкой!
Мотик неплохой. На фоне предыдущего поколения — куда более бодрый. Удобный, симпатичный. У него отличный свет в комплектации с LED-фарой. 21 колесо чувствуется, но не критично, ибо есть демпфер руля. Подвеска мягонькая.
Из недостатков — квикшифтер — для галочки — работает отстойно, неудобно. Задний тормоз вялый. Сцепление можно было бы сделать и гидравлическое за такие-то деньги. Особенно вместо столь убогого квикшифтера. Хотя если уж КТМ 790 с тросиками… Но там и квикшифтер нормальный.
Если брать чисто для города мотик и совсем немного оффроада — то удалось немного потестировать новый F900XR — вот он прям нештяк. Прям вот то, что надо. И стОить обещает дешевле, ибо в гусе много внедорожного, а это дорого.
Ну как минимум красный — это уже не топ. Два других цвета включают в себя защиту рук и от этого стоят на 20к дороже :)) Но это стёб, если кто не догадался.
Как я понял — типа «подержаный». Пробег 150 км — цена меньше на 150 тыс :)
Режим «rain» таки поставь поначалу, это подрежет мощность и сделает куда плавнее реакцию на ручку газа. Трекшн и АБС будут максимально параноидальным. Однако для обгонов мощности точно хватит. Тормоза там и так вяловатые (они не плохие — нет, просто не «кусачие»), АБС на страже, так что с ними можно не заморачиваться.
Перегоняй на 110 — 120 км/ч. Не больше. Как я понял — опыта немного — так что лучше не быстрее. Конечно как условно-первый мот выбор суровый, но, надеюсь всё обойдётся.
Мотошколу тебе советовали посетить — присоединюсь. Очень полезно по жизни.
Насчёт автомобилей. Не суйся туда, где они тебя не ждут (левее левого и правее правого например) и всё время держи в голове, что тебя никто не видит и все хотят тебя убить :)
На ровной поверхности ставишь на обычные напольные весы переденее колесо, снимаешь показания, потом заднее. Показания суммируешь.
Важно только держать мотоцикл так, чтобы не давить на него — т.е. мотик должен быть практически в балансе.
Вы реально до сих пор думаете, что производители не занимаются удовлетворением только осознанного (кстати, неудачный термин — лучше «обдуманного») выбора? Не-а. Скорее даже наоборот — производится то, что в моде, на хайпе, а практичные вещи далеко не на первых позициях. Производители производят всё, что покупается. Даже если это покупается потому, что красиво выглядит и «девачки текут».
Спорты с точки зрения производителей удовлетворяют спрос на необдуманный/эмоциональный выбор и сертификация для ДОП делается для того, чтобы можно было купить простым смертным. Помимо этого спорты являются заготовкой для трековой езды либо для прохватов по пустым улицам.
Например: с теми же клипонами — да они уже на 4 см. С каждой стороны. Вроде круто. Хотя и эти 8 см имеют значение в тех местах, где едешь очень медленно и мне на турынде не западло качнуть мот вправо/влево, чтобы пролезть там же, где пролез мот на клипонах не потеряв при этом больше пары секунд :). Но дальше то начинаются интересные вещи: держаться за клипоны нормальным хватом в прямой посадке неудобно и угол поворота переднего колеса становится настолько маленьким, что передвинуться из ряда в ряд в пробке становится тем ещё геморроем. Всё потому, что клипоны это про пологие повороты на высокой скорости в суровом наклоне. Несколько напоминает трек, не правда ли? В городе такое попадается, не спорю, но куда реже.
Можно много проолжать, но направление, надеюсь, прояснил.
Спорты сами по себе это не плохо, но их городская эксплуатация более проблемна нежели у стритов и мотардов, к примеру.
Мотик неплохой. На фоне предыдущего поколения — куда более бодрый. Удобный, симпатичный. У него отличный свет в комплектации с LED-фарой. 21 колесо чувствуется, но не критично, ибо есть демпфер руля. Подвеска мягонькая.
Из недостатков — квикшифтер — для галочки — работает отстойно, неудобно. Задний тормоз вялый. Сцепление можно было бы сделать и гидравлическое за такие-то деньги. Особенно вместо столь убогого квикшифтера. Хотя если уж КТМ 790 с тросиками… Но там и квикшифтер нормальный.
Если брать чисто для города мотик и совсем немного оффроада — то удалось немного потестировать новый F900XR — вот он прям нештяк. Прям вот то, что надо. И стОить обещает дешевле, ибо в гусе много внедорожного, а это дорого.
Как я понял — типа «подержаный». Пробег 150 км — цена меньше на 150 тыс :)
Перегоняй на 110 — 120 км/ч. Не больше. Как я понял — опыта немного — так что лучше не быстрее. Конечно как условно-первый мот выбор суровый, но, надеюсь всё обойдётся.
Мотошколу тебе советовали посетить — присоединюсь. Очень полезно по жизни.
Насчёт автомобилей. Не суйся туда, где они тебя не ждут (левее левого и правее правого например) и всё время держи в голове, что тебя никто не видит и все хотят тебя убить :)
Это как состыковывать?
Важно только держать мотоцикл так, чтобы не давить на него — т.е. мотик должен быть практически в балансе.
Это вкратце :)))
«А давайте отмечать день взятия Бастилии? — святой для русских праздник». ©, кажись, Задорнов. :))
Хотя я понял смысл коммента — подтянулись другие умные чуваки и вы всё перетёрли, а значит автор пользу таки вам нанёс :)
Чёй-то? Кто запрещает? Регламентов вроде не наблюдается по этому поводу.
Почему не предназначены-то? Если горка ледяная — взял да поехал…
Спорты с точки зрения производителей удовлетворяют спрос на необдуманный/эмоциональный выбор и сертификация для ДОП делается для того, чтобы можно было купить простым смертным. Помимо этого спорты являются заготовкой для трековой езды либо для прохватов по пустым улицам.
Например: с теми же клипонами — да они уже на 4 см. С каждой стороны. Вроде круто. Хотя и эти 8 см имеют значение в тех местах, где едешь очень медленно и мне на турынде не западло качнуть мот вправо/влево, чтобы пролезть там же, где пролез мот на клипонах не потеряв при этом больше пары секунд :). Но дальше то начинаются интересные вещи: держаться за клипоны нормальным хватом в прямой посадке неудобно и угол поворота переднего колеса становится настолько маленьким, что передвинуться из ряда в ряд в пробке становится тем ещё геморроем. Всё потому, что клипоны это про пологие повороты на высокой скорости в суровом наклоне. Несколько напоминает трек, не правда ли? В городе такое попадается, не спорю, но куда реже.
Можно много проолжать, но направление, надеюсь, прояснил.
Спорты сами по себе это не плохо, но их городская эксплуатация более проблемна нежели у стритов и мотардов, к примеру.