Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
__Doc__
  • __Doc__
  • 11 марта 2020 в 8:27
Поздравляю с покупкой!
Мотик неплохой. На фоне предыдущего поколения — куда более бодрый. Удобный, симпатичный. У него отличный свет в комплектации с LED-фарой. 21 колесо чувствуется, но не критично, ибо есть демпфер руля. Подвеска мягонькая.
Из недостатков — квикшифтер — для галочки — работает отстойно, неудобно. Задний тормоз вялый. Сцепление можно было бы сделать и гидравлическое за такие-то деньги. Особенно вместо столь убогого квикшифтера. Хотя если уж КТМ 790 с тросиками… Но там и квикшифтер нормальный.
Если брать чисто для города мотик и совсем немного оффроада — то удалось немного потестировать новый F900XR — вот он прям нештяк. Прям вот то, что надо. И стОить обещает дешевле, ибо в гусе много внедорожного, а это дорого.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 11 марта 2020 в 8:18
Ну как минимум красный — это уже не топ. Два других цвета включают в себя защиту рук и от этого стоят на 20к дороже :)) Но это стёб, если кто не догадался.

Как я понял — типа «подержаный». Пробег 150 км — цена меньше на 150 тыс :)
+3
__Doc__
  • __Doc__
  • 10 марта 2020 в 13:19
Режим «rain» таки поставь поначалу, это подрежет мощность и сделает куда плавнее реакцию на ручку газа. Трекшн и АБС будут максимально параноидальным. Однако для обгонов мощности точно хватит. Тормоза там и так вяловатые (они не плохие — нет, просто не «кусачие»), АБС на страже, так что с ними можно не заморачиваться.
Перегоняй на 110 — 120 км/ч. Не больше. Как я понял — опыта немного — так что лучше не быстрее. Конечно как условно-первый мот выбор суровый, но, надеюсь всё обойдётся.
Мотошколу тебе советовали посетить — присоединюсь. Очень полезно по жизни.
Насчёт автомобилей. Не суйся туда, где они тебя не ждут (левее левого и правее правого например) и всё время держи в голове, что тебя никто не видит и все хотят тебя убить :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 28 февраля 2020 в 10:54
В туканах только шарнира нет :) Имитация с помощью крышечки, которая всего лишь защита костяшки. Но как туринговые боты — зачёт.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 25 февраля 2020 в 16:46
Зацеп — это последнее, что там ограничивает.
и
будет скользковато
Это как состыковывать?
+6
__Doc__
  • __Doc__
  • 19 февраля 2020 в 16:02
отвечают за свою сделаную работу
Ой, насмешили… Уж насмешили, так намешили…
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 14 февраля 2020 в 11:55
На ровной поверхности ставишь на обычные напольные весы переденее колесо, снимаешь показания, потом заднее. Показания суммируешь.
Важно только держать мотоцикл так, чтобы не давить на него — т.е. мотик должен быть практически в балансе.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 13 февраля 2020 в 17:31
У меня дочка вообще первая в семье села на мотоцикл — я ей на 12 лет скутер в подарок купил — на даче рассекала, не то что всякая гопота на квадрах :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 13 февраля 2020 в 17:28
Ой. Внизу :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 13 февраля 2020 в 17:27
А кто там уже тэгами вверху балуецца?
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 13 февраля 2020 в 17:27
Все мотосервисы — говно. Особенно официалы. Лучше всё делать самому.
Это вкратце :)))
+2
__Doc__
  • __Doc__
  • 13 февраля 2020 в 17:25
впереди 14 февраля
Чё за праздник вообще? Бред какой-то. Нанесли всяких хеллоуинов и прочего мусора.
«А давайте отмечать день взятия Бастилии? — святой для русских праздник». ©, кажись, Задорнов. :))
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 13 февраля 2020 в 17:23
Снова, снова… Но запал уж не тот, огонёк уж прошел, троллить скучно, работать надо :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 11 февраля 2020 в 8:41
Не то чтобы я дал высокую оценку данному опусу, но… горшочек, не читай, не заставляет же никто… :) Зачем читать всё подряд в энтих ваших интернетах.

Хотя я понял смысл коммента — подтянулись другие умные чуваки и вы всё перетёрли, а значит автор пользу таки вам нанёс :)
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 7 февраля 2020 в 10:21
Кто сказал, что это ошибка? Я бы даже усилил: «тараканы выбора» — сила! :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 6 февраля 2020 в 11:39
Там три какие-то кнопки поверху. Есть идея, что туда что-то крепится :)
+2
__Doc__
  • __Doc__
  • 6 февраля 2020 в 11:16
бобслейные сани не предназначены для движения по детской горке

Чёй-то? Кто запрещает? Регламентов вроде не наблюдается по этому поводу.
Почему не предназначены-то? Если горка ледяная — взял да поехал…
+2
__Doc__
  • __Doc__
  • 6 февраля 2020 в 9:14
Тот случай, когда коммент сильно лучше поста, спасибо! :)
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 6 февраля 2020 в 8:44
Частушка является личным мнением автора и может не совпадать с официальной точной зрения ;)))
+5
__Doc__
  • __Doc__
  • 6 февраля 2020 в 8:43
Вы реально до сих пор думаете, что производители не занимаются удовлетворением только осознанного (кстати, неудачный термин — лучше «обдуманного») выбора? Не-а. Скорее даже наоборот — производится то, что в моде, на хайпе, а практичные вещи далеко не на первых позициях. Производители производят всё, что покупается. Даже если это покупается потому, что красиво выглядит и «девачки текут».
Спорты с точки зрения производителей удовлетворяют спрос на необдуманный/эмоциональный выбор и сертификация для ДОП делается для того, чтобы можно было купить простым смертным. Помимо этого спорты являются заготовкой для трековой езды либо для прохватов по пустым улицам.
Например: с теми же клипонами — да они уже на 4 см. С каждой стороны. Вроде круто. Хотя и эти 8 см имеют значение в тех местах, где едешь очень медленно и мне на турынде не западло качнуть мот вправо/влево, чтобы пролезть там же, где пролез мот на клипонах не потеряв при этом больше пары секунд :). Но дальше то начинаются интересные вещи: держаться за клипоны нормальным хватом в прямой посадке неудобно и угол поворота переднего колеса становится настолько маленьким, что передвинуться из ряда в ряд в пробке становится тем ещё геморроем. Всё потому, что клипоны это про пологие повороты на высокой скорости в суровом наклоне. Несколько напоминает трек, не правда ли? В городе такое попадается, не спорю, но куда реже.
Можно много проолжать, но направление, надеюсь, прояснил.
Спорты сами по себе это не плохо, но их городская эксплуатация более проблемна нежели у стритов и мотардов, к примеру.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна