Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
__AlVas__
Очень хорошо, что ты и литературу знаешь и по анализу масла ставишь диагнозы мотору, ты прям молодец, сам себя не похвалишь — никто не похвалит))
Вот только про отличия в пробеге 150 и 300 тыщ по состоянию цвета выхлопа и резинок на руле и подножках — я прям поржал от души, ты явно не в продажах мото работал, а гайки крутил или ключи подавал старшим, иначе бы знал, как это делается и что это не показатель ничего, и тем более никаких разниц в пробеге 150 и 300 не увидишь без разборки мотора, да и там ты толком не увидишь разницы, если у тебя рядом два мотора не лежат с достоверными пробегами 150 и 300. И это не говоря, что режим работы туризма и города по разному изнашивают мапеды.
В общем мне все ясно, цвет выхлопа и грипсы руля, гыгыгы. У меня вот грипсы родные и пробег 130, я видел мапеды такие же типа с пробегом в 30, так там грипсы до дыр. Что это значит? Что еще через 130 мои грипсы станут тоже немного затертые? А если я не поленюсь и куплю новые, на али за тыщу рублей какие хочешь, прямо оригинал.
+1
__AlVas__
Молодец, все правильно, пиши-показывай эти непопулярные маршруты. Кому-то наверняка понравится и захочет того же. Я — нет, не мое, но кого-то эти леса-болота-дожди-комары и весь этот депресняк радуют и доставляют.
Пусть цветут все цветы, уж лучше так, чем пидорить по м-4 в эпические дальняки со снятием героических видосов про забор и фуры.
+3
__AlVas__
Может расскажешь, как отличить пробег в 150 и 300 тысяч? Сильно сомневаюсь, что это в принципе возможно, если мот чисто вымыт, в приличном состоянии и на нормальных расходниках.
В сервис приезжают люди, которые сами не чинят мапеды и в них не сильно разбираются, они уже с проблемой приезжают, и ты видишь эти проблемы. У кого нет проблем, кто сам ездит и чинит и не обращается в сервисы — это и есть показатель проблемности конструкции мапеда. Тысяча человек ездит, а три десятка доездились и в сервис пришли. Вот и то, что ты видишь. И это не только фыжыра, это любого мапеда касается. Сколько таких сказок в инторнетах, и не сосчитать. Кстати, про коробку на зизерах тоже такое есть, вторая передача зизера — это прям поэма, гыгыгы. А всего-то дело в жопоруких пЕлотах, задрачивающих свои дрова в светофорных гонках.
+1
__AlVas__
А ты уверен, что на тех мапедах, что тебе в ремонт приезжали, не накручено уже по 300 тысяч пробега было еще до того, как их продали хомякам в раше типа с аукционов из японии, за 10 лет 10 тысяч, бабушка в церковь и ваще япония маленькая и где там ездить?
Я на еще первом фыжыре малость поездил, на нем было где-то 80 тысяч за 3 года, и он был куплен новым в салоне, я брал поездить его у первого владельца. Он на нем во владик из масквы гонял еще когда там асфальта не было на полторы тысячи км, году в 2008м. Мапед был бодр и весел, никаких проблем с дубовой 5ст. КПП не было и в помине. Судьба мапеда потом потерялась, не удивлюсь, если он сейчас где-то ездит и пробег на нем опять 25.
0
__AlVas__
Не увидел сперва единичку перед 590. Подумал, что хорошая цена за 660ку, как за китайцев аналогичных. Потом разглядел цифру полностью. Мда, чо-то дешево я продаю тигра походу.
0
__AlVas__
Голые лысые горы, ледники и серо-бежевая гамма цветов без растительной зеленушки — такого на Кавказе не увидишь особо, если не на макушку казбега с эльбрусом залезать.
Эти голые горы типа памиров и гималаев — они по своему красивы, по другому. Тут кому что больше нравится.
-1
__AlVas__
В данный момент я езжу изредка на чекушке-эндурике и тигр 800ка пылится в гараже, для него нет повода выкатываться в этом году очевидно.
На спорт-туристе 1983го года я поездил в свое время, не прикладывая на пять минуточек жопу, а плотненько так, тысяч на 30-40 или даже больше, по заграницам в основном. Отлично помню, все это расхлябанное, желейное и нетормозящее, на серпантинах особо и на прямиках, когда открутить вроде мотор позволяет, а после 150 кмч уже страшно.
0
__AlVas__
Ну так в чем вопрос, если тебя все устраивает и тебе не надо больше ничего от мапеда? Если на твоих маршрутах и скоростях не нужна более жесткая рама, подвеска и тормоза — то и вопрос замены мапеда бессмысленно обсуждать. Тем более ты знаешь, как чинить свой старый мапед и где на него брать запчасти, и не нуждаешься в сервисах.
0
__AlVas__
Если специально поискать и сравнить какой-то китайский дешевый современный нонейм мапед с 30ти летним зизером, то наверняка можно найти такие мапеды, что имеют хуже подвеску, раму и тормоза. Но тут автор не про то спрашивает, очевидно. Все очень просто, берешь и едешь на современном мапеде, а потом садишься на старый и пытаешься ехать так же. Если не видишь разницы — значит тебе повезло, наслаждайся дальше ездой и поддерживай старый мапед в том состоянии, на которое хватит сил и денег.
-3
__AlVas__
У меня есть мотоцикл с баком меньше 8 литров и запасом хода по асфальту 150 км. Просто ставлю на навигаторе заправку через 100-120 км и поехал. И конечно канистра с собой, когда поездка не по асфальтовым трассам с большим кол-вом заправок. Бумажными картами перестал пользоваться лет десять назад, как появились более-менее надежные и безглючные смартфоны.
Кстати, обсох в последний раз как раз на мапеде, где запас хода на баке под 400 км и позорно не дотянув до заправки полтора километра на м-4. Так что дело просто в разгильдяйстве или предусмотрительности, но не нужно впадать в маразм.
+1
__AlVas__
Если тебя устраивает желейная рама, подвеска и отсутствие тормозов по сравнению с современным стандартом, про абс и всякие мульки электронные не говорим, хотя и это для тяжелого дорожного спорт-туриста не вредно иметь, то конечно не меняй.
-9
__AlVas__
Про дальняк — это был сарказм, старик)) Потому как это словечко используется в смысле обозначения сортира в деревне на краю двора, или для обозначения параши в блатном жаргоне.
ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8F%D0%BA
Я понимаю, что ты имел ввиду туристические загородные поездки на мотоцикле, возможно многодневные и т.п. Так же понимаю, что это возможно устоявшийся термин в среде определенной группы мотоциклистов, особенно молодых и неопытных. Но мне это делает смешно, так много пафоса из обычной поездки на хорошем, надежном и комфортабельном мотоцикле по асфальту — забавляет весьма))
Насчет заправок — понимаю сложности больших перегонов без бензина, хотя на федеральных трассах в РФ такого давно не встречал, чтоб по 300 км, но не исключаю конечно и такого. Но ведь у тебя же есть смартфон — открой навигацию, необязательно онлайновую, и посмотри, где ближайшая заправка. Ткни в нее езжай, для чего выписывать на листочке-то? Дело хозяйское, но усложнять-то зачем? Не говоря уже про возможность возить доп.канистру литров на 5 в таких местах, или пару бутылок из-под кока-колы с обочины.
-4
__AlVas__
Когда идешь на дальняк — главное не забыть туалетную бумагу11 а то лопухами подтираться в 21м веке в раше далеко уже не все готовы. А лучше влажные салфетки прихватить, ими если чо, можно и визор протереть и морду лица.
Про список отелей и заправок — поржал, ты куда-то дальше двух соседних областей ездил? На дальвасе они конечно большие и масштабы не европейские, все понимаю, но список заправок — это как-то ту мач, гыгыгы
0
__AlVas__
А GR7 2T это не твой был? А зачем его фотки тогда?
0
__AlVas__
Симпотичный городок, надо бы посетить при случае. На марроканский Шефшауэн похоже, тооько наверно гашишем не так активно торгуют и туристов поменьше.
В 36 градусов ездить в таком экипе и в колонне полсотни мапедов — самоубийство, у вас очень здоровые люди в компании или очень себя не любят.
0
__AlVas__
Может ты и прав, наличие хоть одной ксивы уже дает возможность отбрехаться при случае. Но на Ингушетию она не нужна была раньше, до Цори точно. Все что достижимо по грунтовкам — то не требует ксив, все эти вовнушки-хренушки, раньше было без проблем, даже паспорт не спрашивали.
А Дигория с Балкарией разве в погранзоне? Точнее, в той, что 5 км и требует ксивы? Я там собираюсь по Эльтюбю-Безенги-Бабугент проезжать, так там просто дорога, для людей. А радиально в ущелья на всякие водопады и источники вряд ли поедем, слишком мало времени будет, чтоб под каждый камень заглядывать, на это сто лет надо.
0
__AlVas__
Зарегистрирован конечно, но ведь лень, и с государством лишний раз не хочется контактировать.
Просто если по этой дороге пустят и без ксивы, то она и не нужна больше нигде по моему маршруту, а могут ведь и с ксивой не пустить. Ксивы же на каждый регион делать надо вроде, отдельные. А тут получается надо на Ингушетию с Чечней делать, две ксивы.
+1
__AlVas__
Симпатично, горки низенькие, зелень, речки. Все будут ездить на эндуро! ©
Как ездили на Тхач и по этим локациям Адыгеи — есть у ОФРП подробный отчет, это трудно и под силу только сплоченной команде опытных мототуристов.
Скажи мне, ты может быть в курсе, сейчас что с разрешение на погранзону на Кавказе? Я то я задумал маршрут, через месяц поедем с товарищем пробздецца, по грунтовочкам, от Пхии до Каспия. Так там получается, что в 5 км погранзоны вроде бы не въезжаем, но где-то очень рядом, особенно в той мутной части с дорогой из Ингушетии в Чечню, от Цори до Цой-Педе. Вот думаю, делать или не делать ксивы, вроде и несложно, и бесплатно, но лениво как-то.
0
__AlVas__
Лишь бы тебе нравилось. Серебристые пластиковые накладки расходник и не страшно их проломить дугой? Отлично. Рассчитываешь защитить радиатор? Ну посмотрим. Во всём этом рукоблудии всегда основная задача, чтобы не получилось хуже, чем было и сделали инженеры-конструкторы. Время покажет, что ты выиграл от этого тюнинга. Пока очевидно только, что добавил килограмм 4 или 5 веса наверху ЦТ и без того тяжелом адвенчеру.
+1
__AlVas__
Клал мот на эти дуги на телогрейку? Отлично, гыгыгы. А ты не думал, что эта верхняя петля самодельных дуг согнется вовнутрь при подении на что-то жесткое и продавит твой дорогущий пластик? Ты уже штатные дуги погнул, а они более толковые. Какой смысл в этих верхних дугах, только фонарики повесить и сумки в дуги? Дело хозяйское конечно, но защитные свойства этих дуг вызывают сомнения. Я гнул аналогичные дуги, при падении на мягкий грунт даже, только фирменные, и они отлично мне прижали пластик и потерли краску. Теперь скептически смотрю на всю эту хохлому, все что типа защишает пластик и бак.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна