Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
_Sergius_
Где-то недалеко от меня обитаешь видимо ;)
0
_Sergius_
Очень аккуратно и спокойно ездят, мне понравилось. Всё же умеют ездить в других странах.
0
_Sergius_
На спортстере 140 сил с колеса получают без турбины с бьэловскими поршнями на 1200 объёма. Сильно заморачиваются с моторами 1250 (v-rod) — до 160 сил. Тем не менее на спорстер на 95 сил это уже крайне серьёзный аппарат. Относительно представленного мотоцикла: я не понял, зачем установили цепь на стоковую мощность мотора.
0
_Sergius_
Самое крутое — концовка.
0
_Sergius_
На том же смарте кто-то да проедет.
0
_Sergius_
Я-то думаю, чего это на съездах мкадовских в 10 рядов из 5 стоят :D
+1
_Sergius_
Получается, если смарт пролезает между двух автомобилей, едущих в двух полосах в попутном направлении, то можно и проехать (вспоминается мем с микки маусом «Да и ][*й с ним»). Товарищи, давайте будем объективны и адекватны. Боковой интервал на практике проходит до 0.7 метра. Придуман он не просто так, а для нештатных, экстренных ситуаций: с моста кусок льда падает на край левой часть полосы (стандартная полоса — три метра) — у вас есть запас для объезда препятствия. В количестве двух штук имеют право передвигаться только двухколёсные мотоциклы.
К чему я решил влезть в данную дискуссию? Я страсто желаю адекватности на дорогах РФ и я больше, чем уверен, что проехать мимо нарушителя или пропустить быдло проще (если это не угрожает здоровью и жизни), чем впустую тратить свои нервы и психовать. Намного проще глубоко вздохнуть, обновить кислород в организме (польза) и поехать дальше по своим делишкам. Быдло рано и поздно устанет стараться бычить, если на него не обращают внимания. Поэтому очень прошу всех сохранять спокойствие, передвигаться аккуратно и наслаждаться поездками. Всем успехов в сезоне;)
0
_Sergius_
Было лучше нынешнего. Ребята дело толкуют: металлическое крыло и фара от cbf500. Относительно размеров фары, крыло встанет чуть ниже и будет бомба.
+2
_Sergius_
На электро глайде тоже бы не смотрелся. Ездил он на брейкауте во второй части капитана, вот это был американский образ.
+1
_Sergius_
Очень гармонично смотрится квадратная крышка барана на силуэте закругленного мотоцикла. На фоне того, что тракстон нынче стоит 800 с «копейками» это куда ни шло. Но если вернуть старые цены, когда тот же тракстон стоил 500 со старыми «копейками» это космическая цена, а значит комплектующие забугорные. Хотя кто мешает чуть добавить и взять подержанного англичанина.
0
_Sergius_
Красавец. Меня бы напрягли пламя и прострелы: топливной карты судя по всему под выхлоп нет. И цилиндры бы изучить раз такое дело.
+1
_Sergius_
— На 14 неизвестно.
— На 15 спортстер айрон 883 с баком на 3,3 галлона.
Нумерация фотографий внизу, под самой фотографией.
+2
_Sergius_
Относительно междурядья: в том же NYC или Бостоне запрещено так же как в Мск. Если двигаться в глухой пробке без резких манёвров крайне маловероятно, что арестуют. Главное не наваливать 150 миль на свободном хайвее. На Западе тоже буквально пару лет назад легализовали межмашинное лавирование.
Пост класс.
0
_Sergius_
Всё классно. Явно что-то рассказывал на камеру и в последний момент решил наложить музыку — застеснялся? О_о. Раз снимал блог, нужно оставлять голос. Оставь во второй части рассказики. И больше экшена;)
0
_Sergius_
И ехал дальше как ни в чём не бывало
0
_Sergius_
Осторожнее с названиями. До пятнадцатой фотки гадал, на дукасе или нет. Экскурсия знатная.
+1
_Sergius_
Панхэд нельзя фоткать с одной правой стороны. Изначально на этот мотор ставили коробку с рычагом под левую руку и сцепление соответственно под левую ногу. Хотя есть вероятность, что эту коробку и сохранили — на 3 (третьей) и 4 (четвёртой) фотке виден рычаг между цилиндарми. Имхо в городе крайне неудобно орудовать передачами, но лично я всё также мечтаю отхватить один экземпляр и попробовать его. До сих пор внешний вид этих кастрюль восхищает.
+1
_Sergius_
Смотрел ваш фильм. Молодцы. Нравится подход к делу. Было бы здорово лицезреть все спеки.
0
_Sergius_
Большие усталостные нагрузки, к сожалению, не будут давать большой желаемый ресурс. Имхо доработать в сторону упрощения осей вращения деталей и будет здорово.
0
_Sergius_
Точно. Так что можно брать смело 883 и делать то, что нужно и хочется без угрызения совести;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна