На спортстере 140 сил с колеса получают без турбины с бьэловскими поршнями на 1200 объёма. Сильно заморачиваются с моторами 1250 (v-rod) — до 160 сил. Тем не менее на спорстер на 95 сил это уже крайне серьёзный аппарат. Относительно представленного мотоцикла: я не понял, зачем установили цепь на стоковую мощность мотора.
Получается, если смарт пролезает между двух автомобилей, едущих в двух полосах в попутном направлении, то можно и проехать (вспоминается мем с микки маусом «Да и ][*й с ним»). Товарищи, давайте будем объективны и адекватны. Боковой интервал на практике проходит до 0.7 метра. Придуман он не просто так, а для нештатных, экстренных ситуаций: с моста кусок льда падает на край левой часть полосы (стандартная полоса — три метра) — у вас есть запас для объезда препятствия. В количестве двух штук имеют право передвигаться только двухколёсные мотоциклы.
К чему я решил влезть в данную дискуссию? Я страсто желаю адекватности на дорогах РФ и я больше, чем уверен, что проехать мимо нарушителя или пропустить быдло проще (если это не угрожает здоровью и жизни), чем впустую тратить свои нервы и психовать. Намного проще глубоко вздохнуть, обновить кислород в организме (польза) и поехать дальше по своим делишкам. Быдло рано и поздно устанет стараться бычить, если на него не обращают внимания. Поэтому очень прошу всех сохранять спокойствие, передвигаться аккуратно и наслаждаться поездками. Всем успехов в сезоне;)
Очень гармонично смотрится квадратная крышка барана на силуэте закругленного мотоцикла. На фоне того, что тракстон нынче стоит 800 с «копейками» это куда ни шло. Но если вернуть старые цены, когда тот же тракстон стоил 500 со старыми «копейками» это космическая цена, а значит комплектующие забугорные. Хотя кто мешает чуть добавить и взять подержанного англичанина.
Относительно междурядья: в том же NYC или Бостоне запрещено так же как в Мск. Если двигаться в глухой пробке без резких манёвров крайне маловероятно, что арестуют. Главное не наваливать 150 миль на свободном хайвее. На Западе тоже буквально пару лет назад легализовали межмашинное лавирование.
Пост класс.
Всё классно. Явно что-то рассказывал на камеру и в последний момент решил наложить музыку — застеснялся? О_о. Раз снимал блог, нужно оставлять голос. Оставь во второй части рассказики. И больше экшена;)
Панхэд нельзя фоткать с одной правой стороны. Изначально на этот мотор ставили коробку с рычагом под левую руку и сцепление соответственно под левую ногу. Хотя есть вероятность, что эту коробку и сохранили — на 3 (третьей) и 4 (четвёртой) фотке виден рычаг между цилиндарми. Имхо в городе крайне неудобно орудовать передачами, но лично я всё также мечтаю отхватить один экземпляр и попробовать его. До сих пор внешний вид этих кастрюль восхищает.
Большие усталостные нагрузки, к сожалению, не будут давать большой желаемый ресурс. Имхо доработать в сторону упрощения осей вращения деталей и будет здорово.
К чему я решил влезть в данную дискуссию? Я страсто желаю адекватности на дорогах РФ и я больше, чем уверен, что проехать мимо нарушителя или пропустить быдло проще (если это не угрожает здоровью и жизни), чем впустую тратить свои нервы и психовать. Намного проще глубоко вздохнуть, обновить кислород в организме (польза) и поехать дальше по своим делишкам. Быдло рано и поздно устанет стараться бычить, если на него не обращают внимания. Поэтому очень прошу всех сохранять спокойствие, передвигаться аккуратно и наслаждаться поездками. Всем успехов в сезоне;)
— На 15 спортстер айрон 883 с баком на 3,3 галлона.
Нумерация фотографий внизу, под самой фотографией.
Пост класс.