И что. Бояться и стоять с машинами ТРИ часа в пробке, боясь проехать ее в междурядье?
В очередной раз убеждаюсь, что некоторые люди в принципе не умеют думать над прочитанным и слышат только то, что им самим хочется.
По вашему, постоять/пропустить в неудобной для себя ситуации и постоянно стоять в пробках это одно и то же? Или у вас только такое, дискретное понимание езды в междурядье, — стоять, как пень или ломиться оленем..?
в реальных условиях при таком движении ты будешь просто стоять в пробке вместе с машинами, пропуская тех, кто едет на мотоцикле в потоке, а не занимается фрустраицей, только и всего.
Это весьма неплохая альтернатива кладбищу, больнице, переломам или просто разборкам со страховой компанией.
Кто-то в состоянии понять это сразу. А кому-то для освоения этой несложной, в общем-то, идеи, требуется самому поваляться на асфальте. Эволюционирование мышления дело такое… Кому-то заходит через голову, кому-то через }|{опу…
Спасибо, поржал почитал с удовольствием. )))
Даже не смотря на то, что вся суть этого поста легко умещается в его двух последних предложениях.
И не стоит обращать внимание на язвительные выпады выкормышей «точных» ВУЗов. Математику, финансисту или АнжЫнеру, порой, трудно оценивать творческий подход к решению некоторых вопросов или аллегоричность при их описании. А нЕучу это просто не под силу чисто с физиологической точки зрения.
Лайк ушел. ПЕшЫ ИсЧо… ;)
Шилом 2-3 движения просто чтобы дырку расширить. Обезжирки точно никакой, часто этим заниматься приходится прямо в каком-то болоте
На квадрах и эндурах это еще худо-бедно прокатит, но на спортах, спорт-турах, тяжах и пр., что ездит далеко и быстро, лучше таких экспериментов не ставить. Кто видел что бывает при взрывном падении давления в колесе на скорости, тот меня поймет. Лучше потратить час на вдумчивый ремонт, чем рисковать своей шеей в #@дцати километрах от $@#ной матери.
Не пару раз дернуть шилом туда-сюда, а нормально прочистить отверстие, придать ему нужную форму, проследить, чтобы не осталось бахромы от резины, обрывков корда и пр мусора. Качественно обезжирить. Дать спокойно высохнуть… И т.д.
Жгут выпадает только когда или его криво поставили, или сам жгут (или клей) уже потерял свои свойства и высох. Для кого-то это может быть сюрпризом, но у жгутов есть свой срок годности. Содержимое «шиномонтажки» нужно регулярно обновлять.
Много раз проводил ремонт шин в дальняках. И себе и товарищам. Рекорд был, когда дыру от болта почти сантиметрового диаметра закрыли косичкой из 3 жгутов. После этого мот (тяжелый круизер) доехал из прибалтики в Мск, доездил сезон, и вывалился только следующим летом во время очередного дальняка.
Так что все со жгутами норм. Надо просто не лениться нормально готовить монтажное отверстие, сам жгут и не забывать обновлять монтажку.
Скажу честно, Георгий меня сильно удивил. Дело в том, что мне не сильно импонирует его манера обзоров. Смотреть фильм я начал не обратив внимание, чья это работа. Да и творчество Болта мне всегда было… не сильно интересно.
Но, посмотрев этот фильм, я понял две вещи:
1. Белов-сценарист и Белов-режиссер гораздо интереснее и талантливее Белова-видеоблогера. Это парадокс, но это так.
2. Когда я смотрел обзоры Болта, я, похоже, смотрел немного не на то…
Браво, Георгий! Отличная работа. Чистая, светлая и очень профессионально исполненная.
Неподрессоренная масса — это сумма масс ВСЕХ подвижных деталей подвески до узла демпфирования. Т.е., колеса, резина, узлы тормозной системы, штоки перевертышей, стаканы стандартной вилки, шланги, крылья и пр.
Детали узла демпфирования (пружины, амортизаторы, рычаги и пр.), так же входят в неподрессоренную массу, но уже частично. Расчет неподрессоренной массы узла демпфирования рассчитывается отдельно в зависимости от конструкции подвески.
Это вопрос сугубо терминологический, т.е. надо выяснить что подразумевается под каждым из приведенных выше слов. Архаичный это слово, которым я обозначил двигатель, который был создан в прошлом
Тут не надо ломать голову, а просто заглянуть в словарь. Вся проблема треда об архаичности — безграмотное употребление терминологии.
Архаичный = Устаревший. Т.е. не соответствующий современным требованиям.
Что совершенно не соответствует реалиям. Да, базовая конструкция мотоциклетного H2 была создана при Царе Горохе. Но конструкторские решения, примененные при постройке этого мотора оказались на столько удачны, что позволяют до сих пор его модернизировать и сочетать с высокотехнологичными решениями так, что он до сих пор остается в топе мотоциклетных двигателей.
А, следуя вашей логике употребления терминов, любой существующий ДВС можно назвать архаичным, т.к. его основная принципиальная схема — работа на продуктах сгорания сгорание органического топлива в подвижных цилиндрах.
Он не архаичный. Он технологичный. Архаичным он станет тогда, когда перестанет отвечать своему назначению для определенного сегмента техники.
человек, которому интересен RnineT он не будет заглядываться на KTM SD 1290, т.к. сильно уж разные мотоциклы и это не означает, что КТМ хуже или BMW лучше
Совершенно верно. И целая модельная линейка, в т.ч. новая, основанная на моторах серии R, доказывает, что они не архаичны, а вполне себе актуальны. И, я бы сказал, уникальны по своим ТТХ.
Воздушный твин чоппера явно будет с большим ресурсом, чем спортивная рядная шестисотка
Полная ерунда.
Воздушные V-Twin одни из самых малоресурсных моторов. Большие объемы (нагрузка), высокие рабочие температуры, ударно-вибрационные нагрузки — все это ведет к уменьшению ресурса. Средний ресурс Твина литр+ это 150-200тыкм. Ну, кроме Ямаховских, наверное..
Говоря «ресурс» я имею в виду пробег без какого либо вмешательства в ЦПГ.
moto_vet отчасти прав, говоря о том, что ресурс, во многом, зависит от манеры эксплуатации и обслуживания. Но только отчасти. Конструктивные решения и производственная культура их исполнения, к.м.к., тут играют главенствующую роль.
… какое количество все таки возможно реализовать не профи, а любителю?..
Я согласен, что такая постановка вопроса — уровень оснащенности и «юзабилити» техники обывателем, — тоже имеет место быть.
Но, согласитесь, это «немного» из другой оперы. Точно так же, как и целевое назначение разных моделей. Линейка R от БМВ ведь не просто так сделана относительно «овощной». Это целенаправленный расчет на определенную группу покупателей с определенным уровнем ездовых навыков и предпочтений. Так что, учитывая все это, говорить о «раритетности и архаичности» модели (да еще с таким апломбом), как минимум...., глупо.
Это все равно, что, еле научившись складывать аккорды на акустике, назвать концертный Fender г*ном только потому, что пальцы на струны не попадают.
Ну так мы вроде и не профессионалы — поэтому описываем и выбираем технику так, как ее видим. А не то что на ней по максимуму может выдавить профи.
Речь не о том, что может профи. Речь о том, что может мотоцикл.
И о том, что если пользователь не может реализовать потенциал техники, то это не «техника архаичная», а пилот слабый.
Вопрос же о ценности «описаний» пилота, неспособного объективно оценить имеющуюся технику оставляю за рамками обсуждения.
Как-то, в одном старом учебном центре, я наблюдал, что может «архаичная техника» в руках профессионалов. В т.ч. «старший брат» R-ки, — 1200-й RT первого поколения. С тех пор, подобные высоколобые рассуждения о «пенсионерских» мотоцклах вызывают у меня только усмешку.
Скорее всего, в этой теме не найдется ни одного человека, чьи водительские навыки смогут превысить возможности, заложенные в этот «архаичный аппарат». А так, порассуждать про «пенсию», — это да… Можно…
Очумелые ручки — это всегда достойно. В этом случае тоже.
Но лично я никогда не стал бы так заморачиваться. Помимо того, что травмобезопасность «шарниров», равно как и их «жесткая посадка» сильно преувеличены, те, кто ездил летом в реальные дальняки с неопреном под штанами, думаю, меня поймут.
IMHO, туринговые штаны дают ничуть не меньший уровень защиты при гораздо большем уровне комфорта. И это при сопоставимых затратах.
Ничего страшного. Это у меня так… Мелкие придирки. )))
Сам перевод получился вполне достойным. Дальше только практика и «вылизывание» мелочей, — уровней звука, величины задержек, манеры подачи..
На мой взгляд, на данный момент, при такой малой практике, всё очень неплохо.
По вашему, постоять/пропустить в неудобной для себя ситуации и постоянно стоять в пробках это одно и то же? Или у вас только такое, дискретное понимание езды в междурядье, — стоять, как пень или ломиться оленем..?
Это весьма неплохая альтернатива кладбищу, больнице, переломам или просто разборкам со страховой компанией.
Кто-то в состоянии понять это сразу. А кому-то для освоения этой несложной, в общем-то, идеи, требуется самому поваляться на асфальте. Эволюционирование мышления дело такое… Кому-то заходит через голову, кому-то через }|{опу…
поржалпочитал с удовольствием. )))Даже не смотря на то, что вся суть этого поста легко умещается в его двух последних предложениях.
И не стоит обращать внимание на язвительные выпады выкормышей «точных» ВУЗов. Математику, финансисту или АнжЫнеру, порой, трудно оценивать творческий подход к решению некоторых вопросов или аллегоричность при их описании. А нЕучу это просто не под силу чисто с физиологической точки зрения.
Лайк ушел. ПЕшЫ ИсЧо… ;)
На квадрах и эндурах это еще худо-бедно прокатит, но на спортах, спорт-турах, тяжах и пр., что ездит далеко и быстро, лучше таких экспериментов не ставить. Кто видел что бывает при взрывном падении давления в колесе на скорости, тот меня поймет. Лучше потратить час на вдумчивый ремонт, чем рисковать своей шеей в #@дцати километрах от $@#ной матери.
Тут неплохо бы еще иметь в виду, что вулканизаторов в шиномонтажах лично я не видел уже лет 8. Причем, когда спрашиваешь их про вулканизаторы, шиномонтажники круглые глаза делают. Мол, «нах. они не нужны, грибки импортные, сами держат»… А уж найти где-то на трассе шиномонтаж, который снимет и сбортирует мото колесо, задача вообще не реальная. «Снимайте колесо, снимайте покрышку, тогда мы подумаем..» ©
Так что, тема с походной шиномонтажкой, особенно для дальнобоев, весьма актуальна.
Жгут выпадает только когда или его криво поставили, или сам жгут (или клей) уже потерял свои свойства и высох. Для кого-то это может быть сюрпризом, но у жгутов есть свой срок годности. Содержимое «шиномонтажки» нужно регулярно обновлять.
Много раз проводил ремонт шин в дальняках. И себе и товарищам. Рекорд был, когда дыру от болта почти сантиметрового диаметра закрыли косичкой из 3 жгутов. После этого мот (тяжелый круизер) доехал из прибалтики в Мск, доездил сезон, и вывалился только следующим летом во время очередного дальняка.
Так что все со жгутами норм. Надо просто не лениться нормально готовить монтажное отверстие, сам жгут и не забывать обновлять монтажку.
Но, посмотрев этот фильм, я понял две вещи:
1. Белов-сценарист и Белов-режиссер гораздо интереснее и талантливее Белова-видеоблогера. Это парадокс, но это так.
2. Когда я смотрел обзоры Болта, я, похоже, смотрел немного не на то…
Браво, Георгий! Отличная работа. Чистая, светлая и очень профессионально исполненная.
Обычная тур. страховка?
Вообще попадалово нешуточное. Особенно, учитывая аэромед.
Как он вообще умудрился свалиться с внутреннего изгиба..?
Плюсанул.
Мне слабо…
Уважаемый, это не моё видение.
Это общепризнанное значение слова. Проверьте в любом словаре. Ожегова, Академическом и т.д.
Неподрессоренная масса — это сумма масс ВСЕХ подвижных деталей подвески до узла демпфирования. Т.е., колеса, резина, узлы тормозной системы, штоки перевертышей, стаканы стандартной вилки, шланги, крылья и пр.
Детали узла демпфирования (пружины, амортизаторы, рычаги и пр.), так же входят в неподрессоренную массу, но уже частично. Расчет неподрессоренной массы узла демпфирования рассчитывается отдельно в зависимости от конструкции подвески.
Тут не надо ломать голову, а просто заглянуть в словарь. Вся проблема треда об архаичности — безграмотное употребление терминологии.
Архаичный = Устаревший. Т.е. не соответствующий современным требованиям.
Что совершенно не соответствует реалиям. Да, базовая конструкция мотоциклетного H2 была создана при Царе Горохе. Но конструкторские решения, примененные при постройке этого мотора оказались на столько удачны, что позволяют до сих пор его модернизировать и сочетать с высокотехнологичными решениями так, что он до сих пор остается в топе мотоциклетных двигателей.
А, следуя вашей логике употребления терминов, любой существующий ДВС можно назвать архаичным, т.к. его основная принципиальная схема — работа на продуктах сгорания сгорание органического топлива в подвижных цилиндрах.
Он не архаичный. Он технологичный. Архаичным он станет тогда, когда перестанет отвечать своему назначению для определенного сегмента техники.
Совершенно верно. И целая модельная линейка, в т.ч. новая, основанная на моторах серии R, доказывает, что они не архаичны, а вполне себе актуальны. И, я бы сказал, уникальны по своим ТТХ.
Полная ерунда.
Воздушные V-Twin одни из самых малоресурсных моторов. Большие объемы (нагрузка), высокие рабочие температуры, ударно-вибрационные нагрузки — все это ведет к уменьшению ресурса. Средний ресурс Твина литр+ это 150-200тыкм. Ну, кроме Ямаховских, наверное..
Говоря «ресурс» я имею в виду пробег без какого либо вмешательства в ЦПГ.
moto_vet отчасти прав, говоря о том, что ресурс, во многом, зависит от манеры эксплуатации и обслуживания. Но только отчасти. Конструктивные решения и производственная культура их исполнения, к.м.к., тут играют главенствующую роль.
Я согласен, что такая постановка вопроса — уровень оснащенности и «юзабилити» техники обывателем, — тоже имеет место быть.
Но, согласитесь, это «немного» из другой оперы. Точно так же, как и целевое назначение разных моделей. Линейка R от БМВ ведь не просто так сделана относительно «овощной». Это целенаправленный расчет на определенную группу покупателей с определенным уровнем ездовых навыков и предпочтений. Так что, учитывая все это, говорить о «раритетности и архаичности» модели (да еще с таким апломбом), как минимум...., глупо.
Это все равно, что, еле научившись складывать аккорды на акустике, назвать концертный Fender г*ном только потому, что пальцы на струны не попадают.
Речь не о том, что может профи. Речь о том, что может мотоцикл.
И о том, что если пользователь не может реализовать потенциал техники, то это не «техника архаичная», а пилот слабый.
Вопрос же о ценности «описаний» пилота, неспособного объективно оценить имеющуюся технику оставляю за рамками обсуждения.
Как-то, в одном старом учебном центре, я наблюдал, что может «архаичная техника» в руках профессионалов. В т.ч. «старший брат» R-ки, — 1200-й RT первого поколения. С тех пор, подобные высоколобые рассуждения о «пенсионерских» мотоцклах вызывают у меня только усмешку.
Скорее всего, в этой теме не найдется ни одного человека, чьи водительские навыки смогут превысить возможности, заложенные в этот «архаичный аппарат». А так, порассуждать про «пенсию», — это да… Можно…
Но лично я никогда не стал бы так заморачиваться. Помимо того, что травмобезопасность «шарниров», равно как и их «жесткая посадка» сильно преувеличены, те, кто ездил летом в реальные дальняки с неопреном под штанами, думаю, меня поймут.
IMHO, туринговые штаны дают ничуть не меньший уровень защиты при гораздо большем уровне комфорта. И это при сопоставимых затратах.
Сам перевод получился вполне достойным. Дальше только практика и «вылизывание» мелочей, — уровней звука, величины задержек, манеры подачи..
На мой взгляд, на данный момент, при такой малой практике, всё очень неплохо.