Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
_GoodNight_
Каждый мот может быть удобным или не очень, иметь свой характер, который может понравиться или нет. Но управляются они одинаково, разве что характер отклика на управление может отличаться. И тут, кому что по душе, но не более.

Совершенно верно.
Основы безопасного управления, что Ёбриком, что Голдвингом — одинаковы.
Проблема не в весе, габаритах или мощности.
Проблема в способности (желании?) пилота адаптироваться к технике.
+7
_GoodNight_
завтра как раз еду смотреть мотоцикл, который на 50-60 кг тяжелее моего

В свое время один из моих инструкторов озвучил нам правило, которое одинаково актуально для многих ситуаций. В том числе и для езды на мотоцикле:
«Ваша работа — не попадать в ситуации, где потребуются ваши умения»
Не устаю повторять его как другим, так и себе же.
К чему это..
Мой мотоцикл сейчас (с тюнингом, снаряжением, топливом и пр.) весит около 420кг. Т.е., в 4 раза тяжелее меня. Глупо предполагать, что обычный человек сможет удержать такой вес, если баланс потерян и мот, что называется, пошел.
Нет никакой корреляции между весом мотоцикла и мышечной массой пилота, чтобы успешно им управлять. Просто не нужно допускать ситуаций, которые потребуют от пилота физической силы для удержания/управления мотоциклом. Если для управления мотоциклом пилоту приходится применять физическую силу, значит процесс управления уже начисто завален. Мотоциклы падают не потому, что их не удержали, а потому, что им неправильно управляли ДО падения. Вот и всё.
Переход в другую весовую категорию, конечно, потребует какого-то времени на адаптацию к другой массе, балансу, выработку новой моторно-мышечной памяти, но, в конце концов, все сведётся к тем же правилам, что и на ЛЮБОЙ двухколесной технике, — чувству баланса, скорости, инерции и умению делить внимание между процессом управления и наблюдения за окружающей обстановкой.
+11
_GoodNight_
Нужно начинать все совсем заново: 300-400 кубов, легкий вес, и теперь уже абс.

Выскажу не очень популярное и, скорее всего, не очень приятное для ТС мнение… Тем не менее, прошу не рассматривать мой пост, как критический.
Не нужно ничего «начинать заново». Потому как, судя по тому, что и как Вы, Света, пишете, ключевым моментом во всей истории является не модель мотоцикла и не падение. Основной триггер тут:

Мысли типа «мотоцикл — это не мое» закрадывались в голову уже много раз

В том, чтобы признаться себе, что ты не мотоциклист(байкер), нет ничего зазорного. Это ведь совершенно нормально, — окунуться в какое-то занятие и понять, что это не твоё. Гораздо хуже продолжать насиловать себя, продолжая заниматься тем, что, приносит больше отрицательных моментов, чем положительных. А, по итогу, может вообще привести к беде… Ведь именно тогда появляются сомнения и мысли про «не моё».
Так зачем..? Ну, если это действительно так...

А что до моделей мотоциклов, АБС и пр., то тут нет абсолютно никакой разницы, на чем получать удовольствие от езды. Или наоборот, — бояться ездить. Человек — на редкость адаптивное существо. А, поскольку все мы ездим на моторно-мышечной памяти, то нет абсолютно никакой разницы к какому типу/весу/размеру техники адаптироваться. Весь вопрос в мотивации. Миниатюрные 150-сантиметровые девочки спокойно катают 420-килограммовые Голдвинги. А здоровые мужики (и девчонки) мотаются в многотысячекилометровые дальняки даже не на Ёбриках, а на 50-кубовых скутерах. Главное тут не техника, а желание.

Так что основной вопрос тут, скорее всего, не в том, что "… начинать заново..", а в том "… а начинать ли вообще..". На него надо отвечать в первую очередь. И если ответ будет «нет», то его не надо бояться и стыдиться. Его надо принять и совершенно не жалеть о решении. Это будет самым правильным.

Желаю скорейшего выздоровления.
С уважением…
0
_GoodNight_
на операцию я все равно не соглашусь, если можно без нее.

Трудно придумать большее… заблуждение. Говорю, как медик.
0
_GoodNight_
Не заливай.

Прежде чем что-то комментить, тем более в таком тоне, неплохо бы, для начала, научиться читать. Я ни слова не говорил о процедуре регистрации нового авто. Я говорил об административных и регистрационных действиях, отданных частным подрядчикам. К таким, среди прочего, относятся получение прав и штраф-стоянки (кроме криминальных).
Туристы, блин… Нос за границу высунут — и уже знатоки. Поживите там сначала, покрутитесь, поработайте, прежде чем «экспертные мнения» с апломбом постить.
0
_GoodNight_
Человеку для начала надо жизнь себе вернуть. На ноги встать. А потом уже за других браться.
+1
_GoodNight_
Я вообще не понимаю, почему авто-мототехнику ставит на учёт милиция/полиция?
Ну, попробуйте тогда пройти какую-нибудь официальную процедуру где-нибудь… ну, допустим, в Штатах. Права получить, к примеру. Или машину забрать со штраф-стоянки. Вот где «генеральские»… Да нет… Я бы сказал, «президентские» амбиции и манеры. Родные менты сразу ангелами покажутся.
0
_GoodNight_
2000 серединка чего?
Ну, это весьма условно..
Он до 2000 пинается как ишак, там с 2500 плавная езда начинается.
Я это и имел в виду, когда говорил, что «снизу» R-ки вялы. Там мотор начинает раздыхиваться только после 2000об/мин, а это уже начало средних оборотов на оппозите.
0
_GoodNight_
Начитался нелестных отзывов про Шинко, что мало ходит быстро дубеет.
Ну в тот сезон я на Шинку 15-шку накрутил, и ничего. Износ не виден. Подубелости тоже пока нет. Но это, правда, только перед. Сзади по прежнему Метз 888. Но и до него со временем дело дойдет.
Не убеждаю. Тут каждому своё. Но иметь такое решение как альтернативу, — к.м.к. стОит.
0
_GoodNight_
Ну, я с Номадом и не сравнивал, конечно..)))
Просто старые R-ки, на самом деле снизу вяловаты. А 2000об/мин это уже серединка. Ну как по мне… А для какого-нибудь спортовода это вообще верхняя граница холостых..;)))
Я, правда, не знаю какого года эта R-ка. Если позже 11-го, на новых валах, то должно быть уже более-менее. А так косяк с низами «поправили» уже только в новых 1250-х моторах.
0
_GoodNight_
У мота большой крутящий момент с самых низов, рвёт вперед с неимоверной силой.

Откуда у 1200й R-ки «большой» момент снизу? Он у нее, как раз, не очень. Со средних, да, может. А снизу — иногда до «звона пальцев».

Поздравляю с приобретением.
Мот хороший. Но, для первого «в карьере», IMHO, резковат. Вкатывайтесь аккуратно. БМВ со своей оснащенностью и подвеской зачастую внушает владельцам излишнюю уверенность в своих (и мотоцикла) силах.
Сразу рекомендую тотальную смену тормозухи с промывкой блока АБС и инспекцию кардана, крестовины и уплотнительных резинок в маятнике.
Ровных дорог.
0
_GoodNight_
Что за мот? Вулкан 900-ка?
Мишлен исключил бы по причине крайне низкой износостойкости. Резина, безусловно, хорошая, но слишком быстро выпиливается.
Метз, как и говорил, очень хорош. Но только серии Reinforced. Тоже дорог, но свои 25-30тыкм гарантированно выхаживает.
Про Avon слышал много хорошего про цепкость и износостойкость. Но, только в условиях сухого асфальта. На мокром, говорят (сам не пробовал), Avon держит хуже и резче срывает.

Кстати, в Вашем размере есть и Бридж. Даже с WW. Я бы присмотрелся.

Почему не хотите Шинко? У нас на них ездит довольно много людей, и я пока что ни одного резко отрицательного отзыва о 777 не слышал. Бюджетно, прилично, стабильно. Да, не лучшая резина, но надежная, стабильная и прогнозируемая. Для задних катков появилась усиленная версия 777 с индексом Reinforced. Главное, что комплект Шинко стоит почти столько же, сколько 1 колесо Метза, Пирелли или Авона.
У нас не те мотоциклы, чтобы требовать от резины идеальных показателей. На мой взгляд, для средне-тяжелых круизеров стабильность и износостойкость резины важнее способности «держать коленочку в дождь». Для меня, по крайней мере.
0
_GoodNight_
По резине сложно сказать. Кто к чему привык и кто как ездит. Я, до последнего времени юзал только Метз Марафон. Сначала 880, потом 888. Вопросов не возникало. Только один раз взял не немецкий Reinforced, а обычный бразильского завода. Через 13 тыщ показал корд. Больше так не делал.
В том году решил попробовать сэкономить. Поставил вперёд Шинко 777. Она, безусловно, похуже Метза. Чуть менее стабильна, чуть хуже цепляет. Но не на столько хуже, чтобы оправдать ту, 2,5 кратную разницу в цене с Метзеллером. Да и я езжу спокойно. Ввел небольшие поправки в езду. Откатал сезон нормально. Проехал немного, около 15шки. Износ незаметен. Общая оценка — твердая 4ка.
В этом сезоне ещё толком не ездил.
0
_GoodNight_
Ну, про тебя-то что говорить… С тобой все понятно..;)))
Но «голдостайл» — он же никуда не делся ведь..;)
0
_GoodNight_
Ссылки тут запрещены. Поищите в Яндексе форум Вулкан Клуба. Там прочтете как зарегиться
0
_GoodNight_
Я попал на своем Номаде. На фото в профиле. 420кг мокрого веса + мои 100кг.
Сжать булками седло — не более, чем красивая фраза. Когда 400-килограмовый мот начинает колбасить, то там дай Бог удержать ноги на платформах. Мне повезло, что у меня спинка есть и я «заякорился» уперев ноги в платформы. У кого не во что упираться, цепляются коленями за бак. Больше не за что. А руки, да, — надо расслаблять в локтях и ни в коем случае не пытаться сдержать руль. Не выйдет. Расколбас через жёсткие руки передастся на тело и только усилит амплитуду. Плюс, удержаться в седле и что-то сделать будет ещё труднее. Важно сохранить контроль над управлением, «изолировав» тело от тряски.
0
_GoodNight_
Медленно спускаться с горы закрывать газ можно лишь после того, как мот УЖЕ стабилизирован. А до этогоьнужно сделать так, чтобы его перестало колбасить. Не знаю что там говорят «профики'. Их как дров за баней, и все говорят разное. Но меня учили, да и опыт показал, что тяжёлый круизер быстрее всего выводится из воблинга подачей тяги (разгрузкой вилки). Потом уже, конечно, — плавное торможение.
И это все не медленно. Медленно — рассказывать об этом. Даже „лом перекусывать“ можно потом медленно. А воблинг гасить надо быстро, ибо от его начала и до падения всего секунды 3-5 от силы.
0
_GoodNight_
Тут скорее «оно само удержалось как-то»

Непонятно, что за мот, но, очевидно, какой-то V-Twin.
Эти моты, на самом деле очень помогают в подобных ситуациях. Мягкие подвески и большая инерция из за веса добавляют стабильности и помогают сгладить многие ошибки.
У меня в Польше была очень похожая ситуация. Только там машина повернула налево со встречки. Разошлись в миллиметрах. А мот потом болтало еще метров 150. Единственное на что меня хватило, так это дать газу, когда начался глубокий воблинг. Дальше мот встал сам.
+1
_GoodNight_
Ты, Макс, глумясь над кожаными вставками, лучше вспомни те — баснословной цены — пластиковые «крылышки», которыми вы, голдоводы, стыдливо прикрываете свои кроссовочки, чтобы на них из под горшков не летело… ;)))
+3
_GoodNight_
Не знаю, что позволяет вам писать свои опусы в таком тоне человеку, которого вы даже не знаете

Что позволяет? 10-летний опыт владения, эксплуатации и участия в ремонтах мотоциклов марки Вулкан. В том числе и 2-литровых. Поменьше читайте сомнительной литературы и побольше знакомьтесь с техникой лично. Особенно, когда пытаетесь потом давать технические советы другим людям. В дроссельном блоке 2-литрового Вулкана электричеством питаются только датчики и клапан-актуатор. Хоть бы микрофиши посмотрели для начала…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна