Как водитель-инструктор могу сказать, что буду только за такую рекомендацию. При чем это будет вариант «легко в учении». Мощный, тяговитый, безопасный, при этом не очень скоростной автомобиль с понятным и терпимым к ошибкам управлением, посредственными тормозами, отличной обзорностью и легко читаемыми габаритами. Автомобиль, который на первых порах будет заставлять водителя концентрироваться на потоке, чтобы «вместить себя в него», при этом не особо беспокоясь за собственную безопасность.
А вот на что бы я никогда не посадил не то, что первогодку, а даже трехлетку, так это на высокомощные и динамичные среднегабаритки. RS-ы, STi, GT и пр. Скорость на этих машинах контролируется плохо, а управление и контроль требует навыков.
«лучше купить тот мотоцикл, который хочешь, и учиться на нем, если ты здраво оцениваешь свои финансовые возможности и понимаешь риски»
Очень правильный совет. В свое время поступил так сам и, с тех пор, советую такой подход другим. Тут есть еще один момент. «Тяжело в учении — легко в бою». Дорогой и полносильный мотоцикл дисциплинирует и концентрирует неопытного ездока намного сильнее, чем любая «чесотка», заставляя «с нуля» уделять гораздо больше внимания как своим навыкам управления, так и происходящему на дороге.
Не, ну круто, что… Я, правда, не совсем понимаю смысл таких вваливаний, но это вопрос фломастеров.
Еще не совсем понял почему быстрее всего ехалось по РФ. В 13-м году на М1 еще не было такого количество камер, как сейчас, но дорога до Смоленска и без того довольно утомительна в плане насыщенности траффиком и населенными пунктами. Белка позволяет валить намного плотнее. Только номер, конечно, извазюкать надо. А вот у Поляков за 110 можно реально болезненно нарваться…
Весьма распространенная поломка. Чаще других проявляется у Кав. Как правило, свидетельствует о жесткой эксплуатации мота. Реже — результат неправильной работы с коробкой. Начинается с повреждения вилки, а дальше все зависит от запущенности проблемы. Можно и до гибели всего мотора докататься.
Формулировки «настоящего руководителя»..? ;)
Поддерживаю мнение, что ездить надо одному. И новичкам, и тем, для кого зарубежные мото-путешествия уже не в диковинку, а стали чем-то тривиальным. Дальняя дорога — не место для компромиссов. Компромиссы, что та муха в супе, — отравить не может, но аппетит испортит запросто. С другой стороны, в компании и безопасней, и веселее. Так что, в свое время, мы, в своей компании, выработали определенный алгоритм проведения таких поездок. Вместе доезжаем до какой-то ключевой точки, дальше разъезжаемся куда кому интересней, а встречаемся раз в два-три дня в контрольных точках (маршруты у всех хоть и отличаются, но направление, как правило, общее). Практика показала, что такой способ организации мало того, что почти полностью исключает любые споры и негатив в поездке, но и усиливает впечатления от нее хоть и кратковременным, но на много более бурным, насыщенным и более запоминающимся общением.
За отчет большое спасибо. Почитал с интересом. Красиво, но… Немного отстранённо и суховато… Практически почувствовал, почему Автор предпочитает ездить один. ;)
Руна и есть. Только компоновка не V6, а H6.
Это оппозит. Мотор+коробас от Голды. Вилка спрингер.
Очень интересный и неоднозначный мот. К сожалению, уже история…
Вот и мне интересно. В чем далеко-то?
Наоборот, это Харлеям с их стандартными решениями и наборами тюнинга до этой работы, как до Луны.
Это же, в первую очередь не стредство транспорта. Это же произведение искусства!
Блестящая и нестандартная работа! Браво! Жму руку и желаю удачи на Шоу.
Как уже неоднократно говорили выше, — ни один из пунктов этого правильного анализа не является откровением. По сути дела, это красочно оформленный список того, что должен знать каждый человек, севший за руль мотоцикла (и не только). Тем не менее, автору большой плюс за то, что он не пожалел времени и сил на то, чтобы в очередной раз напомнить окружающим некоторые прописные истины. А за некоторые нестандартные способы лучше их донести — например, аналогии с военными, — отдельное спасибо. Весьма доходчиво.
НО..
Это только для тех, кому не лень читать, обдумывать прочитанное и слышать кого-либо кроме себя самого. А таких людей, к сожалению, подавляющее меньшинство.
Правда жизни в том, что это пост, так же, как и множество других не менее полезных, канет в лету по прошествии всего недели-двух так и не закрепившись в ареналинозависимом мозгу тех, кому он предназначен больше больше других, — самодовольным, самоуверенным и заносчивым соплякам, свято верящим в свою исключительность, непогрешимость и везение. К великому сожалению..
Кое в чем, да. Но это долгий разговор может получиться.)))
Факт в том, что ветрозащита Вояджера страдает от двух больших «дыр». Это дырень под рулевую колонку, откуда постоянно сифонит, и это зазор между бэтвингом и валенками, откуда в дождь постоянно течет на колени. То, что у Вас оказались сухие ноги, это, скорее, заслуга дождевика. Ну или вышеупомянутый зазор уже был заткнут кем-то из владельцев.
Мотор у 1700 вполне себе горячий. По крайней мере дождевики, бахиллы и каблуки он плавит исправно. Но не раскаленный, как у воздушников. Все-таки, 1700-й «водяной». Так что «холодность» 1700-го мотора тоже не факт, а Ваши субъективные впечатления.
Продолжать можно долго, но смысл, думаю, понятен.;)
В Финке, если не ехать туда по делам/на рыбалку/лыжи/лесной отдых, особо делать нечего.
Одна из самых скучных, в плане езды, страна. Скучнее, разве что, у Шведов. IMHO
Название темы говорит о другом. Вы же пишете не о «впечатлениях», а о «фактах». А Факт — вещь объективная
вас послушать, так надо было его там бросить раз погода или дорога для него, видите ли, не подходит?
Где я такое говорил?
Я имел в виду то, что, двигаясь на Вояджере, Вы получили бы гораздо больше удовольствия и гораздо лучщше оценили его качества, если бы не пытались ехать на нем, как на спорт-туре. Понятно, что Вам надо ехать так, как Вам надо. Но любая техника имеет свое предназначение. И, если оно не совпадает с Вашими желаниями, это не значит, что техника плохая. Её просто использовали неправильно.
Я точно знаю, что отлично и очень быстро ездят и другие голдоводы — Горыныч (Моторы ВВЦ), Смок, Эфиоп, ДиТрой, а если говорить о легендах мотомира, то есть ребята, кто плотно джимханой занимается, так они вобще лютые.
Макс ДиТрой, прежде чем на Голду сесть, на слонопотамах не один год тренировался. Да и не ездит он так, как тут некоторые «в рекламных целях» наваливают. Тем более, не хвалится этим. Можно сколько угодно гонять на джимку и чувствовать мот, как свои фаберже, но трек не спасет от сюрпризов на ДОПе. Одно дело мотом владеть, другое — законы физики пытаться нагнуть.
А так — прохват, как прохват. Неаккуратно и грязновато местами, но, хотя бы, без фанатизма (IMHO). Хотя, тут смотря кто чего хочет от покатушек. Я адреналин не люблю. Мне больше спокойное фланирование по душе. Потому ролик хоть и освежил (спасибо за это), но не доставил. Все время хотелось тормоз прижать…
Это правило сейчас звучит по-другому. Виза должна получаться в консульстве той страны, в которой вы проведете больше всего времени. Если вы посещаете несколько стран Евросоюза, и проведенное в них время будет примерно одинаковым, визу нужно получать в консульстве той страны, через которую вы планируете въезд в Шенгенскую зону.
Не то, чтобы этим вопросом нужно сильно заморачиваться, но иметь его в виду нужно, т.к. и в консульствах, и на погран-переходах иногда проверяют соответствие заявленного вами маршрута имеющимся бронированиям. Причем смотрят не распечатки с букинга, а звонят непосредственно в названные отели и спрашивают подтверждение оплаченной брони.
В моем случае, как-то раз, поляки запросили не просто подтверждение, а заверенную печатью отеля и подписью ответственного сотрудника бумагу. Пришлось напрягать ресепшн, чтобы отправили скан соответствующего документа на почту.
А вот на что бы я никогда не посадил не то, что первогодку, а даже трехлетку, так это на высокомощные и динамичные среднегабаритки. RS-ы, STi, GT и пр. Скорость на этих машинах контролируется плохо, а управление и контроль требует навыков.
Очень правильный совет. В свое время поступил так сам и, с тех пор, советую такой подход другим. Тут есть еще один момент. «Тяжело в учении — легко в бою». Дорогой и полносильный мотоцикл дисциплинирует и концентрирует неопытного ездока намного сильнее, чем любая «чесотка», заставляя «с нуля» уделять гораздо больше внимания как своим навыкам управления, так и происходящему на дороге.
Еще не совсем понял почему быстрее всего ехалось по РФ. В 13-м году на М1 еще не было такого количество камер, как сейчас, но дорога до Смоленска и без того довольно утомительна в плане насыщенности траффиком и населенными пунктами. Белка позволяет валить намного плотнее. Только номер, конечно, извазюкать надо. А вот у Поляков за 110 можно реально болезненно нарваться…
Формулировки «настоящего руководителя»..? ;)
Поддерживаю мнение, что ездить надо одному. И новичкам, и тем, для кого зарубежные мото-путешествия уже не в диковинку, а стали чем-то тривиальным. Дальняя дорога — не место для компромиссов. Компромиссы, что та муха в супе, — отравить не может, но аппетит испортит запросто. С другой стороны, в компании и безопасней, и веселее. Так что, в свое время, мы, в своей компании, выработали определенный алгоритм проведения таких поездок. Вместе доезжаем до какой-то ключевой точки, дальше разъезжаемся куда кому интересней, а встречаемся раз в два-три дня в контрольных точках (маршруты у всех хоть и отличаются, но направление, как правило, общее). Практика показала, что такой способ организации мало того, что почти полностью исключает любые споры и негатив в поездке, но и усиливает впечатления от нее хоть и кратковременным, но на много более бурным, насыщенным и более запоминающимся общением.
За отчет большое спасибо. Почитал с интересом. Красиво, но… Немного отстранённо и суховато… Практически почувствовал, почему Автор предпочитает ездить один. ;)
Это оппозит. Мотор+коробас от Голды. Вилка спрингер.
Очень интересный и неоднозначный мот. К сожалению, уже история…
Наоборот, это Харлеям с их стандартными решениями и наборами тюнинга до этой работы, как до Луны.
Это же, в первую очередь не стредство транспорта. Это же произведение искусства!
Блестящая и нестандартная работа! Браво! Жму руку и желаю удачи на Шоу.
НО..
Это только для тех, кому не лень читать, обдумывать прочитанное и слышать кого-либо кроме себя самого. А таких людей, к сожалению, подавляющее меньшинство.
Правда жизни в том, что это пост, так же, как и множество других не менее полезных, канет в лету по прошествии всего недели-двух так и не закрепившись в ареналинозависимом мозгу тех, кому он предназначен больше больше других, — самодовольным, самоуверенным и заносчивым соплякам, свято верящим в свою исключительность, непогрешимость и везение. К великому сожалению..
Ну, например, сделать так, чтобы тебя стало видно..;)
Кое в чем, да. Но это долгий разговор может получиться.)))
Факт в том, что ветрозащита Вояджера страдает от двух больших «дыр». Это дырень под рулевую колонку, откуда постоянно сифонит, и это зазор между бэтвингом и валенками, откуда в дождь постоянно течет на колени. То, что у Вас оказались сухие ноги, это, скорее, заслуга дождевика. Ну или вышеупомянутый зазор уже был заткнут кем-то из владельцев.
Мотор у 1700 вполне себе горячий. По крайней мере дождевики, бахиллы и каблуки он плавит исправно. Но не раскаленный, как у воздушников. Все-таки, 1700-й «водяной». Так что «холодность» 1700-го мотора тоже не факт, а Ваши субъективные впечатления.
Продолжать можно долго, но смысл, думаю, понятен.;)
Одна из самых скучных, в плане езды, страна. Скучнее, разве что, у Шведов. IMHO
Где я такое говорил?
Я имел в виду то, что, двигаясь на Вояджере, Вы получили бы гораздо больше удовольствия и гораздо лучщше оценили его качества, если бы не пытались ехать на нем, как на спорт-туре. Понятно, что Вам надо ехать так, как Вам надо. Но любая техника имеет свое предназначение. И, если оно не совпадает с Вашими желаниями, это не значит, что техника плохая. Её просто использовали неправильно.
Макс ДиТрой, прежде чем на Голду сесть, на слонопотамах не один год тренировался. Да и не ездит он так, как тут некоторые «в рекламных целях» наваливают. Тем более, не хвалится этим. Можно сколько угодно гонять на джимку и чувствовать мот, как свои фаберже, но трек не спасет от сюрпризов на ДОПе. Одно дело мотом владеть, другое — законы физики пытаться нагнуть.
А так — прохват, как прохват. Неаккуратно и грязновато местами, но, хотя бы, без фанатизма (IMHO). Хотя, тут смотря кто чего хочет от покатушек. Я адреналин не люблю. Мне больше спокойное фланирование по душе. Потому ролик хоть и освежил (спасибо за это), но не доставил. Все время хотелось тормоз прижать…
Если вопрос со сцеплением, в зависимости от ситуации, еще имеет право на жизнь, то вот это утверждение полная ерунда.
Вот экстренное торможение:
Не то, чтобы этим вопросом нужно сильно заморачиваться, но иметь его в виду нужно, т.к. и в консульствах, и на погран-переходах иногда проверяют соответствие заявленного вами маршрута имеющимся бронированиям. Причем смотрят не распечатки с букинга, а звонят непосредственно в названные отели и спрашивают подтверждение оплаченной брони.
В моем случае, как-то раз, поляки запросили не просто подтверждение, а заверенную печатью отеля и подписью ответственного сотрудника бумагу. Пришлось напрягать ресепшн, чтобы отправили скан соответствующего документа на почту.