Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
_GoodNight_
Во! Теперь работает! Спасибо!
Cut из панели добавлял =" вместо >. От того и не работало.
0
_GoodNight_
Все, вопрос решен. Спасибо
0
_GoodNight_
Как ТОЧНО выглядит код cut в тексте?
0
_GoodNight_
ТС, поделись, пожалуйста кодом, чтобы сделать первое фото видимым на странице блогов
Стандартный cut из панели управления почему-то не срабатывает
+1
_GoodNight_
Очень грамотный пост. Плюс в карму.
От себя могу еще добавить, что задний тормоз, помимо загружающей и стабилизирующей функции, обладает еще одним полезным свойством. При соответствующем навыке, им можно достаточно эффективно менять траекторию мотоцикла во время экстренного торможения. Сам таким образом избежал фатальной аварии в Польше три года назад, когда оттормаживался перед повернувшей передо мной со встречки машиной. Тогда это вышло совершенно случайно. Но с тех пор стараюсь, по возможности, тренировать этот элемент управления.
+6
_GoodNight_
Скорее, нубством…
+8
_GoodNight_
И тут есть еще один момент..
Лежа на асфальте с переломами (или в морге, тьфу три раза), мотоциклисту будет уже абсолютно все равно на сколько неправ был водитель авто.
0
_GoodNight_
Совершенно верно!)))
+2
_GoodNight_
Глянул в зеркало, перевел взгляд вперед и начал поворачивать или объезжать препятствие.

Вот оно! А теперь посчитайте сколько времени пройдет между взглядом в зеркало ПЕРЕД маневром и ЗАВЕРШЕНИЕМ самого маневра. 5-7 секунд, как минимум. Какое расстояние за это время пройдет байкер, двигающийся со скоростью +20км/ч от Вашей? Правильно, — те самые 28-30+ метров видимости. Та самая ситуация, что я описывал. Посмотрели в зеркало — нет никого. Выехали в соседний ряд, — бах, а у вас мот в заднем бампере. Вы-то все сделали правильно. А мотоциклист будет орать, что Вы козел и не смотрите в зеркала.)))
0
_GoodNight_
Поставил. Не работает.
Дайте правильный код, плиз.
+3
_GoodNight_
статья исходит из неверного посыла, а именно, что автомобилист не видит мотоциклиста и поэтому не может его пропустить

Мой посыл не в том, что авто не видит мото, а в том, чтобы продемонстрировать мотоциклистам то, на сколько сложно их отслеживать в потоке из автомобиля. Для многих этот вопрос далеко не так очевиден.
-1
_GoodNight_
Поправка:
25 метров это ошибочное утверждение. Расстояние между столбами освещения (в т.ч. и на МКАДе) определяется СНиП-ом 1995г. и варьируется от 39 до 45 метров в зависимости от конструкции светильника и типа дороги.
Но расстояние для замеров я брал, опираясь на более точные данные, чем расстояние между столбами. Длина автомобиля, в среднем, 4 метра + примерно 1± метр дистанции при нахождении в пробке.
Так же, я готов побиться об заклад, что глядя в зеркало на мотоцикл в 75 метрах позади Вас Вы никогда СРАЗУ не поймете — это мотоцикл или просто фара автомобиля, вылезшего из потока. Иначе надо будет просто торчать в зеркале, чего почти никто не делает. По этому МАКСИМАЛЬНАЯ дальность «просмотра» в зеркало может и будет 75-100+ метров, но дистанция ОТЧЕТЛИВОГО разбора (в среднем) все равно не превысит 30-50 метров (7-12 машин). Две крайние фотографии тому подтверждение (мотоцикл находится на дистанции 4-х и 2,5-х машин соответственно).
0
_GoodNight_
Тег стоит. Не понял куда что добавить…
0
_GoodNight_
Вопрос знатокам:
Как сделать так, чтобы на главной странице под заголовком темы появилась картинка (первая по счету)?
Сейчас там просто заголовок
0
_GoodNight_
Спасибо, Василий.
Это именно та реакция, в расчете на которую я, в свое время, и засел за клавиатуру.
+1
_GoodNight_
Почему разгневался? Ни в коем случае.))) Вы меня не так поняли (или я не так выразился)
Я просто не совсем представляю каких конкретно советов Вы от меня хотели услышать. Мне казалось, что я достаточно ясно выразил свое мнение в заметке, но… Я могу и ошибаться.
А так моё понимание безопасного междурядья очень просто и во многом сходится с выводами Макса (maxys146) и Cергея (Guns80). Плюс, некоторые соображения, которые я написал чуть ниже, в ответе klopik
+6
_GoodNight_
У меня не было задачи создать каталог по всем возможным способам предугадывания действий водителей. Я далеко не так всеведущ.))) Да и вряд ли это вообще возможно. Люди все разные, и их поведение на дороге, порой, совершенно непредсказуемо. Тут, скорее, нужно больше уделять внимание не тому, что делают другие, а тому, что ты можешь сделать сам.
А так, да, согласен. Зеркала, положение колес авто, положение авто на полосе и пр. моменты, — все это определенные «приметы», которые иногда помогают спрогнозировать ситуацию. Но лично я уже давно не смотрю на отдельные машины. Это отбирает много внимания. Я стараюсь следить за общим потоком. Когда смотришь на поток в целом, машины, которые ведут себя неадекватно (или как-то еще выбиваются из общей картины) видны сразу. Вот от них я стараюсь держаться подальше. А в стоячей пробке, когда прогнозировать особо нечего, просто стараюсь ехать так, чтобы в любой момент остановиться, отвернуть, ну или просто минимизировать возможный ущерб. По возможности, конечно..)))
0
_GoodNight_
Вопрос не в том, что должны водители. Вы на это повлиять никак не сможете. Да и статья эта не для того писалась, чтобы порассуждать на форумах кто, что и кому должен на дороге. Все, что я хотел сделать, это показать как мы выглядим в глазах водителей и что мы можем сами сделать для собственной безопасности.
Если же из моей статьи это не понятно, и нужны пошаговые инструкции, могу предложить ко вниманию весьма толковую заметку, написанную пару лет назад одним из БайкПостовцев.
+59
_GoodNight_
Сколько и какой у меня стаж, подробно написано в тексте статьи. Но для этого её нужно прочитать. Заодно станет понятно, что речь в ней не о том, что видит мотоциклист и что ему должны другие водители, а то как мотоциклиста видят из машины и как он сам себя может обезопасить.
Но читать, похоже, трудно…
+10
_GoodNight_
Никакая кубатура и ветрозащита не спасет от засыпания. Скорее, наоборот, — чем комфортнее езда, тем скорее начинает вырубать. Причем, как это ни странно, заснуть на мотоцикле гораздо проще, чем в машине. Злую шутку в этом смысле играют малоподвижная посадка и монотонность звукового окружения. У самого было несколько прецедентов в дальняках не смотря на мотор 1,6, ветрозащиту и мустанговское седло. Самый фиговый из которых (реально засыпал) произошел на идеальном автобане в Германии при подъезде к Мюнхену. Просто в очередной раз сфокусировавшись на дороге понял, что совсем не помню последних нескольких минут поездки.
НЕЛЬЗЯ ездить уставшим каким молодым и семижильным ты ни был! НЕЛЬЗЯ стартовать в дальняк на ночь глядя! НЕЛЬЗЯ бороться со сном в дороге! Если начало рубить, значит надо останавливаться и спать. НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО! Двадцати-тридцати минут сна (или просто отдыха с закрытыми глазами) хватает, чтобы безопасно «дожить до финиша».
ТС-у сильно повезло, что он догнал попутную машину, а не встречную. Видимо, свыше другого способа вразумить не нашли. Компрессионный перелом и железо в позвоночнике, конечно, неприятные вещи, но поправимые. Главное, чтобы остались целы диски и не было повреждений нервной ткани. Дай Бог ему скорейшего выздоровления, и чтобы происшествие пошло впрок.
И да, — никакой экип не компенсирует байкеру отсутствие трезвого ума, осторожности и предусмотрительности.
Всем удачи на дорогах…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна