сезон 2021 закончился воблингом по неустановленной пока что причине
Вобблинг на Виктори..? Я бы пристально пригляделся к задней подвеске и посмотрел на люфты маятника. Есть там пара моментов..
По поводу ЗЧ, в Фейсбуке есть несколько групп викториводов, в т.ч. америкосы и наши VRCC. Если в Москве, то можно навестить РокерсГараж или Вову Маркова. Главное, в ПроМото не соваться.
Кстати, Макс..
Есть у меня мысль в след. сезоне дать тебе этот мопед на тест. Ты, как никто, сможешь про него потом рассказать.
Ну и фоткЕ, опять же… ;)
Что думаешь?
Не советую. Одно дело спорт-тур на верхах, другое — полутонная чугунная чушка без тормозов. Там низа и так мало, а с валами они вообще исчезнут. Я перепрошивал мозги, т.к. по началу ездить на нем можно было только по трассе. В городе надо было или жечь напалмом или ездить на сцеплении. И расход был 12-14.
200 кмч это точно не про него, у него ограничения на 180 с лишним
На этом видео меня, для съемки, обходит GTR. По словам пилота, в тот момент на спидометре было 200. У меня, соответственно, скорость была меньше (около 185), но запас был. Я просто очканул тогда крутить дальше. Первый выезд был, + пассажирка.
Не претендуя на 100% истину..
Пользовался Мотосвитом. Там подборка ТТХ по разным годам.
Но, как уже говорил, чисто по ощущениям, Электра намного легче. Как в статике, так и в управлении (до определенной скорости).
Harley туринги и Roadmaster к примеру еще + 20..30 кг.
Не знаю как с Роадмастером, но в ХД Турингах отродясь больше 380 не было (в снаряге). И чем они новее, тем легче.
По личным ощущениям, после ВКК, Электра ворочается вообще как велик.
Магнум, да… Он еще жестче и дурнее.
Но мой не далеко ушел. «Верхние» валы Lloyd, соответственно перенастроенные под них мозги и 21-й стеклорез добавляют просто неизгладимых впечатлений от езды в трафике.)))
Потому что если вы кого-то собъете на переходе — сядете. Невзирая на обстоятельства. Мотоциклист с видео сядет точно.
В кои-то веки, готов полностью поддержать.
И даже добавить:
Вы, скорее всего, сядете, даже если собьете кого-то НЕ на переходе.
И я тихо АКуеваю от всего этого многопостового перемусоливания совершенно очевидной ситуации:
— Дебил на мотоцикле сбил человека.
— На регулируемом пешеходном переходе.
— Пролетев на тёмно-красный.
Теперь представьте, что в такой же ситуации сбивают вашего друга/знакомого/родственника. Ваша реакция будет такой же?
БЛ*** Да о чём вообще тут можно говорить..???
Да что объяснить то? Что водила должен сбрасывать скорость каждый раз, когда кто-то вдоль обочины едет или что он мог увернуться, оттормозиться, перепрыгнуть? Что ты пытаешься доказать мне?
Доказывать что-то взрослому человеку, особенно, «отъездившему 10 лет по междугородке», совершенно бессмысленно. Если Вам не очевидно, что когда в единственной полосе встречается препятствие, или более медленное ТС, или просто что-то непонятное, то первое, что надо сделать — это повысить внимание и снизить скорость, — то, рано или поздно, Вы окажетесь в похожей ситуации. Равно, как и большое количество местных комментаторов. И только потом Вам доходчиво объяснят, что такое п.п. 10,1, как широко его можно трактовать, применять и как изрядно можно по нему получить.
Реально страна неучей и дилетантов…
Жил бы в России — железно потратил бы лет 5-7 на то, что бы объехать всё в пределах досягаемости.
В первый же год поняли бы, что дальнее подмосковье практически неотличимо, скажем… от Самарской губернии (~1000км). А потом так же неотличимо, примерно до Челябинской (+ еще 1000).
Грубо говоря, чтобы, катаясь по России увидеть что-то такое, чего ты не видишь каждый день вокруг себя, надо забраться минимум за 2,5-3тыкм от Столицы. Это если на Воосток. На юг поближе. Всего 1,5 — 2тыкм. На север, в район Мурманска, так же, под «двушку». И всё это, как правило, в сочетании с дорогами условного качества и погодой, которая ведет себя, как хочет. Все это, мягко говоря, ослабляет «маршрутный патриотизм». Не знаю как у других, но у меня так.
Ездить по России, конечно, интересно. Но, к сожалению, это требует гораздо больше трудозатрат, чем при поездках в Европу. И разнообразие впечатлений, — их концентрация на на единице площади, — ландшафтов, архитектур, историй, кухонь, погоды, в конце концов, на Западе гораздо выше, чем на Востоке. По этому люди, которые ограничены определенными рамками, — бюджетом, временем отпуска, ресурсами не самой дорогой техники, — зачастую предпочитают ездить именно на Запад. Просто потому, что в единицу времени они смогут увидеть гораздо больше.
Изношенная крышей домика передняя резина делает этот мот валким уже на пешеходных скоростях
Изношенный или просто подубелый передок делает валким и нервным любой мот. Особенно на колее и разметке. Про дождь уже не говорю.
Но вот выбор Мишлена для этого мота и, в особенности, для новичка, — я бы оспорил. Мишлен хорош и цепок. Это да. Но, в то же время, он довольно быстро пилится + ко всему, совсем недешев. А новичку что надо? Ровная предсказуемая и аккуратная езда с минимумом затрат, пока не поймет что к чему.
Я бы присмотрелся к AVON. Цепкая и износостойкая резина среднего ценового сегмента.
3 недели без мотоцикла в самый разгар сезона — очень обидный приговор
ЭТО «обидный приговор»..??? )))
Поговорите про обиду с теми, кто в свое время накупил новые Гантели, у которых от детонации, из за бензина на некоторых заправках, стали разваливаться поршни и, как следствие — двигатели. Вот это было обидно. Особенно, когда выяснялось, что поломки «из за качества топлива» — случай НЕгарантийный.
Все это многопостовое обмусоливание лично у меня вызывает грусть, печаль и раздражение.
Ведь это даже не обсуждение ошибок. Ничего кроме нелепого самоутверждения и писькомерства, тут нет. Ни в случае с Дедом, ни в других случаях.
Особенно доставляют «умники», пишущие о том, «как надо» заправлять Яву в скоростной поворот контррулением. Сядьте на 350-ю, разгонитесь до 100 и «заправьте». Лучшее, что у вас получится, так это заправить кирпичи по штанинам.
И совершенно не важно кто там прав, а кто виноват. Мерс, Дед или злой дух. По ПДД или по «понятиям». Человека не стало. Всё. Как бы тут в комментах ни усир**сь, обратно не повернуть. Проводите ветерана добрым словом. А нет добрых слов, — просто помолчите.
Все понятно. Это кронштейны с «вилочными» диаметрами. 38, 42, 45..
На дуги 32 не прокатит. Или с проставками, но будет уже колхоз.
Но, за информацию все равно спасибо.
Вобблинг на Виктори..? Я бы пристально пригляделся к задней подвеске и посмотрел на люфты маятника. Есть там пара моментов..
По поводу ЗЧ, в Фейсбуке есть несколько групп викториводов, в т.ч. америкосы и наши VRCC. Если в Москве, то можно навестить РокерсГараж или Вову Маркова. Главное, в ПроМото не соваться.
Стоит такая. TimingWill называется. Мало помогает.
Не уверен, что такие есть.
Есть у меня мысль в след. сезоне дать тебе этот мопед на тест. Ты, как никто, сможешь про него потом рассказать.
Ну и фоткЕ, опять же… ;)
Что думаешь?
Не советую. Одно дело спорт-тур на верхах, другое — полутонная чугунная чушка без тормозов. Там низа и так мало, а с валами они вообще исчезнут. Я перепрошивал мозги, т.к. по началу ездить на нем можно было только по трассе. В городе надо было или жечь напалмом или ездить на сцеплении. И расход был 12-14.
На этом видео меня, для съемки, обходит GTR. По словам пилота, в тот момент на спидометре было 200. У меня, соответственно, скорость была меньше (около 185), но запас был. Я просто очканул тогда крутить дальше. Первый выезд был, + пассажирка.
Не претендуя на 100% истину..
Пользовался Мотосвитом. Там подборка ТТХ по разным годам.
Но, как уже говорил, чисто по ощущениям, Электра намного легче. Как в статике, так и в управлении (до определенной скорости).
Но только фото сзади реально дают понять, на сколько же у нее необъятная… Корма. ))
Не знаю как с Роадмастером, но в ХД Турингах отродясь больше 380 не было (в снаряге). И чем они новее, тем легче.
По личным ощущениям, после ВКК, Электра ворочается вообще как велик.
Но мой не далеко ушел. «Верхние» валы Lloyd, соответственно перенастроенные под них мозги и 21-й стеклорез добавляют просто неизгладимых впечатлений от езды в трафике.)))
В кои-то веки, готов полностью поддержать.
И даже добавить:
Вы, скорее всего, сядете, даже если собьете кого-то НЕ на переходе.
И я тихо АКуеваю от всего этого многопостового перемусоливания совершенно очевидной ситуации:
— Дебил на мотоцикле сбил человека.
— На регулируемом пешеходном переходе.
— Пролетев на тёмно-красный.
Теперь представьте, что в такой же ситуации сбивают вашего друга/знакомого/родственника. Ваша реакция будет такой же?
БЛ*** Да о чём вообще тут можно говорить..???
Доказывать что-то взрослому человеку, особенно, «отъездившему 10 лет по междугородке», совершенно бессмысленно. Если Вам не очевидно, что когда в единственной полосе встречается препятствие, или более медленное ТС, или просто что-то непонятное, то первое, что надо сделать — это повысить внимание и снизить скорость, — то, рано или поздно, Вы окажетесь в похожей ситуации. Равно, как и большое количество местных комментаторов. И только потом Вам доходчиво объяснят, что такое п.п. 10,1, как широко его можно трактовать, применять и как изрядно можно по нему получить.
Реально страна неучей и дилетантов…
В первый же год поняли бы, что дальнее подмосковье практически неотличимо, скажем… от Самарской губернии (~1000км). А потом так же неотличимо, примерно до Челябинской (+ еще 1000).
Грубо говоря, чтобы, катаясь по России увидеть что-то такое, чего ты не видишь каждый день вокруг себя, надо забраться минимум за 2,5-3тыкм от Столицы. Это если на Воосток. На юг поближе. Всего 1,5 — 2тыкм. На север, в район Мурманска, так же, под «двушку». И всё это, как правило, в сочетании с дорогами условного качества и погодой, которая ведет себя, как хочет. Все это, мягко говоря, ослабляет «маршрутный патриотизм». Не знаю как у других, но у меня так.
Ездить по России, конечно, интересно. Но, к сожалению, это требует гораздо больше трудозатрат, чем при поездках в Европу. И разнообразие впечатлений, — их концентрация на на единице площади, — ландшафтов, архитектур, историй, кухонь, погоды, в конце концов, на Западе гораздо выше, чем на Востоке. По этому люди, которые ограничены определенными рамками, — бюджетом, временем отпуска, ресурсами не самой дорогой техники, — зачастую предпочитают ездить именно на Запад. Просто потому, что в единицу времени они смогут увидеть гораздо больше.
Но вот выбор Мишлена для этого мота и, в особенности, для новичка, — я бы оспорил. Мишлен хорош и цепок. Это да. Но, в то же время, он довольно быстро пилится + ко всему, совсем недешев. А новичку что надо? Ровная предсказуемая и аккуратная езда с минимумом затрат, пока не поймет что к чему.
Я бы присмотрелся к AVON. Цепкая и износостойкая резина среднего ценового сегмента.
ЭТО «обидный приговор»..??? )))
Поговорите про обиду с теми, кто в свое время накупил новые Гантели, у которых от детонации, из за бензина на некоторых заправках, стали разваливаться поршни и, как следствие — двигатели. Вот это было обидно. Особенно, когда выяснялось, что поломки «из за качества топлива» — случай НЕгарантийный.
Ведь это даже не обсуждение ошибок. Ничего кроме нелепого самоутверждения и писькомерства, тут нет. Ни в случае с Дедом, ни в других случаях.
Особенно доставляют «умники», пишущие о том, «как надо» заправлять Яву в скоростной поворот контррулением. Сядьте на 350-ю, разгонитесь до 100 и «заправьте». Лучшее, что у вас получится, так это заправить кирпичи по штанинам.
И совершенно не важно кто там прав, а кто виноват. Мерс, Дед или злой дух. По ПДД или по «понятиям». Человека не стало. Всё. Как бы тут в комментах ни усир**сь, обратно не повернуть. Проводите ветерана добрым словом. А нет добрых слов, — просто помолчите.
Наконец-то вы пришли к этому — самому правильному режиму путешествий..)))
Все понятно. Это кронштейны с «вилочными» диаметрами. 38, 42, 45..
На дуги 32 не прокатит. Или с проставками, но будет уже колхоз.
Но, за информацию все равно спасибо.