Есть такая притча: «Александр Македонский, слушая обвинение против кого-то, заткнул себе одно ухо, и когда его спросили, зачем он это делает, ответил: «Поберегу это ухо для обвиняемого».»
Было бы очень интересно послушать товарищей, которых ТС упоминал) Весьма вероятно — это абсолютно адекватные нормальные ребята, которые просто меж собой подтвердили (весьма вероятный) факт рукожопости и несамостоятельности. И в этом нет ничего плохого или хорошего…
В любой компании, (в данном случае пресловутом «мотобратстве»), когда приходит новичок, к нему нет никакого отношения, он его ничем не заслужил… Не сделал никому говна, не сделал и полезного, не показал нужность компании. Вот не умеет человек ремонтировать, вот нуб… он от этого ни хороший ни плохой… Ну обсудили это меж собой, да и ладно…
А вот когда человек станет своим – сформируется о нём конкретное мнение – вот только тогда будут говорить в лицо. Среди своих и обосрать от души – лишь повод хором поржать…
А так – это всего лишь обида пропущенная через призму какой то сопливой ноющей романтики и клишейных представлений о мотосубкультуре.
Всё отлично, но всё же, не стоит настолько заподлицо счищать сварной шов… Шов должен быть с горочкой) ГОСТ и всё такое) Хотя безусловно конкретно в данной конструкции маятника запаса прочности… с запасом))))
И таки да, поездка шикарна) Мечта о поездке именно на мотике именно в крым привела меня к мотоциклу. И она состоится.
Уважаемые зубры от мотопутешествий, великие поглотители километров — напишите какой-то опус, некий учебник по мотопутешествиям. Как расчитывать дневное расстояние, на чём основываться при выборе маршрута, как выбирать место для палатки, какие гостиницы… что брать с собой, инструмент, вещи… как готовить себя и мотоцикл.
Слушайте, а за что впринципе забирать права при падении? То есть оформить ДТП и получить справку — да, например для КАСКО. Но ведь упав — человек не нарушил ПДД, и пострадавших нет… какой суд? Не учёл дорожные условия — это тоже основание?
Кстати… от Гайцов помогает видеокамера. Ездил на наш юг на машине, регистраторов не было и в помине тогда, но камера с собой была. Когда меня отводили в машину оформляться — друг делал вид, что из машины снимает на камеру. Менты жутко сцали, ибо законность в 90% случаев была весьма эфемерна) особенно позабавил факт, когда тормознули первый раз:
-ЛИшение!
-за что?!
-Обогнали через сплошную!
-Где? Когда?
-5 километров назад, у нас там сотрудник был в кустах…
В общем думаю, что регистратор в руках, или экшн камера, и демонстрация номеров телефонов слыжбы собственной безопасности решит половину вопросов) А если реально виноват- пусть выписывают…
И да, всё таки я просто не научился сдерживаться) Но я за любовь, братство, пряники и вселенскую справедливость. По справедливости — Флейм не заслуживает этих аругментов от тех людей, которые его не юзали!
Да, я, безусловно, зануда)) Но тем не менее… Априлья меня нисколько не задела, это отличный мотоцикл со своим ТТХ, назначением и прочим… Но просто любое утверждение -оно всегда относительно. Флейм — «Ненадёжный и недоступный» — относительно каких мотоциклов или вещей? Я привёл в пример именно Флейм и именно в Перми. И именно относительно априльи, вледельцем которой являетесь вы, мой случайный оппонент) И если по срокам фора у априльи (да и то в МСК), то ценники я думаю отличаются в несколько нолей)
Безусловно замечательно, но всё же я придрался к словам о надёжности и доступности в контексте моветона. НУ ведь не ездили, не занете и не слышали… ну нафига?:)))) Надёжность? 20 тыщь км без вообще каких либо поломок… Доступность? так конкретно для флейма и конкретно в Перми я могу заказать любую запчасть реально за копейки и реально за 2 недели! НУ чем априлья покроет?
Вы уж меня простите, но я честно не как владелец флейма, — априлья 250 — какая-то косоглазая узбечка и страшненькая, независимо от страны происхождения…
А флейм мне казался весьма и весьма симпатично/гармоничным ещё задолго до того, когда я в принципе решил, что буду когда-либо его владельцем. Так что да… о вкусах не спорят)
И даже когда я его продам, а это точно случится, то буду вспоминать его ТОЛЬКО добрыми и умилительными словами… а тут уже я говорю как владелец!
Если позволите, добавлю от себя пару моментов, на свой вкус:
-Фара выглядит инородно со всех ракурсов… В дизайне есть лёгкий намёк на нейкид, и просится либо фара поменьше, либо две малюсеькие…
-А сиденье, на мой взгляд — нормуль… но перетянуть — факт!
-переднее крыло можно от Флейма. Стоит копейки и так же стоит на перевёртыше.
Помимо того, что полностью согласен с автором (сам плачу только приставам) — добавлю, что дело не только в том, что нет базы например, и прочих технических и законодательных тонкостях. А в том, что работают люди. Русские люди.
Вот есть у гайцов план, конкретный план — 20 трёхсотрублёвых штрафов в день, а ваш уже 25, ну и чтоб в след раз им план не увеличили — они и не оформляют как положено… Другие в базу не всё и не так внесут… третьи не так проверят, четвёртые потеряют, пятые сломают)) это подтверждает п.2 автора.
Вот все пристали) Реставрированных старушек много, а бобберов на их основе -нет… У всего есть своя цена. За легализацию кастома пришлось пожертвовать редким экземпляром. И, кстати, автор, по сути, не виноват в своей кравожадности и кощунстве… У нас в государстве легализовать с нуля… Вопщем проще убить старушку, да))
А вот я наоборот! Купил мот, а предыдущий владелец-пацан затянул в карбон именно эти детали… Запарился я срывать. А под карбоном ни наклеек, ни красоты… И потёртости… Пришлось затягивать вновь)
Эх, поменяться бы с тобой боковыми крышечками, автор)
Считаю, что перекрашивать и перетягивать новые детали, которые ещё не утратили красоту новой вещи — эстетическое издевательство, моветон и следование шаблонам…
Слушайте, а руль — совсем стоковый? Не подгибали? У него такие загибы… эммм… крутые, чтоле. За счёт чего он уже и выше. Удобный?
У меня на флейме он гораздо положе, оттого и широкий. Вкупе с зеркалами — чересчур… бывают проблемы при лавировании меж машин. Мож поменять на юбровский…
Странно, что оценщик — бывший одоклассник, и при этом возникли какие то проблемы с выплатой. У меня тоже по счастливой случайности оценщиком по авто оказался бывший одноклассник, по счастливой — потому что имел дело уже со страховой, которая меня кинула и боялся, что опять к чему-то придерутся.
Одноклассник сказал: Не парься, что я в заключении напишу — то они и выплатят.
Иначе смысл в оценщике, если после оценщика оценивают его оценку? ))
эммм… неправильно употребил «задним числом»… всмысле якобы эта авария произошла только что.
Буквально на той неделе таким образом поступили с адекватным челом, которому моя жена шеркнула бампер, не заметив этого)))
Более того, если оформлять авария, будто она произошла тогда когда произошла — то менты впаяют оставление места ДТП, а это — лишение таки прав на 1,5 года… (причём обоих)
А вот с практичной точки зрения — ведь она реально пачкаеться должна?
Было бы очень интересно послушать товарищей, которых ТС упоминал) Весьма вероятно — это абсолютно адекватные нормальные ребята, которые просто меж собой подтвердили (весьма вероятный) факт рукожопости и несамостоятельности. И в этом нет ничего плохого или хорошего…
В любой компании, (в данном случае пресловутом «мотобратстве»), когда приходит новичок, к нему нет никакого отношения, он его ничем не заслужил… Не сделал никому говна, не сделал и полезного, не показал нужность компании. Вот не умеет человек ремонтировать, вот нуб… он от этого ни хороший ни плохой… Ну обсудили это меж собой, да и ладно…
А вот когда человек станет своим – сформируется о нём конкретное мнение – вот только тогда будут говорить в лицо. Среди своих и обосрать от души – лишь повод хором поржать…
А так – это всего лишь обида пропущенная через призму какой то сопливой ноющей романтики и клишейных представлений о мотосубкультуре.
Уважаемые зубры от мотопутешествий, великие поглотители километров — напишите какой-то опус, некий учебник по мотопутешествиям. Как расчитывать дневное расстояние, на чём основываться при выборе маршрута, как выбирать место для палатки, какие гостиницы… что брать с собой, инструмент, вещи… как готовить себя и мотоцикл.
Кстати… от Гайцов помогает видеокамера. Ездил на наш юг на машине, регистраторов не было и в помине тогда, но камера с собой была. Когда меня отводили в машину оформляться — друг делал вид, что из машины снимает на камеру. Менты жутко сцали, ибо законность в 90% случаев была весьма эфемерна) особенно позабавил факт, когда тормознули первый раз:
-ЛИшение!
-за что?!
-Обогнали через сплошную!
-Где? Когда?
-5 километров назад, у нас там сотрудник был в кустах…
В общем думаю, что регистратор в руках, или экшн камера, и демонстрация номеров телефонов слыжбы собственной безопасности решит половину вопросов) А если реально виноват- пусть выписывают…
А флейм мне казался весьма и весьма симпатично/гармоничным ещё задолго до того, когда я в принципе решил, что буду когда-либо его владельцем. Так что да… о вкусах не спорят)
И даже когда я его продам, а это точно случится, то буду вспоминать его ТОЛЬКО добрыми и умилительными словами… а тут уже я говорю как владелец!
-Фара выглядит инородно со всех ракурсов… В дизайне есть лёгкий намёк на нейкид, и просится либо фара поменьше, либо две малюсеькие…
-А сиденье, на мой взгляд — нормуль… но перетянуть — факт!
-переднее крыло можно от Флейма. Стоит копейки и так же стоит на перевёртыше.
Вот есть у гайцов план, конкретный план — 20 трёхсотрублёвых штрафов в день, а ваш уже 25, ну и чтоб в след раз им план не увеличили — они и не оформляют как положено… Другие в базу не всё и не так внесут… третьи не так проверят, четвёртые потеряют, пятые сломают)) это подтверждает п.2 автора.
П.С. Главное чтоб жертва была принесена не зря;)
Эх, поменяться бы с тобой боковыми крышечками, автор)
Считаю, что перекрашивать и перетягивать новые детали, которые ещё не утратили красоту новой вещи — эстетическое издевательство, моветон и следование шаблонам…
У меня на флейме он гораздо положе, оттого и широкий. Вкупе с зеркалами — чересчур… бывают проблемы при лавировании меж машин. Мож поменять на юбровский…
Одноклассник сказал: Не парься, что я в заключении напишу — то они и выплатят.
Иначе смысл в оценщике, если после оценщика оценивают его оценку? ))
Буквально на той неделе таким образом поступили с адекватным челом, которому моя жена шеркнула бампер, не заметив этого)))
Более того, если оформлять авария, будто она произошла тогда когда произошла — то менты впаяют оставление места ДТП, а это — лишение таки прав на 1,5 года… (причём обоих)