Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ZyX
  • ZyX
  • 20 мая 2015 в 11:18
аналогичный вопрос, горизонтальное расположение на пропускную/фильтрующую работу фильтра не влияет???
+1
ZyX
  • ZyX
  • 20 мая 2015 в 11:14
Я свои рассуждения писал на условии «100% удаленная работа».
А если еще и работу по месту искать — то полностью согласен, шанс переезда стремится к нулю.
+1
ZyX
  • ZyX
  • 20 мая 2015 в 11:13
Все зависит от твоего заработка и, естественно, приоритетов и допущений.
Если планируешь (планируешь, а не мечтаешь) хорошо получать в ближайшие пару-тройку лет то: Все прибрежные страны европы (теплые) США, может быть даже Южная Америка (если не боишься беззакония местами).

Если нет возможности апнуть доход в ближайшее время, то: Черногория, например, не так там и дорого, моты стоят нормально, жилье посильно (если не тур.зона), Азия.
КНР не советую, для ИТ людей их интернет тебя доконает, Тай — читай посты N13.

Можешь подумать насчет городов поменьше на Юге Росси, рядом с Сочи: Анапа, например.

Определись чем можешь пожертвовать ( а жертвовать придется обязательно) и расписывай.
0
ZyX
  • ZyX
  • 27 марта 2015 в 16:59
Может имелся ввиду рестайлинг, я не очень шарю, но кажется изначально он был немного другой раскраски (колеса, бак)? не?
0
ZyX
  • ZyX
  • 20 марта 2015 в 20:27
да, везде кроме Тайваня и Гонконга, но КНР вообще считают Тайвань частью своей страны.
+6
ZyX
  • ZyX
  • 20 марта 2015 в 20:25
это Япония. 146%

А потом читаешь объявления «БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ, НЕ РОНЯЛИ, В ЯПОНИИ ДЕДУШКА ЕЗДИЛ»
+3
ZyX
  • ZyX
  • 16 февраля 2015 в 17:12
Двигатель, кстати, ещё и холодный как сердце твоей бывшей

Зачет=)
+1
ZyX
  • ZyX
  • 13 февраля 2015 в 10:06
fap-fap-fap.
+1
ZyX
  • ZyX
  • 11 февраля 2015 в 15:56
О собственно производстве сказано было 0… видеоряд показал больше: «тесты стирания подошвы подножками, на сдавливание и прочее».

Но за ролик спасибо! +1
+2
ZyX
  • ZyX
  • 3 февраля 2015 в 14:38
Читайте внимательно "Вас сбил кекс..."
Мне(Вам, Пете, неважно — «потерпевшему»), условно сбитому, мертвому, давать 2 года даже для России перебор.

а 4 часть статьи 264, что вы указали:
«4. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека, — наказывается лишением свободы на срокдо семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.»
+2
ZyX
  • ZyX
  • 30 января 2015 в 13:27
Может я один такой, неправильный, но…
Мне кажется люди правильно делают, соблюдая закон. Да, в России он не всегда работает (видео и с наличие личностей, любящих всяческие «лазейки» тому подтверждение), редко справедлив, но сделан не только для выкачивания денег из людей.

Вам много платить 4000 рублей в ГОД? Посмотрите стоимость владения двухколесной техникой в Европе (особенно северные страны), США, Японии (налог на дороги over600$).
Я понимаю, почему люди ищут пути обхода закона, но никак не принимаю такой подход и эта «овчинка» не стоит того.

Если утрировать: Вас сбил кекс на машине, зарегистрированной на левое лицо, водил по доверенности, зрение -100500 (справка куплена), вину его доказать не проблема, черт с ним, но Вам кто-то жизнь вернет? А кекс отсидит 7 лет и выйдет, да дальше водить будет.

Мы все понимаем, что проблема «корнями к России приросла» но обходить закон — лишь способствовать этому.
0
ZyX
  • ZyX
  • 27 декабря 2014 в 10:26
не сказал бы, что это массовое явление. В целом пешеходы куда более пугливые, нежели у нас. Канал RJ это показывает =)
0
ZyX
  • ZyX
  • 26 декабря 2014 в 15:58
перевод диалога:

«А ты быстрее ехать не мог?»
"- да я всего 20 ехал"

кажется, бабуля и вправду суицидальных наклонностей, коли первый вопрос такой =))
+3
ZyX
  • ZyX
  • 23 декабря 2014 в 14:55
так на дорожной версии такой необходимости в просвете нет — вот и решили туда глушитель запихнуть, почему бы и нет. Ход подвесок все равно не даст на ровной поверхности «чиркнуть» пузом.

Стало интересно, сколько бы весил мотор, если сойти с ума и использовать побольше сплавов магнезия… О_о
0
ZyX
  • ZyX
  • 17 декабря 2014 в 13:21
боты ништяк =)
+2
ZyX
  • ZyX
  • 2 декабря 2014 в 12:18
Я тоже, пожалуй, подкину своего опыта: Если будешь «творить» стоппи", то опусти лапки кпп и тормоза пониже, потому как если они отрегулированы в среднем и выше обычного положениях -могут пробить собой крышки двигла при «неудачном влиянии гравитации на полет мотоцикла». Мне одно незапланированное стоппи/падение обошлось в крышку двигателя и тонну негатива.

Посмотри, сильно ли прикручена «морда»(2 небольших болта по бокам и менее важный винтик под фарой), под ней нехорошие люди могут найти 2 весьма легкодоступных провода от замка зажигания, что при отсутствии замка на колесо, может для тебя плохо закончиться. Мне повезло и я поймал гада за руку и оторвался на нем.

Если надо, есть мануал на английском, знаю, что его не просто найти, могу поделиться =) от 08 года и моложе.
0
ZyX
  • ZyX
  • 11 сентября 2014 в 19:06
очень напомнило Portal...that eye...=)
+4
ZyX
  • ZyX
  • 15 июня 2014 в 21:02
С его весом и размером на дрз по-другому и не сесть особо, хотя, я бы предпочел сместиться в таком случае вперед.
Помоему все очевидно: колены врастопырку (это видно незадолго до падения, он руками вцепился в мот и правой утащил руль внутрь поворота, если бы держался коленями и толкал ручку- падения бы не было (или же хайсайд, но менее вероятно)), стопа стоит неправильно, при таких наклонах ее надо было перенести и поставить носком на лапку, ну и… КТО катится на холостых после апекса, 39 сил можно было открыть хотя бы наполовину еще до падения (что лишь увеличило бы клиренс и сцепление с дорогой).

а вообще парню бы подвески настроить по его вес и газом работать получше.
ну и куртку новую купить. =)
+3
ZyX
  • ZyX
  • 9 июня 2014 в 14:38
Коэффициент лобового сопротивления у современного авто (особенно после примерно 2005г.в. когда производители поняли, на что это влияет) и классического мотоцикла (для наглядности) имеет разницу в более, чем 4 раза.

Чтобы понять, надо перечитать и понять много литературы, которую я тут грамотно изложить не смогу, но основной принцип попробую:

Представьте двигатель турера как большую, сильную, упругую и тренированную мыщцу (можно женскую, ягодичную) так вот, чтобы этой мыщце сокращаться в среднем темпе, со средним сопротивлением ей не требуется много топлива (она ж накачанная), а тоненькому подобию мускулов (двс скутера) требуется и усилие, и потеет он, несусветно.

Криво описал, но может кому будет проще понять))

А вообще в Top Gear был забавный тест: взяли Ford Focus (1.8 кажется) и BMW c 4+ литровым движком… и попросили их проехать один и тот же круг несколько десятков раз (для точности) с идентичным временем (стигу точно было скучно), так вот расход был 15 литров у форда и 12(!!!) у БМВ.
0
ZyX
  • ZyX
  • 3 июня 2014 в 11:46
Нет, бро, «тут» сигналят и просто так)))

Никто не ссылался на мото-движение в КНР, а тут присутствуют признаки обоих менталитетов, но, естественно, Азиатский преобладает. Только здесь немного другой подход: пока ничего не произошло — ДПС не вмешивается (и, конечно, не бдит), но как только случается более-менее серьезное ДТП… большие штрафы, а в случае среднего/тяжелого ущерба здоровью пешеходу — пожизненные выплаты последнему. Ну и конечно, далеко не везде можно ездить на мотоцикле/скутере.
Другое дело Гонконг, там, считай все «по-английски» =)

Думал сделать аналогичный пост, но опыт вождения в других странах Азии минимален)))
Со всеми пунктами согласен)))
уже есть подборка «особых» случаев, но еще не смотнтировал =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна