Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
ZyX
  • ZyX
  • 25 июня 2015 в 15:55
Налог на импортную технику под 100%. Официально в КНР представлены только марки «подороже»: Harley и Ducati самые популярные и представлены официально в основных городах дилером/сервисом, стоят как самолет, сервис средний (опыта у механиков мало, но могут, если напрячь). Дальше и наиболее массово представлены японцы, в основной массе спорт/стрит, ввезенные «серыми» схемами, документы вроде есть, но какие-то мутные. За границу с ними не выехать.

Ну и есть еще дилер КТМ, но какой-то неофициальный. Моты строго под заказ, в наличии мало чего, существуют больше для гонщиков, кому периодически нужны новые моты взамен разбитых на ралли.
0
ZyX
  • ZyX
  • 24 июня 2015 в 18:56
этот «наждачный» металл так шепчет «дотронься»…
+1
ZyX
  • ZyX
  • 23 июня 2015 в 17:01
я еще думал прокомментировать Ваш пост, где упоминалось об установке слайдеров, чтобы учли это, там как раз такое неприятное место для сколов…

еще не узнавали о з/ч? в связи со снятием байка с производства это может стать проблемой…
пишите еще, отличный мот, отличные посты =)
0
ZyX
  • ZyX
  • 23 июня 2015 в 16:57
благодарствую, мил человек)
0
ZyX
  • ZyX
  • 23 июня 2015 в 10:48
что это за дыры/крышки/отверстия на баке?
+1
ZyX
  • ZyX
  • 23 июня 2015 в 10:40
Хорошо, что все хорошо закончилось.

Перчатки так протираются, когда они большие размером или растянулись со временем (даже если давили ранее). У меня такое случалось, старые перчатки при скользячке (внезапной, не на треке, там ты успеешь сообразить, что «прижгло») проворачиваются вдоль пальца и их «боковины» стираются моментально, там почти нету кожи.

— а «бивни» у Нуды не потерлись? (острый выступающий пластик по бокам)
0
ZyX
  • ZyX
  • 21 июня 2015 в 15:31
новый пожизненный контракт

звучит двояко)
+1
ZyX
  • ZyX
  • 19 июня 2015 в 9:53
Это отличная практика.Ментальность китайского вождения подготавливает тебя к любым ситуациям, быстрому реагированию.
Далеко не у всех хватит нервов, особенно если ездить долгое время.

Мне казалось, что за 5 лет езды с ними я познал дзен, нирвану и все круги ада разом ;-)
0
ZyX
  • ZyX
  • 11 июня 2015 в 15:33
v4 же, выхлоп с 2 сторон двигателя, а учитывая каким легким его в наши дни можно сделать — то объединять смысла нет.

Мне больше интересно, что это за выпирающая… эм..«штука» снизу мотора, неужто картер-маслобак
0
ZyX
  • ZyX
  • 11 июня 2015 в 14:45
Зачем делать его street-legal за такие деньги? человек, выложивший 188к евро однозначно может позволить себе не просто отдельный минивэн, чтобы его привезти на трек, но и команду и сервис с хранением, раз уж на то пошло… да и 157 лошадей, даже при 170г -не так и много, на дороге по прямой его в теории H2 может уделать)))

но думается мне, маркетологи Honda не дураки, раз решили делать дорожную версию

А трековая, кстати очень подойдет спортсменам со спонсорами =))
0
ZyX
  • ZyX
  • 11 июня 2015 в 14:31
ну вот и я о том же (а минусят, будто кому в душу плюнул=))

Примелькались, да и только, их красоты это не уменьшает =)
-3
ZyX
  • ZyX
  • 11 июня 2015 в 12:15
Может его по закону убрать нельзя, тогда мот станет нелегальным…

а вообще надоедают уже эти кафе-рейсеры, если честно, их столько клепают потому что просто наверное (просто относительно стим-панка, например).
0
ZyX
  • ZyX
  • 10 июня 2015 в 20:53
Смотря как смотреть на этот мир и цены в нем =)

Лайфхак от себя (у меня такая же камера, только не Элит версии): можешь заказать на весьма популярном полу-китайском сайте крепления (в том числе и оригинальные(!). Даже при нынешнем курсе рубль/юань это тебе обойдется куда дешевле покупки в РФ. Я пока там жил накупил себе целую коробку с 3М липучками (в т.ч загнутыми), второй аккум, аквабокс, веревочки(страховка), несколько соединительный линков, selfie-cam mount, присоску! и прочее. Также взял некоторые Гопрошные(неоригинальные) аксессуары, за копейки, естественно.

Итого вышло меньше 3к рублей =))
0
ZyX
  • ZyX
  • 9 июня 2015 в 21:04
Монополия, бро. Такие монстры антимонопольную международную комиссию с руки кормят.

Думаю хотят дать клиентам рыжих выбор + отточить разные варианты, для многих этот бак на 17 литров будет очень много значить.
+2
ZyX
  • ZyX
  • 9 июня 2015 в 15:33
Они примерно одних денег стоить будут… зависит от компонентов, вряд ли хаску дешевле КТМа сделают.
+4
ZyX
  • ZyX
  • 9 июня 2015 в 12:50
крайне информативный ролик)
как и предыдущее их промо…
теперь я знаю, что он будет бело-сине-желтого и банка у него слева…

но за ролик спасибо =)
+1
ZyX
  • ZyX
  • 3 июня 2015 в 20:11
красивый, зараза)
0
ZyX
  • ZyX
  • 2 июня 2015 в 11:40
Вот увидел номера и аналогичным вопросом задался…
Или доставить туда авто (вроде как налога на импорте нема, но могу ошибаться) дешевле, нежели купить на месте?
0
ZyX
  • ZyX
  • 25 мая 2015 в 11:24
добавил «мышечной массы»

По фотографиям, он стал больше походить на дрыща, который мало ест. Будь я блондинкой без представления ТТХ мота, подумал(а) бы, что оно не едет.

Да и человек за 180см и 90кг массой будет на нем похож на «медведя на велосипеде».
+2
ZyX
  • ZyX
  • 20 мая 2015 в 11:49
Если рассматривать варианты «Европодобных» стран, то: Черногория, Сербия, Болгария и.т.п. с большой натяжкой — Словения и Хорватия (дорого).

Если честно, с даже 2к баксов/мес даже в этих будет непросто жить, хотя бы из-за стоимости аренды жилья и еще ты не упоминал визовый момент.

Я сейчас тем же вопросом задаюсь, только условия «море» и «тепло» у меня нету)поэтому список иной))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна