Амиго! чего ж ты не подумал мне написать, я в Чунцине (Chongqing) рядом скока лет жил, местных знаю: кидай в лс инфу по мопеду, раму, год, цвет, фотки, отличительные черты (четырехсотых даже в китае дофига), номер, если висел какой (мы-то с тобой знаем, как дядюшка Ляо их рисует на коленке). Я передам знакомым, может кто-то где-то увидит/узнает, у меня пара сервисмэнов по импортным мотам есть в другах, не откажут.
Абсолютно согласен. Эти моторы много ходят, если их не форсировать.
Главное чтобы это не были экземпляры «мы с посонами мопэдку затюнили» нулевиками и прочим.
Он имел ввиду, что моц нелегален. Отсутствие прав и нелегальная техника — не совсем одно и то же.
Права лучше иметь, если поймают (просто так не остановят почти никогда, если ты не напрашиваешься), а ты без прав — моц заберут, тебя могут в обезьяннике трое суток подержать. В остальном ничего, потеря мотоцикла тебя уже опечалит и штраф в 20 000р будет мелочью.
А когда права есть, но мотоцикл нелегален — двояко. Меня 100500 раз останавливали на R1, fz6, drz400sm, SMC690R — отпускали с миром без вопросов, хотя я на мотоцикл никаких документов им в руки не давал, только права. На вопрос о доках говорил (на кит) что моц не мой, не взял, отпустите, я ж не гонщик. И отпускали.
Дважды болтал с ментами на светофоре бубня рядником фазера на укропе — ничего, спросили стандартное «скока прет, скока жрет» и дальше поехали.
Слышал разные истории, у кого-то отбирали, у кого-то пытались. Однозначного ответа нет.
Но права однозначно надо иметь, сдать их не так и трудно, тут пост недавно проскакивал.
Сам 6 лет в поднебесной откатал, подпишусь под сказанным, с парой уточнений:
1) Не надо даже пытаться сдать экзамен этот на русском, английский куда лучше переведен.
2) Есть «прошаренные» индивиды, что делают тебе документы с пометками прохождения ТО и не только. Мне на DRZ400SM (изначально серый) так сделали комплект доков по которому я пересекал границу. Но для этого надо иметь хороших китайских друзей и знать язык.
ну так же не по фен-шую. Вы б тренера накопали на 5-10 тренировок коллективных, он теорию расскажет.
Я вот не сведующий почти, но видно, что некоторые вещи надо напоминать, будь то вес на внешнюю подножку, зад сместить, к баку так никто из вас не сел (на этом зацепе не обязательно, но это ж тренировка))
не хочу критиковать, но с тренером реально сами заметите эффект))
«До ближайшей больницы 62км»
Главное чтобы это не были экземпляры «мы с посонами мопэдку затюнили» нулевиками и прочим.
это со всеми жижами, кроме топлива… мда, слон еще тот
смотрю видео и прям ностальгия, вспомнил столько всего))
Ты еще на той стадии, когда бесят действия китайских водителей, это 3й дан, потом будет 4 и 5, на 5м тебе уже «покласть» =))))
Права лучше иметь, если поймают (просто так не остановят почти никогда, если ты не напрашиваешься), а ты без прав — моц заберут, тебя могут в обезьяннике трое суток подержать. В остальном ничего, потеря мотоцикла тебя уже опечалит и штраф в 20 000р будет мелочью.
А когда права есть, но мотоцикл нелегален — двояко. Меня 100500 раз останавливали на R1, fz6, drz400sm, SMC690R — отпускали с миром без вопросов, хотя я на мотоцикл никаких документов им в руки не давал, только права. На вопрос о доках говорил (на кит) что моц не мой, не взял, отпустите, я ж не гонщик. И отпускали.
Дважды болтал с ментами на светофоре бубня рядником фазера на укропе — ничего, спросили стандартное «скока прет, скока жрет» и дальше поехали.
Слышал разные истории, у кого-то отбирали, у кого-то пытались. Однозначного ответа нет.
Но права однозначно надо иметь, сдать их не так и трудно, тут пост недавно проскакивал.
1) Не надо даже пытаться сдать экзамен этот на русском, английский куда лучше переведен.
2) Есть «прошаренные» индивиды, что делают тебе документы с пометками прохождения ТО и не только. Мне на DRZ400SM (изначально серый) так сделали комплект доков по которому я пересекал границу. Но для этого надо иметь хороших китайских друзей и знать язык.
Удачи на дорогах и 多喝水。 =)))
p.s.: а правда «404» — это где...?
Я вот не сведующий почти, но видно, что некоторые вещи надо напоминать, будь то вес на внешнюю подножку, зад сместить, к баку так никто из вас не сел (на этом зацепе не обязательно, но это ж тренировка))
не хочу критиковать, но с тренером реально сами заметите эффект))
=)
Какой ресурс, о чем ты?=)))