Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 27 ноября 2019 в 18:00
Всё проще, мотоцикл то собран в Америке, соответственно за основу взята компоновка ХД софтейл, отсюда и габариты и ток.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 27 ноября 2019 в 17:47
Сунуть можно что угодно) но если пусковой ток меньше, чем у этого, то просто не провернет колено, уже проверено.
+3
Zurabych
  • Zurabych
  • 27 ноября 2019 в 17:37
Привет)
В шоу тоже участвую и даже победил в номинации «BIG TWIN»!


Ну и как же без дефиле по родному городу)
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 27 ноября 2019 в 17:18
Да, если бы не он, вариантов было не много, вызывать эвакуатор и тащить его в сервис, или ждать Аркашу с прицепом и тащить его к нему.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 27 ноября 2019 в 17:12
В каком смысле крохотная? По габаритам или по току?
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 27 ноября 2019 в 15:52
+7
Zurabych
  • Zurabych
  • 26 ноября 2019 в 22:19
З/ Зануда
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 26 ноября 2019 в 21:53
Вот по этому и не распррбовал)
Надо каждый день на нём ездить)
+1
Zurabych
Поживем увидим — сказал слепой)
Хард эндуро на нем я не катаю, а по ДОП за два сезона владения, накатал 20000 км — вилка на месте, как и остальные узлы и агрегаты мотоцикла)
+3
Zurabych
  • Zurabych
  • 25 ноября 2019 в 23:00
Да да все поняли что техника не та и много нужного не взяли и ехали медленно и все остальное прилегающее но на то он и первый раз ))
Забей, ехать надо на том, что тебе нравится и скоростной режим тот, в котором тебе комфортно.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 25 ноября 2019 в 22:24
По идее всё верно) и то, и другое, и что одновременно будет усреднение)
Просто мне не нравится звук мотора на высоких оборотах, а скорость вполне устраивает, поэтому я выбираю тот же крейсер при меньших оборотах.
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 25 ноября 2019 в 20:24
Привет! Так ты из Нижнего, буду рад знакомству)
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 25 ноября 2019 в 15:31
Напишу в ближайшее время)
+5
Zurabych
  • Zurabych
  • 25 ноября 2019 в 15:29
Это мелко серийный чоппер, выпущенный в декабре 2005 компанией Precision Cycle Works
Теперь это уже история, так как компания закрылась, но небольшое количество мотоциклов они успели выпустить в свет. Ко мне он приехал вот в таком виде:
+2
Zurabych
  • Zurabych
  • 25 ноября 2019 в 15:19
Не отломит — проверено Белорусским участком М1, где из-за специфики дорожного полотна образовались «лежачие полицейские», которые ни как не обозначены и их не видно во время движения.
+1
Zurabych
Да, в каком то смысле маньяк) но хочу заметить что у меня был Интрудер с800 я его купил новым у дилера в салоне, так вот на нем каждый сезон у меня болела спина в области поясницы, а на этом уже два сезона и хоть бы что)
+2
Zurabych
Крейсер 130, обороты в районе 3000 на 6 передаче. Вибрация ощущается на 160, ноги разъезжаются в стороны с подножек)
Этой зимой по плану замена звёзд и цепи, заодно уменьшить ведомую звезду с 51 на 48 зубьев. Это увеличит крейсер и понизит обороты двигателя. Первый вопрос всегда один — как ты вообще на нем едешь? 0_0
+2
Zurabych
  • Zurabych
  • 20 ноября 2019 в 22:08
Где-то прочитал, что ПМЗ расшифровывается, как «попробуй меня заведи»)
Где-то читали, но точно не здесь)))
Одной из причин являлась капризность регулятора опережения зажигания. Поэтому «ПМЗ» иногда расшифровывали «Попробуй Меня Заведи».
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 18 ноября 2019 в 21:25
А куда вторая часть делась?
+3
Zurabych
Для меня на первом месте всегда стоит внешний вид мотоцикла, а уже потом его ТТХ. И это пока единственный оппозитный мотоцикл БМВ, который привлекает меня своим внешним видом!
Я бы взял.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна