Какое, блин, купе? Тесла собирается играть в классе полноразмерных пикапов-грузовиков, там кабина и кузов отдельно. Несколько размеров кабин, несколько размеров кузовов, в разных сочетаниях…
Ну во первых: эта поделка, имхо, не пройдет сертификацию в таком виде, прочный жёсткий кузов из практически недоформируемой нержавейки = фарш из пассажиров и водителя при ДТП. Также никакой защиты пешеходов. Как броневичок конечно ничего.
Во вторых: цена, вангую, будет выше по масковской традиции.
В третьих: обычные пикапы на раме. Т.е. вешай кабину и кузов на шасси какие хочешь с минимальными затратами. С таким кузовом любое изменение конфигурации это фактически новая машина.
В финале этого теста когда были выбраны лучшие мотоциклы в своих категориях MG дали четвертое место. Первый Гусь, затем Африка, RT, MG, на последнем Априлиа Шивер?
Где-то читал более полную версию этого исследования. Тут не сказано о ещё одном факторе, о логистике. Прикол в том, что самокат бросают обычно там где кончается батарейка. Все эти брошенные где попало по городу скутеры надо собрать, отвезти на зарядку и потом развести по местам проката.
А так, вещь весьма удобная. Использую исключительно как транспорт до гаража. Места в квартире не занимает, в отличие от велосипеда. Пятнадцать минут и я на месте. У меня Сяоми м365.
Китайцы плагиаторы конечно жесть. Дизайн передней части слизан со старой РТ, только буквы наоборот — ТР :) Дефлекторы(«крылышки») есть в новой РТ модели, нууу… а-ля. Лишь бы не ломался(тьфу-тьфу-тьфу), а то у меня была какркалыга(z6) с пластилиновыми болтами — больше не хочу.
Тесла в таком виде вообще на дороги не выпустят.
Нормально проходят, в отличии от этого танка.
Во вторых: цена, вангую, будет выше по масковской традиции.
В третьих: обычные пикапы на раме. Т.е. вешай кабину и кузов на шасси какие хочешь с минимальными затратами. С таким кузовом любое изменение конфигурации это фактически новая машина.
Это так, на вскидку.
Было три скутера разных. Последний был БМВ, возвращаться после мота желания нет.
И да, чтоб не задувало в шею и спину не надо стекло высоко поднимать.
А так, вещь весьма удобная. Использую исключительно как транспорт до гаража. Места в квартире не занимает, в отличие от велосипеда. Пятнадцать минут и я на месте. У меня Сяоми м365.