У байка нет конкурентов это факт — 250/300 явно проигрывают (и подвески проще и мотора меньше), а 600-ки уже другая весовая категория. Пока Кава или еще кто не ответит новой 400-кой, КТМ фаворит.
Единственным сопоставимым конкурентом можно с натяжкой назвать CBR500, но у него даже вилка обычный телескоп, а значительно бОльшая масса сожрет и тормозную динамику и преимущество от дополнительных 127 кубиков.
ИМХО, если КТМ будет дешевле, брать Хонду не целесообразно. Я за КТМ, хоть и CBR500R на тесте мне очень понравился.
АрктикФокс, с точки зрения науки — вроде да, но мне кажется мы просто чего-то не учитываем. Потому что когда играли с воздухом и азотом примерно в равных условиях (темп, экип и т.д.) синяки и боль были куда круче с азотом. Синячки от азотных попаданий (шары одинаковые) были скорее белячки, так как ткани были отсушены до бела — синяк был воокруг и был скорее филяк (от фиолетовый) :)
О, есть еще приятная мелочь — ружье для пэинт-бола. И не оружие (не придерешься) и если накачать азотом и давленьеце поднять — отсушивает похлеще воздушки, помнит будет пол года как минимум.
Тоже пользую цепь но скромнее. Плюс замок на диск и тросс кодовый. Но всё это лишь бы выиграть время. По факту уберечь что-то от кражи ИМХО можно только одним способом — сделать воровство не рентабельным: в нашем случае морока с противоугонным комплексом больше и дольше потенциальной выгоды. Как автор правильно заметил, убедит вора в целесообразности поискать более легкую добычу
если у мотора не высокая инерция — мот зачет. Легкий, хороший момент при 6,5 тыс. об/мин. Зачем только ему такие жирные колеса 120/180, как у порядного спорта 600 или прошлых литровых спортов.
То есть ты предлагаешь забить на гараж и небольшие мастерские и ринуться в официлам. При этом стоять над ними и контролировать каждое движение?
Проблема с официалами не только в мото, но и в авто и других сферах. Мне кажется это побольше наш менталитет — далеко не у всех есть понятие «гордость за свою работу». Скорее — «держится и ладно» или «ничего не сп*здил за рабочий день — прожил день зря».
У нас в городе про мотоофициалов ничего плохого я не слышал (наверно мало слушал), а вот автомобильные прославились. И тот факт, что прославились дилеры и немецких и японских производителей дает основание полагать, что «дело не в бабине», а в «идиоте, сидящем в кабине», в смысле работниках (то есть в нас россиянах) этих дилеров.
Единственным сопоставимым конкурентом можно с натяжкой назвать CBR500, но у него даже вилка обычный телескоп, а значительно бОльшая масса сожрет и тормозную динамику и преимущество от дополнительных 127 кубиков.
ИМХО, если КТМ будет дешевле, брать Хонду не целесообразно. Я за КТМ, хоть и CBR500R на тесте мне очень понравился.
Проблема с официалами не только в мото, но и в авто и других сферах. Мне кажется это побольше наш менталитет — далеко не у всех есть понятие «гордость за свою работу». Скорее — «держится и ладно» или «ничего не сп*здил за рабочий день — прожил день зря».
У нас в городе про мотоофициалов ничего плохого я не слышал (наверно мало слушал), а вот автомобильные прославились. И тот факт, что прославились дилеры и немецких и японских производителей дает основание полагать, что «дело не в бабине», а в «идиоте, сидящем в кабине», в смысле работниках (то есть в нас россиянах) этих дилеров.