Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zonda93Rus
Такое тоже может быть.
0
Zonda93Rus
а как тебе тот факт, что Honde именно HD оказывал теxнологическую поддержку в период становления компании?
+1
Zonda93Rus
у HD офигенный ЭБУ, а в свое время был чуть ли не революционным.
0
Zonda93Rus
а наши инженеры доводили Фиат 124 позже который стал копейкой. и что? А тот же Врод тоже доводили инженеры Порше в части ГБЦ и серийного производства, зазорно? А что скажете, на то, что компанию Порше от банкротсва спасла Тойота. и ЧТО?! Порше стал плохой машиной? Или самое главное обгадить советское?
0
Zonda93Rus
судя по всему, вы крайне далеки от советского, а может и текущего автоспорта. Наши раллийный машины, как и багги мы собирали сами своими руками. И из импортного там были свечи, масла и колодки. А ну еще бывали амортизаторы. Может в Чемпионате СССР чтото и было импортное, но сколько я смотрел чемпионатовские Волги и ВАЗы что то не обнаружил значительного количества деталей. Содите отя бы в музей Задорожного в Москве и посмотрите, там есть несколько восстановленны и оригинальны автомобилей и мотоциклов. В Прибалтике может было по другому, но я там был только уже в десяты годах и больше не хочу.
0
Zonda93Rus
Да, про это. Важно, на некоторы валаз критично.
+3
Zonda93Rus
Подмена понятий и манипуляция. Начали «из личны наблюдейний», а далее «но как нетрудно догадаться». Начали вроде как с личного субьективного мнения, а позже подставляете как логичное и однозначное сведение. Неорошо так делать. И прошу мне не ТЫкать, мы с Вами не знакомы и даже «не с одной улицы».
0
Zonda93Rus
не, взрослые парни не покупают SE, берут S&S)))
0
Zonda93Rus
и да, советский АвтоВаз был надежным. ВАЗ2108 за 3 сезона в ралли сломалась по своей вине помоему всего один раз.
0
Zonda93Rus
АвтоВаз был только в спорте.
+4
Zonda93Rus
ваши догадки ошибочны.
+1
Zonda93Rus
господа, я эту публикацию делал не для того, чтобы вы в комментариях отношения выясняли.
0
Zonda93Rus
очень высокого мнения о трансмиссии, потери гораздо выше. И никогда не видел заслонок ПЕРЕД катализатором, это немного бессмысленно.
0
Zonda93Rus
лошадь еще надежнее, ее и заправлять не надо)
0
Zonda93Rus
настройка карба/ов может быть как очень простой, так и не решаемой проблемой.
0
Zonda93Rus
и для диагностики очень нужен) То что диагностируешь на глаз неделею можно увидеть на стенде за считанные минуты)
+1
Zonda93Rus
и поверь мне, человеку перекрутившему в руках кучу выхлопов со всего света — качество ОТЛИЧНОЕ!) V&H со своими швами пьяного сварщика 3 разряда и сваркой электродом рядом не стоял… или лежал.
+1
Zonda93Rus
Кто тебя все время минусует?) Всё правильно, для бензина стихонометрия 14.67:1, то есть на 1 килограмм топлива — 14.67 килограмма воздуха. Но самая приятная дня нас, petrolhead'ов это что-то вроде 13.5:1)
+1
Zonda93Rus
плюсую, но про науку и ви-твин зря) Большой плюс VRX в его относительно добрых валах. До сих пор порой думаю: «а не прикрутить ли турбину к такому прикольному мотоциклу как VRX»)
+1
Zonda93Rus
Конкретно это моделирование высокой скорости потока.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна