Какая-то фигня, 3250т земли — это почти 50 ЖД вагонов! Если бы он их, как в «Побег из Шоушенка» втаптывал по жменьке в тюремном дворе, то ему бы понадобилось 100500 лет. Ладно трубы, провода, электричество, мотоцикл, бензин, сварка, метизы, инструменты, распорки. Но куда спрятали столько грунта? ЗК сожрали?
Вот поэтому наши типа недалекие бабушки держали в шкафу заначку. Именно это поколение, пережившее войну, пару-тройку голодоморов и придурковатых правителей, как никто знали цену государственным гарантиям.
Это была совместная спецоперация под кодовым названием «Дерибан федерального бюджета на усиление местной полиции против распоясавшихся байкеров, которые устроили войну в булошной». Всего задержано три человека и тех отпустили за недостатком улик. Шериф доволен и ослеплен на три месяца.
Отличные ребята. Строят отличные мотоциклы. Я лично со всеми знаком и скажу, что от политики они очень далеки. А вышиванки для немцев фоткали, а не для фанатов Киселева.
Сам мотоцикл сделан под заказ. Клиент доволен на 101% Что еще можно сказать? Аппарат в живую смотрится, как ювелирное изделие. Потому и призер среди сотен кастомов.
20000 в седле виктори крос кантри. Разбирал и собирал его до винтика. Чего хочешь про него расскажу. Почитайте мой профиль. Такой мот единственный на этом континенте (по словам производителя тюнинга)
Еще два совета из личного опыта:
1) На незнакомой трассе при обгоне фуры велик шанс это сделать в момент сужения дороги и вылететь на встречку. В моих мотопутешествиях это случалось слишком часто, чтобы пренебрегать.
2) Попытку впереди идущего авто съехать на левую обочину через встречку легко спутать с попыткой обгона и влететь ему в зад, когда он выждет момент и резко затормозит.
Всем удачи. Будьте осторожны. Живите праведно, не гневите Бога.
выглядит как-то слабовато в сравнении, например, с агрегатом Triumph Rocket III, который производит 148 л.с. мощности и 221 Нм крутящего момента
Вот-вот.
Мощность у ХД всегда снимается с колеса, а не с коленвала(как у многих производителей)
R&R V2 движки такого объема, как у рокета выдают 200bhp/250Nm на валу и не рвут литроспорт на квотере только из-за коротких передач и массы. Просто один сплошной бернаут аж до финиша.
Блин, есть же такие женщины, моя жена ненавидит мотоциклы и все, что с ними связано. Я в прошлом июне тоже ехал одиночкой на металлику в Варшаву, а потом в планах 4000км по Европе. Настроение точь в точь, как на вашем видео. Не доехал. Разбился возле Троянова.
Да не всех прет эта игрушка просто. Вот и все. На БП обсуждать такое, как на христианском форуме веру в Иисуса. У нас ответов нет, т.к. мы фанатики. Давайте обсудим, почему мы не ссымся от плетения макраме? Это же так дешево, просто, безопасно и увлекательно. Приятным майским сухим вечером в пятницу, выходишь с офиса в парк на лавочку, достаешь причандалы и плетешь, плетешь. А какие-то демоны по проспектам вилли и стоппи, гады, всю романтику херят рычалками своими.
Сам мотоцикл сделан под заказ. Клиент доволен на 101% Что еще можно сказать? Аппарат в живую смотрится, как ювелирное изделие. Потому и призер среди сотен кастомов.
1) На незнакомой трассе при обгоне фуры велик шанс это сделать в момент сужения дороги и вылететь на встречку. В моих мотопутешествиях это случалось слишком часто, чтобы пренебрегать.
2) Попытку впереди идущего авто съехать на левую обочину через встречку легко спутать с попыткой обгона и влететь ему в зад, когда он выждет момент и резко затормозит.
Всем удачи. Будьте осторожны. Живите праведно, не гневите Бога.
R&R V2 движки такого объема, как у рокета выдают 200bhp/250Nm на валу и не рвут литроспорт на квотере только из-за коротких передач и массы. Просто один сплошной бернаут аж до финиша.