У меня SMX6. 1 сезон полет нормальный. В течение первого месяца развинтился тот самый болтик на шарнире. Вернуть в исходное состояние не составляет труда при использовании подручного инструмента в виде отвертки. И да, естественно фиксатор резьбы надежно решает эту проблему.
Что то смотрел понять не мог что это за улица? Если трешка, то какая ее часть?
И да, насчет машин по умолчанию сдвинутых чуть левее, это они не всегда бабайкеров пропускаю, значительная часть случаев-попытка не ехать в колее. Наиболее заметно это явление на мкаде ))
Ну вот извини, но не верю. Где ограничение 20, ты едешь прям 20? не 30 и не 40? невозможно ездить везде и строго по правилам. За стоп линию на светофоре не заезжаешь при 5-7 машинах в каждом ряду?
а) Написал же, что абстрагированно от самого поста. Только про комменты про езду. Безусловно, разница есть. Но ведь почитаешь, как будто все агнцы и ездят вообще без малейших превышений.
б) Я сам стараюсь ездить предельно аккуратно, безусловно ни о каких гонках, слепых поворатах и т.д. речи не идет. Естественно наблюдаю за другими мотоциклистами. И ни разу в своей жизни не видел чтобы не нарушали. Да даже перестроение через сплошную, выезд с А-полосы через метр после разрыва, это уже все нарушения. Поэтому совсем не нарушающих мотоциклистов я не видел. Ну кроме нескольких раз, в глухих пробках видел ползущих/стоящих мотоциклистов в полосе, наравне с машинами. Вот эти товарищи действительно вызывали недоумение, что мешает ползти по тому же междурядью 20 км/ч. Но думал что это совсем-совсем зеленые первосезонники.
100500 раз читаю комменты и понять одного не могу, судя по сообщениям выше, все такие праведные, ездят на мотах не более 60… Кто тогда все эти люди что по дорогам ездят? Либо комментаторы несколько кривят душой и изображают божий одуванчик, либо у них нет мотоциклов )))
ЗЫ. Это абстрагированно от самого поста, только про комментарии.
Про немалые я не говорил, но деньги точно делают. Буквально на прошлой неделе новость была про распределение грантов на рбк, так вот стопхам получил что-то около 5 мультов (мб меньше, мб больше, врать не буду, не запомнил) на развитие проекта. Это соответственно то о чем мы знаем, а сколько не знаем. Туда 100 % поступают финансовые вливания. Кстати помимо них грант получили Ночные Волки ))
Стопхам чья-то очень охренительная идея. Вряд ли это задумка их худощавового главаря, но все же.
Иногда они чрезвычайно сильно за… вают людей, где бы этого возможно делать не стоило, но в целом делают правильные, СОЦИАЛЬНО значимые вещи (повышают безопасность на пешеходных дорожках), и действительно, пешеходы думаю их полностью поддерживают, да что уж говорить, сам смотрю иногда и и они действительно частенько делают правильно. Но полагаю что истинная цель этого мероприятия это мелкополитическая раскрутка с дальнейшим баллотированием в какую-нибудь думу. Скорее всего в Мосгордуму. А что, затраты минимальные (да и скорее всего есть спонсор) — наклеек напечатать, ролики простенькие на ютуб клепать, да занять парочку бездельников-лоботрясов, желательно из хипстеров, чтобы свой приличный фотоаппарат с видео был. И да, кстати, кажется они уже получили какой-то довольно нефиговый грант на развитие проекта. То есть уже неплохое начало положено. Если эта вся штука, в чем я крайне сомневаюсь, не пойдет дальше в политическом направлении и не будет наблюдаться распила грантового/бюджетного/спонсорского бабла, в чем я тоже очень сомневаюсь, то я за, идея неплохая. Малоэффективная всилу крайне небольшого территориального охвата, но тем не менее.
То что до байкеров докопались, если это действительно пешеходная зона, то сами виноваты, можно было пойти на принцип и покатить руками мопеды. Хотя кто из нас небезгрешен и не ездил по тротуару? ДА мы паркуемся на тротуарах каждый день.
Только что приехал из Германии. Очень удивило то, что все по городу едут не более 50км/ч, литровые спорты, дорожники, чопперы. Все соблюдают ограничение. Как я понял такие ПДД и штрафы за превышение очень большие и везде камеры. Как обстоят дела с городским скоростным режимом в Лондоне? Потому как я наблюдал со стороны ехать на тысячном сибере довольно напряжно.
C 21 года 2 сезона откатал на выфере, мопедка очень нравилась. Как по мне не самый удачный выбор переднего пластика. Самый красивый пластик на него это Tyga Perfomance, но ценник не самый гуманный.
Не согласен с предыдущим оратором насчет тормозов. Родной ниссин тормозит более чем хорошо. Но задний тормоз у него откровенно не очень. И дело не в суппорте, а в том что задница очень легкая и поээтому колесо крайне легко заблокировать. Из минусов могу отметить головной свет. У меня был сток и его явно не хватало.
Мощности у него вполне хватает, но ехать начинает с 8ми тыс. оборотов.
Продал потому что стало маловато, да и по размерам он мне был слишком компактным)) но от мота остались крайне позитивные эмоции.
У первых 2х дизайн просто адовый. И если вид передней подвески можно простить за ее экслюзивное техническое решение (если я не ошибаюсь у ямахи и бмв было по 1-2 модели с таким передом), то вид одного торчащего воздухозаборника должен вызывать истерику у промышленного дизайнера. А третья модель очень симпатичная, но как по мне немного бокового пластика не хватает.
И да, насчет машин по умолчанию сдвинутых чуть левее, это они не всегда бабайкеров пропускаю, значительная часть случаев-попытка не ехать в колее. Наиболее заметно это явление на мкаде ))
А какой мотоцикл?
б) Я сам стараюсь ездить предельно аккуратно, безусловно ни о каких гонках, слепых поворатах и т.д. речи не идет. Естественно наблюдаю за другими мотоциклистами. И ни разу в своей жизни не видел чтобы не нарушали. Да даже перестроение через сплошную, выезд с А-полосы через метр после разрыва, это уже все нарушения. Поэтому совсем не нарушающих мотоциклистов я не видел. Ну кроме нескольких раз, в глухих пробках видел ползущих/стоящих мотоциклистов в полосе, наравне с машинами. Вот эти товарищи действительно вызывали недоумение, что мешает ползти по тому же междурядью 20 км/ч. Но думал что это совсем-совсем зеленые первосезонники.
ЗЫ. Это абстрагированно от самого поста, только про комментарии.
Иногда они чрезвычайно сильно за… вают людей, где бы этого возможно делать не стоило, но в целом делают правильные, СОЦИАЛЬНО значимые вещи (повышают безопасность на пешеходных дорожках), и действительно, пешеходы думаю их полностью поддерживают, да что уж говорить, сам смотрю иногда и и они действительно частенько делают правильно. Но полагаю что истинная цель этого мероприятия это мелкополитическая раскрутка с дальнейшим баллотированием в какую-нибудь думу. Скорее всего в Мосгордуму. А что, затраты минимальные (да и скорее всего есть спонсор) — наклеек напечатать, ролики простенькие на ютуб клепать, да занять парочку бездельников-лоботрясов, желательно из хипстеров, чтобы свой приличный фотоаппарат с видео был. И да, кстати, кажется они уже получили какой-то довольно нефиговый грант на развитие проекта. То есть уже неплохое начало положено. Если эта вся штука, в чем я крайне сомневаюсь, не пойдет дальше в политическом направлении и не будет наблюдаться распила грантового/бюджетного/спонсорского бабла, в чем я тоже очень сомневаюсь, то я за, идея неплохая. Малоэффективная всилу крайне небольшого территориального охвата, но тем не менее.
То что до байкеров докопались, если это действительно пешеходная зона, то сами виноваты, можно было пойти на принцип и покатить руками мопеды. Хотя кто из нас небезгрешен и не ездил по тротуару? ДА мы паркуемся на тротуарах каждый день.
Не согласен с предыдущим оратором насчет тормозов. Родной ниссин тормозит более чем хорошо. Но задний тормоз у него откровенно не очень. И дело не в суппорте, а в том что задница очень легкая и поээтому колесо крайне легко заблокировать. Из минусов могу отметить головной свет. У меня был сток и его явно не хватало.
Мощности у него вполне хватает, но ехать начинает с 8ми тыс. оборотов.
Продал потому что стало маловато, да и по размерам он мне был слишком компактным)) но от мота остались крайне позитивные эмоции.
Я, если честно, даже когда за прямой руль на классике сажусь, чувствую себя как то не очень комфортно))