Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ZidderakT
Руль просто ад какой-то. А так симпатичный.
+1
ZidderakT
Я на почти литре больше 130 не езжу. Иногда только за городом можно открутить до 180… Более как-то страшно… Со мной что-то не так?
0
ZidderakT
  • ZidderakT
  • 10 сентября 2013 в 20:27
P.S. И маятник такой должен стоять на байке с аллюминиевой рамой, а здесь он явно выделяется словно его просто сняли с какого-то другого мотоцикла.
0
ZidderakT
  • ZidderakT
  • 10 сентября 2013 в 20:25
Сорри заранее если задену чьи-то чувства. Не хочу троллить, хочу услышать разумные контраргументы.
Никогда не был фанатам или любителем кастомов, чопперов, классиков. Ну вот скажите, что в нем хорошего? Вид спереди как у побитой собаки, несуразно большие колеса с толстыми шинами, здоровенная дырень между передним колесом и двигателем, безобразно торчащие штаны, куцый хвост, будто что-то забыли прикрутить и какой-то пылесос вместо воздухозаборника. В принципе мне режет глаз каждая деталь. Бак симпатичен, но его место на спорте. Другое дело аккуратно закрытый пластиком спорт. Или стрит с аналогично закрытой внутрянкой.
+1
ZidderakT
Да ладно, нормальная поза для ебровода.
У меня 929 и когда ехал по трассе, больше 140-150 уже ложился на бак (сдувало), поставил правильный ветровик, теперь сижу прямо :-)
+2
ZidderakT
В вк я нашел этот трек под названием Dub Step Two Steps From Hell – Strength Of A Thousand Man (Two Steps From Hell Remix)
+1
ZidderakT
О'К. У выфера перед няня резина шире чем у хд? Шире. Выфер весит примерно столько же? Примерно столько же. База чуть длиннее у хд скорее всего, но тупо за счет технологических решений выфер, я на 100% уверен тормозит лучше чем хд. И кстати, опять же за счет узости перед него колеса у хд его сорвет в юз. И я думаю то выфер 1200 нельзя поставить в стоппи- он реально тяжелый, центр масс действительно низкий, абс и т.д.
+1
ZidderakT
Вот не верю что выфер тормозит хуже хд-6ти поршневые радиальные тормоза вкупе с кобинированной системой, задний 2 поршня, к сожалению марку не знаю, но, кажется не ниссин. Катал на нем- тормоза очень достойные.
+2
ZidderakT
Что-то я думаю на фаере с ниссином и на интрудере с несамымилучшими токико будет очень разный тормозной путь.
0
ZidderakT
2 раза сидел на нем, 210 это сухой вес, мокрый соответственно больше. Высокий центр тяжести, очень не понравилось то, что он ощущается очень тяжелым.
+3
ZidderakT
Да я вроде в порядке…
0
ZidderakT
У меня мото пришло во время этих отношений. Выбирать заранее не приходилось.
+5
ZidderakT
Я встречался с подругой 5 лет, 3 из которых совместно жили. Последнее время были проблемы во взаимопонимании и на прошлой неделе она ушла от меня. Одна из причин (где то под номером 3) был именно мот.
0
ZidderakT
Я такой же (такого же цвета)фаер в ноябре купил) ПРокатился по парковке 50 метров ) Еще необкатан, ждем весны.
+1
ZidderakT
Ох от многих людей я слышал про второй сезон и предательское чувство самоуверенности. Что именно на второй сезон приходит осознания себя гонсчегом. Что именно второй сезон самый аварийный.
0
ZidderakT
Я также езжу. Если кого то напрягаешь смещаешься в медленный ряд. Лучше медленнее, но спокойнее.
+4
ZidderakT
А я вот уже второй год от маман скрываю )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна