Ну возможно все. технологии щас развиты огого. просто у меня доступ к литейке есть. да и в гараже отлить можно. это если купить никак. а если по умному купить легче наверное. мы часто переоцениваем жабу нашу. она не такая уж и злая. особенно у мотоциклистов.
а пусть мало будет. мне нравиться пока так нравиться. предствьте китайский мотопоток но из наших сурьезных мотоциклов. там же в потоке и спорты и тяжеловесы и табуретки. а еще развозка пиццы и муравьи трехколесные с прицепомм. нормально развиваемся пока.
я вот думаю. в большинстве своем люди бы зимой катали просто по дорогам. а там страшен только лед. нужен какойто чехол на колесо их высокопрочной не скользящей ткани. спустил колесо и натянул. а потом накачал.
… то владелец ТС может обжаловать решение, и избежит наказания, если докажет, что за рулем ТС в этот момент был другой человек… это не презумпция ну никак. самое смешное что наши лица прекрасно фоткаются. в случае уголовного преследованияя прекрасно вытаскиваются из архива все фотки вашего перемещения. даже если вы ненарушали… ДА-Да, а вы как думали? а мы еще за это и платим.
а про молодых водятелей… я считаю, при повторных грубых нарушениях нужно и опытных на переатестацию отправлять с обязательным курсом лекция о культурном и безопасном поведении на дороге. часов так на 10 минимум.
Эти дизайнеры только и могут нежизнеспособные конструкции придумывать. ))) конечно дизайн важен, но тут еще и концепция ошибочная. мало какой юзер снегохода согласиться на крышу, а тем более на закрытый кокпит. а электрический вариант для снегохожа вообще не выгоден. вернее расточителен. для движения по снегу куча энергии нужна. никто и никогда такие траки назад не поставит. такие машинки хорошо рисуют в играх для ПС. вот там им и самое место. лучше бы супермотарды облагородили.
Нефть 47 енотов за лукошко. какие электрокары?)) Вон в детроите одни пикапы показывают. технология электрокар заведомо более вредна для планеты. но иметь идеальный аккумулятор все ровно надо.
и шоб дёшево
а про молодых водятелей… я считаю, при повторных грубых нарушениях нужно и опытных на переатестацию отправлять с обязательным курсом лекция о культурном и безопасном поведении на дороге. часов так на 10 минимум.