Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Zergeus
  • Zergeus
  • 13 июня 2013 в 20:42
эти женщины не то что ПДД не открывали, они про правила движения вспоминают только когда на них наедешь или не пропустишь… вот тогда ты сволочь, права купил и вообще ты откуда на джип наворовал. а мотоциклист для них это ребенок не разумный ну или еще хуже- богатый. такие вообще всегда не правы.
+1
Zergeus
В Праге можно и подолше побыть.это наверное самый красивый город в европе. перемещаться по городу проще пешком. сходите в зоопарк. там ОЧЕНЬ красиво. и рядом с зоопарком есть река- живописное место. Пиво пейте много и разливного))) не пожалеете.
0
Zergeus
  • Zergeus
  • 12 июня 2013 в 14:23
лично я стараюсь любые провода менять на более толстые. очень важно на фарах. была помню у меня нексия. напряжение на клеммах фар было 11.8В при 14.8 В на АКБ… провода были 0.75 квадрата. узбеки тоже азиаты)))
+1
Zergeus
  • Zergeus
  • 12 июня 2013 в 14:19
а фары все проще…
0
Zergeus
)))) ну эт поняна. для города, имхо, они противопоказаны. растояние до машин сзади трудно определить.
0
Zergeus
  • Zergeus
  • 10 июня 2013 в 23:42
мотик, как лощадь… пъяных не любит
+2
Zergeus
  • Zergeus
  • 10 июня 2013 в 15:56
пост создавался не для понимания контрруления а как заметка о том что научиться рулить правильно это важный шаг для каждого байкера… это как ребенку начать ходить.
0
Zergeus
  • Zergeus
  • 10 июня 2013 в 14:37
видимо на разных мотоциклах сей процесс проходт по разному. при толкании на моем нужно очень точные и тонкие толчки а при надавливании легче все происходит. видимо за счет улов установки руля и вилки только часть прилагаемой силы переходит в толчок.
-1
Zergeus
  • Zergeus
  • 10 июня 2013 в 14:15
самое плохое у велика — это то, что он легче райдера и наровит выскользнуть. в итоге дурацкая боязнь наклонять реальный мотоцикл. /переборол/
+2
Zergeus
  • Zergeus
  • 10 июня 2013 в 14:09
на велосипеде нихрена не проще. всю зиму катакл. там какраз толкаешь.
0
Zergeus
  • Zergeus
  • 10 июня 2013 в 14:08
физиологически ты на руль давить не сможешь. не сломаешь ведь его. просто так кажется будто давишь. а получается чтото среднее между давить и толкать. просто это автоматически выходит. а толкать не дает чувство самосаохранения. кароче… пока толкал не получалось (вернее както коряво выходило)
+1
Zergeus
приборка старая гавнецо. но что поделаешь. подумываю оставить мотоцикл навсегда себе и перестроить во чтото такое
0
Zergeus
У меня такой. Поворачивает он реально тяжело… но это ии-за веса в 250 кг. Настолько гармоничный мотоцикл. И действительно их выпускали не долго и только для европы. Видимо они пытались отвоевать рынок у итальянских брендов. Я его разобрал и собрал на 2 недели, создалось впечатление продуманного и неубиваемого аппарата. Гдето читал про чувака, который проехал на нем 280 ткм. без капремонта
0
Zergeus
Укажите название ссылки...

вот тебе и видео о сайдкарах
0
Zergeus
номера же видны. надо просто всем проезжая имо этого бмв выказывать ему уважение путем разбивания зеркал и царапания кузова. реально достали быдляки
0
Zergeus
посмотрел раз 40- восхитило
0
Zergeus
Идея про полеты кусков резины… была такая мысль. но тогда ее было бы больше по обтекателю. а не на участке в 2-3 см…
0
Zergeus
подтверждаю что на обоих мотоциклах есть потертость. просто второе фото делал не под удачным углом. жаль зеркалки нне было.
0
Zergeus
я сам делал фото. именно похоже сто колесо задевало. я вообще не обратил бы внимание если бы это было на одном мотоцикле… но на 2х на том же месте… мистика. либо рама либо вилка играют. или оба сразу…

ну а то что справа- думаю изза того, что правых поворотов на торможении в казани больше
+1
Zergeus
зайду.

думаю надо както тут (на сайте) отписываться, что приедете в такой-то город, на гонки. народ подойдет. всегда приятно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна