На Dyna стандартное место пассажира очень узкое и не сильно удобное для пассажира.
С оценкой удобства ваша жена погорячилась, вероятно наличие спинки и боковых кофров ввело в заблуждение.
Если на обычном легковом авто забивать на ПДД и пересекать сплошные линии разметки, как показано в первом ролике с 3-й минуты, то время дороги тоже можно сократить вдвое, а если все так будут делать будет хаос и пробки только увеличатся.
«Вариант второй, закинуться «энергетиками».» — действующий способ, но пользоваться им надо осторожно. Действительно сон снимает как рукой на час — два в зависимости от особенностей организма и степени усталости, НО затем следует практически не управляемая реакция организма — расслабление.
Поэтому энергетиками пользуемся на заключительном рывке или перед запланированной остановкой.
На 80-90 км/ч пересекался с вороной на встречном курсе, удар пришёлся точно в лоб интеграла. Удар был такой силы, что руки слетели с руля и спиной улёгся навзничь на пассажирское сидение, но ногами удержался за бак, продолжил движение. В голове шумело как после нокдауна. Воробьи в этом отношении абсолютно безопасны :)
Особенность человеческого зрения в том, что мотоцикл (маленький объект) со слепящим дальним светом воспринимается как размытое яркое пятно и отсутствие чётких контуров не даёт глазу правильно оценить расстояние и скорость.
Я против дальнего днем и любого не отрегулированного в темноте.
Ожидать от мота стабильности и ветрозащиты автомобиля не стоит, но если мот болтает на полметра при 90 км это явный признак неисправности ходовой. Инфы по этому полно, есть «фирменная» болячка этой модели — быстро умирающие подшипники рулевой колонки, руль начинает подкусывать именно при прямолинейном положении, отсюда переруливание и раскачка. Меняется не сложно.
Езжу на подобном моте, только GS и мот стабильно держит траекторию до 150 км/ч, далее начинается небольшая раскачка, но явно не на полметра и виной этому как мне кажется — высокий центральный кофр.
балластник — это моветон, есть спецреле для светодиодов, стоит не дорого.
«Экономить электроэнергию на мотоцикле глупо и даже вредно» — это что-то новое в науке :)
Генератор в мото обычно слабенький и рассчитан только на штатных потребителей без всякого запаса по мощности.
С оценкой удобства ваша жена погорячилась, вероятно наличие спинки и боковых кофров ввело в заблуждение.
Поэтому энергетиками пользуемся на заключительном рывке или перед запланированной остановкой.
Я против дальнего днем и любого не отрегулированного в темноте.
Езжу на подобном моте, только GS и мот стабильно держит траекторию до 150 км/ч, далее начинается небольшая раскачка, но явно не на полметра и виной этому как мне кажется — высокий центральный кофр.
«Экономить электроэнергию на мотоцикле глупо и даже вредно» — это что-то новое в науке :)
Генератор в мото обычно слабенький и рассчитан только на штатных потребителей без всякого запаса по мощности.