Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zed_
  • Zed_
  • 28 августа 2018 в 23:41
Честно говоря именно в таких сравнениях находишь то, что тебе больше всего нравится — я не про конкретную модель, а про концепцию. Раньше тестировал и Мультистраду, и МТ-07, и HD 1,2 литра и 1,8 литра, ездил на GSXR 750, ZX-6R, Hypermotard… и из каждой езды выношу для себя какие-нибудь наблюдения. Стараюсь понимать что я ценю, а на что я не соглашусь.
Так вот, по результатам плюсов больше имеет скремблер как класс, а не как модель 1100, но это лично для меня
0
Zed_
  • Zed_
  • 28 августа 2018 в 23:36
Согласен на 100%, но пока на своей шкуре не испытаешь этого, то не поймёшь
0
Zed_
  • Zed_
  • 28 августа 2018 в 23:35
В конце теста понял, что 300 кубов это вообще никак, и нужно останавливаться на мотоцикле стиля скремблер объема от 600 кубов. 1100 круто конечно, но его прайс не потяну ну никак. Поэтому только мечты на будущее, а пока что буду думать про 600сс
0
Zed_
  • Zed_
  • 27 августа 2018 в 23:21
В городе — возможно хорошо, а на треке на предельных углах закладывать в колено я побоялся, хоть и хотелось)
+1
Zed_
  • Zed_
  • 8 апреля 2018 в 22:30
Можно поподробнее про то, как поменять на более качественные динамики в китайской гарнитуре? Продаются такие на Али или докрутить руками?
0
Zed_
  • Zed_
  • 5 февраля 2018 в 17:32
А можно поподробнее про такой замок? Давно думаю как это сделать? Для меня возможность оставить шлем на мотоцикле напрямую влияет на удобство использования мотоцикла в большом городе
+2
Zed_
  • Zed_
  • 31 января 2018 в 23:54
Как всегда — прекрасные фото! Много мотоциклов (разных, а не один), разные локации, разные ракурсы (и новый квадрокоптер) а также разные эмоции от них!
Думал это у меня хорошие фото за сезон… но нет… я ошибался
0
Zed_
  • Zed_
  • 29 января 2018 в 1:52
Шлем с неполноценной защитой, ботинок Сиди тебе хватит на года 2, не понимаю зачем мотоботы одни для города а вторые для дальняка? Перчатки тоже не самые защищенные. У меня 3 пары, и все кожаные.
А куртка AIR это хорошее решение против доводов в жару ездить в футболке
0
Zed_
  • Zed_
  • 23 января 2018 в 23:05
Может мне кто-то рассказать, почему все так прутся от этих Триумфов? Как по мне обычный мот с некоторыми устаревшими технологиями. Летом сидел на Triumph Scrambler — также не впечатлился. Может я чего не понимаю…
-1
Zed_
  • Zed_
  • 2 декабря 2017 в 0:35
Сам удивился нескольким гневным комментариям на ютубе. Видать есть такие, которые не могут себе позволить купить байк, вот и пишут… :)
0
Zed_
  • Zed_
  • 26 октября 2017 в 22:41
Крутые штаны, но вот зачем так много кевлара? Колени, задница и бока бедер было бы достаточно. А так они жаркие, что при +25 и выше уже в них жарко. Кстати может кто знает штаны такого же дизайна, но только не с кевларом, а с усиленной нитью — чтобы летом можно было ездить?
0
Zed_
  • Zed_
  • 24 августа 2017 в 10:28
Если честно, то никаких бумаг перед тестом не подписывали, поэтому думаю, что никаких )
0
Zed_
  • Zed_
  • 23 августа 2017 в 12:40
Полностью согласен. Ощущения игрушки, но тяга хорошая. Инструкторы меня останавливали, когда я ехал на нём — говорят не нужно так агрессивно ехать и закладывать, там резина ведь не трековая. Ну что я могу поделать, когда он так и просит ехать побыстрее
0
Zed_
  • Zed_
  • 29 июля 2017 в 22:10
Я один раз проехал 56 км. Так что бывает и больше )
0
Zed_
  • Zed_
  • 3 мая 2017 в 16:45
именно там. На территории музея авиации
0
Zed_
  • Zed_
  • 3 мая 2017 в 16:45
Возможно и так. Значит те, кто посмотрит эти фото по сути увидят все (интересные) мотоциклы на выставке.
0
Zed_
  • Zed_
  • 23 апреля 2017 в 13:21
тут я с ним категорически не соглашусь. Защелка закрывается очень туго и с таким мощным щелчком — ни разу сама не открылась и не закрылась. Там есть винтик, возможно у него он разболтался полностью, но у меня, за 2 года как новый. Более того, считаю защелку по центру очень удобной, так как можно открывать и правой и левой рукой(например когда на светофоре быстро надо открыть не отпуская руку со сцепления).
0
Zed_
  • Zed_
  • 15 апреля 2017 в 18:48
Довольно прогнозируемо было видно, что машина так же захочет поехать в пробел между пешеходами. Мотоциклист подумал, что он призрак, и сможет просочиться сквозь автомобиль, у которого приоритет в движении! Не получилось.
Я бы поравнявшись с авто взял бы чуть левее, подождав пока пешеходы закончат идти, а новые идти уже не будут, так как едет машина.
0
Zed_
  • Zed_
  • 28 марта 2017 в 20:24
Статья класс, читаю все три взапой. Кажется, что тебе не надо было продавать Кота и оставить его у себя. Хотя мечта есть мечта…
Я вот не понял про бюджет покупки Фыжера — ты писал что бюджет 1500 — 2000 у.е., потом привел пример самого доступного предложения за 5400, и потом сразу купил первый подошедший мот. Исходя из моей математики, или ты его купил за 2000, или внезапно добавил еще 3400 у.е?
+2
Zed_
  • Zed_
  • 19 марта 2017 в 23:37
Теперь понятно. А я сразу этого и не догнал :)
Кстати звук в видео просто класс — несколько раз слушал этот басовитый рокот. Он такой, как мы слышим из фильмов, в которых герои ездят на HD. Даже сидел только что искал на ютубе ролики звука европейских овер-литров, так вот у HD звук намного ярче.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна