Честно говоря именно в таких сравнениях находишь то, что тебе больше всего нравится — я не про конкретную модель, а про концепцию. Раньше тестировал и Мультистраду, и МТ-07, и HD 1,2 литра и 1,8 литра, ездил на GSXR 750, ZX-6R, Hypermotard… и из каждой езды выношу для себя какие-нибудь наблюдения. Стараюсь понимать что я ценю, а на что я не соглашусь.
Так вот, по результатам плюсов больше имеет скремблер как класс, а не как модель 1100, но это лично для меня
В конце теста понял, что 300 кубов это вообще никак, и нужно останавливаться на мотоцикле стиля скремблер объема от 600 кубов. 1100 круто конечно, но его прайс не потяну ну никак. Поэтому только мечты на будущее, а пока что буду думать про 600сс
А можно поподробнее про такой замок? Давно думаю как это сделать? Для меня возможность оставить шлем на мотоцикле напрямую влияет на удобство использования мотоцикла в большом городе
Как всегда — прекрасные фото! Много мотоциклов (разных, а не один), разные локации, разные ракурсы (и новый квадрокоптер) а также разные эмоции от них!
Думал это у меня хорошие фото за сезон… но нет… я ошибался
Шлем с неполноценной защитой, ботинок Сиди тебе хватит на года 2, не понимаю зачем мотоботы одни для города а вторые для дальняка? Перчатки тоже не самые защищенные. У меня 3 пары, и все кожаные.
А куртка AIR это хорошее решение против доводов в жару ездить в футболке
Может мне кто-то рассказать, почему все так прутся от этих Триумфов? Как по мне обычный мот с некоторыми устаревшими технологиями. Летом сидел на Triumph Scrambler — также не впечатлился. Может я чего не понимаю…
Крутые штаны, но вот зачем так много кевлара? Колени, задница и бока бедер было бы достаточно. А так они жаркие, что при +25 и выше уже в них жарко. Кстати может кто знает штаны такого же дизайна, но только не с кевларом, а с усиленной нитью — чтобы летом можно было ездить?
Полностью согласен. Ощущения игрушки, но тяга хорошая. Инструкторы меня останавливали, когда я ехал на нём — говорят не нужно так агрессивно ехать и закладывать, там резина ведь не трековая. Ну что я могу поделать, когда он так и просит ехать побыстрее
тут я с ним категорически не соглашусь. Защелка закрывается очень туго и с таким мощным щелчком — ни разу сама не открылась и не закрылась. Там есть винтик, возможно у него он разболтался полностью, но у меня, за 2 года как новый. Более того, считаю защелку по центру очень удобной, так как можно открывать и правой и левой рукой(например когда на светофоре быстро надо открыть не отпуская руку со сцепления).
Довольно прогнозируемо было видно, что машина так же захочет поехать в пробел между пешеходами. Мотоциклист подумал, что он призрак, и сможет просочиться сквозь автомобиль, у которого приоритет в движении! Не получилось.
Я бы поравнявшись с авто взял бы чуть левее, подождав пока пешеходы закончат идти, а новые идти уже не будут, так как едет машина.
Статья класс, читаю все три взапой. Кажется, что тебе не надо было продавать Кота и оставить его у себя. Хотя мечта есть мечта…
Я вот не понял про бюджет покупки Фыжера — ты писал что бюджет 1500 — 2000 у.е., потом привел пример самого доступного предложения за 5400, и потом сразу купил первый подошедший мот. Исходя из моей математики, или ты его купил за 2000, или внезапно добавил еще 3400 у.е?
Теперь понятно. А я сразу этого и не догнал :)
Кстати звук в видео просто класс — несколько раз слушал этот басовитый рокот. Он такой, как мы слышим из фильмов, в которых герои ездят на HD. Даже сидел только что искал на ютубе ролики звука европейских овер-литров, так вот у HD звук намного ярче.
Так вот, по результатам плюсов больше имеет скремблер как класс, а не как модель 1100, но это лично для меня
Думал это у меня хорошие фото за сезон… но нет… я ошибался
А куртка AIR это хорошее решение против доводов в жару ездить в футболке
Я бы поравнявшись с авто взял бы чуть левее, подождав пока пешеходы закончат идти, а новые идти уже не будут, так как едет машина.
Я вот не понял про бюджет покупки Фыжера — ты писал что бюджет 1500 — 2000 у.е., потом привел пример самого доступного предложения за 5400, и потом сразу купил первый подошедший мот. Исходя из моей математики, или ты его купил за 2000, или внезапно добавил еще 3400 у.е?
Кстати звук в видео просто класс — несколько раз слушал этот басовитый рокот. Он такой, как мы слышим из фильмов, в которых герои ездят на HD. Даже сидел только что искал на ютубе ролики звука европейских овер-литров, так вот у HD звук намного ярче.