Настоятельно не советую использовать для силовых тросов продукцию из строительных магазинов. Причины две:
— строительные тросики имеют плетение 7*7, то есть 49 мелких тонких проволочек. Соответственно, очень быстро протираются, концы оборвавшихся проволок начинают цепляться за рубашку и заедать;
— плетение 7*7 подразумевает, что 7 проволок скручены в одну более толстую жилу, и потом таких 7 жил скручены между собой. То есть все проволочки скручены, как пружинки, и при продольной нагрузке очень хорошо начинают тянуться. Приходится часто подтягивать.
«Правильный» трос для сцепления должен иметь плетение 1*19. Жилы там толще, перетираются хуже. В центре у такого троса жилы идут практически без скрутки и не растягиваются при нагрузке.
И при пайке да, конец троса надо «распушить», тогда он никогда не выскочит.
На свой ретро мопед делаю тросики сам, так что некоторый опыт приобрел )))
Как владелец мотороллера ВП-150 хочу немного позанудствовать и уточнить, что это поворотники от В-150М ))) На ВП-150 поворотников не было совсем. Приходится ехать и махать руками перед поворотами, большинство водителей меня при этом явно не понимает.
Но это сути не меняет, вид у поворотников отличный. Успехов!
И почему нельзя выложить фотки и написать буквы? Не понимаю.
PS Ну вот не всегда есть возможность смотреть видео, честное слово, особенно на работушке.
Не путайте обхват головы с ее формой. У кого-то круглая, у кого-то овальная. Как вариант — покупать в интернет-магазинах типа Озон или Яндекс-маркет, то есть там, где есть возможность померить товар при получении и если не подходит — от него отказаться.
Отличной результат.
Подскажите, какой краской удалось покрасить канистры? Насколько мне известно, канистры обычно из полиэтилена, а он не клеится и краска с него отваливается.
«застегивается микрохраповой пряжкой, которой проще управлять в перчатках, чем DD-рингом, но она менее надежна»
Уже много раз встречаю эту фразу в том или ином виде. Конечно, в целом с точки зрения общей отказобезопасности понятно, что изделие из двух деталей более надежно, чем состоящее из ээээ… пяти? шести?
Но насколько? На 10% или 90%? И насколько это сказывается на общей безопасности человека в шлеме?
Может меня кто-нибудь ткнуть носом в результаты испытаний или ДТП? Типа, на 1000 случаев ДТП (или имитаций ДТП) произошло 5 расстегиваний DD и 27 — храповика.
— строительные тросики имеют плетение 7*7, то есть 49 мелких тонких проволочек. Соответственно, очень быстро протираются, концы оборвавшихся проволок начинают цепляться за рубашку и заедать;
— плетение 7*7 подразумевает, что 7 проволок скручены в одну более толстую жилу, и потом таких 7 жил скручены между собой. То есть все проволочки скручены, как пружинки, и при продольной нагрузке очень хорошо начинают тянуться. Приходится часто подтягивать.
«Правильный» трос для сцепления должен иметь плетение 1*19. Жилы там толще, перетираются хуже. В центре у такого троса жилы идут практически без скрутки и не растягиваются при нагрузке.
И при пайке да, конец троса надо «распушить», тогда он никогда не выскочит.
На свой ретро мопед делаю тросики сам, так что некоторый опыт приобрел )))
Но это сути не меняет, вид у поворотников отличный. Успехов!
PS Ну вот не всегда есть возможность смотреть видео, честное слово, особенно на работушке.
Издалека красиво, но не понятно.
Подскажите, какой краской удалось покрасить канистры? Насколько мне известно, канистры обычно из полиэтилена, а он не клеится и краска с него отваливается.
Уже много раз встречаю эту фразу в том или ином виде. Конечно, в целом с точки зрения общей отказобезопасности понятно, что изделие из двух деталей более надежно, чем состоящее из ээээ… пяти? шести?
Но насколько? На 10% или 90%? И насколько это сказывается на общей безопасности человека в шлеме?
Может меня кто-нибудь ткнуть носом в результаты испытаний или ДТП? Типа, на 1000 случаев ДТП (или имитаций ДТП) произошло 5 расстегиваний DD и 27 — храповика.