Что же название ролика то подкачало? Надо было что-то свеженькое, ну типа: «РЖАКА-ОБОСЦАКА-СМАТРЕТЬ-ВСЕМ-ДО-КОНЦА(хе/хе)-ТАКИХ-ПРИКОЛОВ-НИКТО-ИСЧё-НИ-ВИДЕЛ!!!»
Ну и смайликов побольше всяческих.
Позволю себе совет.
Вы сомнительными ссылками, где фигурируют такие вещи как "КГБ", "Грузинская ССР, Киргизская ССР" и иже с ними в 2017 году не сильно разбрасывайтесь! Интерес этот материал представляет лишь с исторической точки зрения.
А на «больничный» ориентируются лишь профаны.
Со шлемом может быть всё что угодно. Пущай он хоть в пыль рассыплется, лишь бы работал. Что будет с головой внутри всех этих приспособлений — вот вопрос, на который в видео нет ответа. А посему видео бесполезно напрочь. Про качество съемки отдельный разговор.
Спасибо за статью. На многие интересующие меня вопросы получил ответы.
Главное — понял, что «Гусли» мне похоже не подходят. В моем вИдении настоящего ретрограда идеальный мотоцикл — это когда электроники поменьше. Когда не надо ехать в сервис для того, чтобы убрать какую-то надпись на приборке, когда ты управляешь мотоциклом, а не очень-умная-современная система, когда расходники можно поменять в гараже самому и т.п…
В сообществе любителей VRX-400 есть пользователь, который на Хонду VRX пересел с Гуслей V7. И, знаете, радуется. Говорит, мол, больно много электроники на «Гуслях», а VRX «настоящий железный» мотоцикл.
Чую, пока не по пути мне с итальяшками.
Но тем не менее — ещё раз большое спасибо за статью.
«РЖАКА-ОБОСЦАКА-СМАТРЕТЬ-ВСЕМ-ДО-КОНЦА(хе/хе)-ТАКИХ-ПРИКОЛОВ-НИКТО-ИСЧё-НИ-ВИДЕЛ!!!»
Ну и смайликов побольше всяческих.
Вы сомнительными ссылками, где фигурируют такие вещи как "КГБ", "Грузинская ССР, Киргизская ССР" и иже с ними в 2017 году не сильно разбрасывайтесь! Интерес этот материал представляет лишь с исторической точки зрения.
А на «больничный» ориентируются лишь профаны.
P.S. Хоть бы в раздел «Юмор» запостили, чтоль?
Главное — понял, что «Гусли» мне похоже не подходят. В моем вИдении настоящего ретрограда идеальный мотоцикл — это когда электроники поменьше. Когда не надо ехать в сервис для того, чтобы убрать какую-то надпись на приборке, когда ты управляешь мотоциклом, а не очень-умная-современная система, когда расходники можно поменять в гараже самому и т.п…
В сообществе любителей VRX-400 есть пользователь, который на Хонду VRX пересел с Гуслей V7. И, знаете, радуется. Говорит, мол, больно много электроники на «Гуслях», а VRX «настоящий железный» мотоцикл.
Чую, пока не по пути мне с итальяшками.
Но тем не менее — ещё раз большое спасибо за статью.