так-то да.
по правде говоря, тоже много чего ещё хочется. периодически хочется приспортивленный втвин типа втр-а или тлс-а взять, на рядных четвёрках тоже только между делом прокатиться брал, даже откуда-то из неизведанных далей улыбается африка… но всё это как-то бы не меняя на вшку +))
оно конечно пенсия. но почему-то дарит такой лютый непередаваемый мотодзен. даже одним только своим бульбуль из прямотоков, не говоря уже о большем +)
Заказал себе китаеклон Truck Lite 27270C на пробу. Только он что-то единожды трекнулся на приёме в китайской почте и завис где-то, неделю уже статус не меняется. Приедет — заценю. Мож тоже запилю краткий обзор.
Это китайская копия кавасаковского оригинального афтермаркета для в650 (J2000-0047A):
Сделаны вроде добротно, к сварным швам претензий нет, допиливать при установке не пришлось.
Ну и в случае с дугами гораздо предпочтительнее, чтобы сложились они, а не рама.
Очень порадовала и удивила цена вопроса — 1800 р.
ну да, подумаешь — абс +) интересно, когда производители додумаются уже гироскоп массово втыкать. чтобы, значит, мотоцикл не падал на бок. ну и кабину закрытую, чо. наработки уже есть +)
я думаю, там не совсем идиоты сидят, и ход вилки таки ограничен.
ну а на вопрос зачем — так это и не мотард уже по сути.
имхо, вполне гармонично и симпатично получилось.
Дрз мне очень нравился, но стало скучно на нём. Взял на замену построенный из хр650р мотард, который легче, резче и жостче. Простой как молоток. Вот это просто вершина. Не было бы ограничений по деньгам и размеру гаража — оставил бы навсегда себе.
катался на переделанном в мотард црм250 мк3. он уже с японии приехал на литье от какого-то спорта или дорожника. вполне интересно и весело. тяги на низах благодаря вполне гражданским заводским настройкам мотора достаточно.
просто из-за характера 2т мотора ездить веселее и интереснее, чем на том же дрз400. и валит он не хуже. хотя дрз чисто как мотоцикл я очень люблю — ровный, приятный и в меру злой.
если смотреть в сторону заводских мотардов для постоянной езды, подходящих для доп, то рассматривал бы только дрз400 и ктм690.
если нужен чистый агрегат для веслеья, то отлично подойдёт и 2т, и любой хардэндуро. мне вот хр650р ну очень-очень доставлял +)
тоже похожую фигню купил за 500р. airline smart o. само то в кофр бросить. 110х95х46 мм. колёса микроавтобуса до 2.3 бар нормально набивает. хоть и не быстро.
неопрен на перья — не оч идея. грязь под него всё равно попадёт. а так как сидит он весьма плотно, то получается неплохая такая абразивная обработка рабочей поверхности.
первый мот, на котором мне захотелось «ехать неспешно и вальяжно» — w650.
с прискорбием заметил за собой, что при наличии ещё и вполне диванного максика 250сс, на максике я езжу злее и опаснее, чем на в-шке.
вот круизер никогда не хотелось из-за посадки корявой. а этот мот зацепил и прёт меня.
по правде говоря, тоже много чего ещё хочется. периодически хочется приспортивленный втвин типа втр-а или тлс-а взять, на рядных четвёрках тоже только между делом прокатиться брал, даже откуда-то из неизведанных далей улыбается африка… но всё это как-то бы не меняя на вшку +))
оно конечно пенсия. но почему-то дарит такой лютый непередаваемый мотодзен. даже одним только своим бульбуль из прямотоков, не говоря уже о большем +)
и да. синие колёса к чему вообще? белые тогда уж.
по работе — круто. стоил ли того результат? хз.
и если под, то зачем? +)
Сделаны вроде добротно, к сварным швам претензий нет, допиливать при установке не пришлось.
Ну и в случае с дугами гораздо предпочтительнее, чтобы сложились они, а не рама.
Очень порадовала и удивила цена вопроса — 1800 р.
ну а на вопрос зачем — так это и не мотард уже по сути.
имхо, вполне гармонично и симпатично получилось.
просто из-за характера 2т мотора ездить веселее и интереснее, чем на том же дрз400. и валит он не хуже. хотя дрз чисто как мотоцикл я очень люблю — ровный, приятный и в меру злой.
если смотреть в сторону заводских мотардов для постоянной езды, подходящих для доп, то рассматривал бы только дрз400 и ктм690.
если нужен чистый агрегат для веслеья, то отлично подойдёт и 2т, и любой хардэндуро. мне вот хр650р ну очень-очень доставлял +)
внутренности ппц смешные.
с прискорбием заметил за собой, что при наличии ещё и вполне диванного максика 250сс, на максике я езжу злее и опаснее, чем на в-шке.
вот круизер никогда не хотелось из-за посадки корявой. а этот мот зацепил и прёт меня.