8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
С окой всё тоже просто. Если ока приехала в зад, то водитель оки не соблюдал. Если ока приехала в правый бок, то ты совершал правый поворот с нарушением ПДД и создал помеху для ТС, движущегося прямо. Я думаю, любой инспектор ГИБДД займёт именно такую позицию, если не будет железобетонных доказательств иного положения вещей.
Вообще, в ПДД нет такого понятия, как «обгон справа». Понятие «обгон» подразумевает опережение именно с выездом на встречную полосу. Опережение без выезда на встречку может осуществляться с любой стороны.
Кроме того, направо нужно поворачивать не «с крайней правой полосы», а согласно всё тем же ПДД «двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части» — п. 8.6. И если там помещается ещё целый мопед, то правила просто были грубо нарушены.
Итого, из этого вот безобидного «Не мои проблемы» в итоге выходит, что по дорогам общего пользования катается потенциальный холоднокровный убийца. Уголовник. Посмотри на себя в зеркало. Взгляни внимательно на своего друга. Задумайся, чем вы двое отличаетесь от тех, других людей? Сидящих в тюрьме за причинение смерти по неосторожности. Только тем, что ничего ужасного ещё не случилось. Это очень тонкая грань.
громыхая своими прямотоками словно трубами апокалипсиса и несясь в междурядье с космической скоростью 20-40км/ч, периодически заглядываю в окна мелькающих мимо автомобилей. и что же я там вижу, спросите вы? примерно в 7 случаях из 10… там сидят унылые тела, которые упорно долбят в экран телефона. о каких зеркалах сейчас вот шла речь?
та же ботва.
вместе с w650 мне достался вкуснейший полный выхлоп Peyton Place Goldstar. я, конечно же, не замерял, но уверен на 98% — в нормы он впишется. и поменять этот умопомрачающий сырой булькающий звук рядного твина с углом работы цилиндров 270 градусов на стоковое обезличенное жужжание я ну вообще никак не готов.
Основным раздражающим фактором, который несут мотоциклисты
является
— внезапное появление оттуда, где их не ждут.
— пренебрежение ПДД и опасная езда.
— просто невежливость на дорогах.
— стереотипы о маргиналах-«рокерах» и байкерах-уродах, бунтарская атмосфера мотоидеологии в глазах обывателей.
— латентный мотоциклизм (тоже хочется, но ссусь/неудобно/непоймут).
— ну и некоторых ещё раздражает сам факт, что мотоциклисты едут, когда они стоят.
Естественно, это относится не ко всем. Как говорит мой товарищ, не имеющий отношения к мототеме: «Есть мотоциклисты, а есть хрусты». Но плохое всегда лучше запоминается.
При чём тут вообще звук? Тоже фактор, конечно. Но громких тачек на порядок больше.
не, я на самом деле не к тому, что где-то такая схема используется. я к тому, что по идее рядный твин компактней, легче, удобней скомпанован, проще в обслуживании и дешевле в производстве. но зачем тогда вообще делать в-твины? ну не могу понять и всё.
прошу прощения за негодование слегка не по теме +)
не готов променять африканский твин ни на рядную двушку BMW
я один никак не могу понять, чем рядный твин принципиально отличается от в-твина при прочих равных?
при таком же угле 270 градусов между рабочими тактами цилиндров, при том же диаметре и ходе поршней?
собирал свой экип c любовью. по всяким бомжатникам, развалам б/у, таобао и реальным китайским магазинам в славном городе СуйФуньХэ, пыльным уценкам с витрины. всё удобное, отлично сидит и нормально переносит смены классов.
катался я на элиминаторе. разок.
имхо, он по факту вообще не круизер, а чистокровный дорожник.
и его круизероподобный внешний вид — это чистой воды стилизация.
свои умозаключения я сделал исходя из посадки и общих динамических характеристик.
мне вообще круизеры как-то не зашли как класс.
но вирага почему-то всегда была симпатична.
а оно вон оно чо, оказывается. это потому, что она не тру +))
то-то из вираги так любят всякие кафе-рейсеры лепить.
чот не могу понять я этот современный «простой классический» дизайн.
что xsr900, что бэха р9т — ну просто не вызывают чувства гармонии все эти ломанные линии.
хотя бэха всё же симпатичнее, да +)
вот простой классический дизайн:
это да. на прошлый НКЗ катался на скутере — думал поседею. эти канавы посреди дорог не для 12х колёс. на одной из ям аж багажник открылся…
для клонов гоупроши есть отличные крепления либо прямо на грудь с отдельными ремнями, либо как клипса на лямку рюкзака.
С окой всё тоже просто. Если ока приехала в зад, то водитель оки не соблюдал. Если ока приехала в правый бок, то ты совершал правый поворот с нарушением ПДД и создал помеху для ТС, движущегося прямо. Я думаю, любой инспектор ГИБДД займёт именно такую позицию, если не будет железобетонных доказательств иного положения вещей.
Кроме того, направо нужно поворачивать не «с крайней правой полосы», а согласно всё тем же ПДД «двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части» — п. 8.6. И если там помещается ещё целый мопед, то правила просто были грубо нарушены.
Итого, из этого вот безобидного «Не мои проблемы» в итоге выходит, что по дорогам общего пользования катается потенциальный холоднокровный убийца. Уголовник. Посмотри на себя в зеркало. Взгляни внимательно на своего друга. Задумайся, чем вы двое отличаетесь от тех, других людей? Сидящих в тюрьме за причинение смерти по неосторожности. Только тем, что ничего ужасного ещё не случилось. Это очень тонкая грань.
И которые умеют и любят
вместе с w650 мне достался вкуснейший полный выхлоп Peyton Place Goldstar. я, конечно же, не замерял, но уверен на 98% — в нормы он впишется. и поменять этот умопомрачающий сырой булькающий звук рядного твина с углом работы цилиндров 270 градусов на стоковое обезличенное жужжание я ну вообще никак не готов.
— внезапное появление оттуда, где их не ждут.
— пренебрежение ПДД и опасная езда.
— просто невежливость на дорогах.
— стереотипы о маргиналах-«рокерах» и байкерах-уродах, бунтарская атмосфера мотоидеологии в глазах обывателей.
— латентный мотоциклизм (тоже хочется, но ссусь/неудобно/непоймут).
— ну и некоторых ещё раздражает сам факт, что мотоциклисты едут, когда они стоят.
Естественно, это относится не ко всем. Как говорит мой товарищ, не имеющий отношения к мототеме: «Есть мотоциклисты, а есть хрусты». Но плохое всегда лучше запоминается.
При чём тут вообще звук? Тоже фактор, конечно. Но громких тачек на порядок больше.
прошу прощения за негодование слегка не по теме +)
при таком же угле 270 градусов между рабочими тактами цилиндров, при том же диаметре и ходе поршней?
за отсутствие полиса не должны страховать только прямо в день покупки.
выфер в гараже по мотивам Асприна назван? +)
имхо, он по факту вообще не круизер, а чистокровный дорожник.
и его круизероподобный внешний вид — это чистой воды стилизация.
свои умозаключения я сделал исходя из посадки и общих динамических характеристик.
но вирага почему-то всегда была симпатична.
а оно вон оно чо, оказывается. это потому, что она не тру +))
то-то из вираги так любят всякие кафе-рейсеры лепить.
теперь даже если еду на авто, стараюсь брать только самое-самое необходимое.
что xsr900, что бэха р9т — ну просто не вызывают чувства гармонии все эти ломанные линии.
хотя бэха всё же симпатичнее, да +)
вот простой классический дизайн:
для клонов гоупроши есть отличные крепления либо прямо на грудь с отдельными ремнями, либо как клипса на лямку рюкзака.