Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
YourRain
ну насчет сиди я не был бы так категоричен. там таки шарнир.

да и они немного к другой категории относятся, как мне кажется. скорее это эндуро-ботинки.

а касаемо отсутствия защиты в туристических мотоботах у меня есть ответ: маркетинг такой маркетинг +)
+1
YourRain
а зачем они тогда? есть же отличные берцы (дада, с защитой носка и пятки). или, скажем, трекинговые ботинки.
0
YourRain
и самое главное: от чего они защитят? жесткий каркас есть внутри?
0
YourRain
а как получилось, что шлем с головы улетел?
0
YourRain
а как у него с температурным режимом? воздушное охлаждение справляется при длительных прогонах до соседней области?
0
YourRain
слишком много пластика для первого мота.
0
YourRain
я сам давно уже думаю над этим вопросом. предназначение большинства туристических мотобот я вообще не представляю себе. от чего они защищают? от грязи? с тем же успехом можно в берцах ездить. потрогать бы что-нибудь вроде Сиди Эдвенчур, но в моем городе такое не найти. а с интернетов заказывать мотоботы без примерки — это лоторея какая-то.
-1
YourRain
в цене +)
0
YourRain
хз. мне кажется, как раз таки для города и требуются боты с максимальной защитой. в городе слишком много источников повышенной опасности. а компрессионные переломы, говорят, ужасная штука.
0
YourRain
Cупермото понятие растяжимое. Заводские мотарды по возрастанию:
— куча китайских малокубатурных закосов
— Honda XR230 motard
— Kawasaki D-tracker 250
— Suzuki DRZ400SM
— Honda FMX650, Yamaha XT650X
— KTM 690 SMC
И все эти мотоциклы являются вполне гражданскими и славятся своей отличной живучестью и высоким ресурсом.
0
YourRain
красивый мот и интересный. я вот только не совсем понимаю целевое назначение серии Дюк. неужели в городе он может быть удобнее супермото?
+4
YourRain
чувак, не знаю какого там размера твои яйца, но сделаны они явно из стали. иначе ты бы взял себе другой первый мотоцикл +)
+6
YourRain
электричество тоже стоит денег +) в любом случае, вложения нужны всегда и везде. даже чтобы просто жить, нужны вложения. нужно что-то кушать, лечиться, социализироваться. мы во все вкладываем свои силы. или деньги, которые получаем за вложение своих сил. и то, что описал автор поста, это вполне нормальная текучка. не вижу никаких поводов для удивлений или расстройств.
+11
YourRain
новый тоже требует вложений. бензин тоже денег стоит.
+2
YourRain
езжу в таких перчатках второй сезон. качество так себе. на одном пальце разошелся шов между кожей и вентилируемой боковинкой. нитки с иголкой помогли +) но вот чего у них не отнимешь — они очень удобные, по крайней мере на мои длинные пальцы сели идеально. хотя падать в них, наверное, не стоит.
+1
YourRain
у старого карбюраторного клх250 29 лошадей. и -25кг массы по сравнению с новыми. так зачем же брать новый? +)
0
YourRain
  • YourRain
  • 16 апреля 2014 в 16:04
интересный такой вопрос +) раза в полтора, наверное? я в обычных интегралах не катал, если честно. по ощущениям обзор почти такой же, как вообще без шлема.
+1
YourRain
  • YourRain
  • 16 апреля 2014 в 16:00
поинтересуюсь +)
0
YourRain
да я сам очкарик +) правда на мотоцикле без очков по большей части езжу, но и в очках ездил тоже. все ок. честно говоря, вообще ни разу в шлеме очки не потели. может я что-то делал не так?
+1
YourRain
от такого становится еще печальнее, что 2т-мотоциклы больше не делают. какой у него звук должен быть божественный.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна