я сам давно уже думаю над этим вопросом. предназначение большинства туристических мотобот я вообще не представляю себе. от чего они защищают? от грязи? с тем же успехом можно в берцах ездить. потрогать бы что-нибудь вроде Сиди Эдвенчур, но в моем городе такое не найти. а с интернетов заказывать мотоботы без примерки — это лоторея какая-то.
хз. мне кажется, как раз таки для города и требуются боты с максимальной защитой. в городе слишком много источников повышенной опасности. а компрессионные переломы, говорят, ужасная штука.
Cупермото понятие растяжимое. Заводские мотарды по возрастанию:
— куча китайских малокубатурных закосов
— Honda XR230 motard
— Kawasaki D-tracker 250
— Suzuki DRZ400SM
— Honda FMX650, Yamaha XT650X
— KTM 690 SMC
И все эти мотоциклы являются вполне гражданскими и славятся своей отличной живучестью и высоким ресурсом.
электричество тоже стоит денег +) в любом случае, вложения нужны всегда и везде. даже чтобы просто жить, нужны вложения. нужно что-то кушать, лечиться, социализироваться. мы во все вкладываем свои силы. или деньги, которые получаем за вложение своих сил. и то, что описал автор поста, это вполне нормальная текучка. не вижу никаких поводов для удивлений или расстройств.
езжу в таких перчатках второй сезон. качество так себе. на одном пальце разошелся шов между кожей и вентилируемой боковинкой. нитки с иголкой помогли +) но вот чего у них не отнимешь — они очень удобные, по крайней мере на мои длинные пальцы сели идеально. хотя падать в них, наверное, не стоит.
интересный такой вопрос +) раза в полтора, наверное? я в обычных интегралах не катал, если честно. по ощущениям обзор почти такой же, как вообще без шлема.
да я сам очкарик +) правда на мотоцикле без очков по большей части езжу, но и в очках ездил тоже. все ок. честно говоря, вообще ни разу в шлеме очки не потели. может я что-то делал не так?
да и они немного к другой категории относятся, как мне кажется. скорее это эндуро-ботинки.
а касаемо отсутствия защиты в туристических мотоботах у меня есть ответ: маркетинг такой маркетинг +)
— куча китайских малокубатурных закосов
— Honda XR230 motard
— Kawasaki D-tracker 250
— Suzuki DRZ400SM
— Honda FMX650, Yamaha XT650X
— KTM 690 SMC
И все эти мотоциклы являются вполне гражданскими и славятся своей отличной живучестью и высоким ресурсом.