То есть, по-вашему, абсолютно все люди интерпретируют зрительные образы одинаково? Странно. Казалось бы, человек, имеющий в своем никнэйме слово «фото», должен понимать такие вещи. Например, вот тут я вижу гораздо больше агрессии, чем в большинстве современных авто:
не вижу ничего удивительного, честно говоря. у меня kawasaki d-tracker разгонялся до 150. «под не небольшой уклон» +)) а без уклона и с пассажиром до 140 без проблем.
расход как-то слишком большой. возможно, из-за передач коротких. у меня дрз400см был. он на первой до 60 ехал и на баке стабильно проезжал 200км при любых видах насилия над двигателем.
120 реально мало для некомфортно. до 140 должно быть вполне нормально без ветрозащиты. потом начинает голову ветром отрывать. а вот цифра 160 — она вполне достижима. есть только одна проблема. после 150 весь мотак начинает полоскать как флаг на ветру встречным потоком. вот где реально некомфортно +)
Хз. Во многих приведенных примерах старых машин я вижу агрессии не меньше, чем в современных авто. И не надо говорить что «Спортивный и агрессивный вид это не одно и то же». Это исключительно вопрос субъективного восприятия.
Как он по динамике? В сравнении с джебелем 200, например. У меня дтрекер был 2003 года, карбюраторный. Ехал вполне неплохо. Инжекторный не пробовал. Но, судя по каталогам, его задушили почти на треть и утяжелили почти на 20 кило. Как в реале?
Про падение на бордюр надуманно как-то. А при падении на асфальт у меня даже пластик не испортился. Точки опоры — руль, передняя покрышка, водительская подножка.
На самом деле цифры в 20-30 т.км. запросто могут оказаться реальными. Такой мотоцикл вполне мог стоять в гараже и выкатываться оттуда раз в месяц. Я легко могу себе представить такую ситуацию в той же америке или японии.
120 реально мало для некомфортно. до 140 должно быть вполне нормально без ветрозащиты. потом начинает голову ветром отрывать. а вот цифра 160 — она вполне достижима. есть только одна проблема. после 150 весь мотак начинает полоскать как флаг на ветру встречным потоком. вот где реально некомфортно +)