Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
YarD
  • YarD
  • 9 октября 2013 в 23:31
Не стоит называть мазню, любого кто взялся за кисть, искусством!
0
YarD
  • YarD
  • 8 октября 2013 в 19:51
Много грязи. Акварель должна быть воздушной!
0
YarD
  • YarD
  • 8 октября 2013 в 19:42
Обсуждали уже на Кардизе. Не скрамблер конечно — хороший рестайлинг Монстра.
+2
YarD
  • YarD
  • 26 сентября 2013 в 11:23
Ха-ха! Оно еще и ездит!? Жесть )))
-6
YarD
  • YarD
  • 21 сентября 2013 в 15:55
Столько труда и ради чего? Отвратительный проект
+4
YarD
  • YarD
  • 8 сентября 2013 в 1:56
высокоэффективная система рекуперативного торможения
Эта система, не настолько то и высокоэффективная — в принципе ))) Тем более при такой малой массе аппарата. Эту туфту тупо навязывают маркетологи.
0
YarD
  • YarD
  • 2 сентября 2013 в 17:22
Инфа в помощь! Если хочешь качественно продолжать. Посети эти группы. Там есть много полезной литературы. Это позволит тебе улучшить качество твоих работ.

vk.com/academic_drawing
vk.com/academic_painting
vk.com/industrial_design
vk.com/cardesignru
0
YarD
  • YarD
  • 2 сентября 2013 в 16:55
Все произойдет гараздо быстрее чем ты себе это представляешь! К тому же никто за 100%-е вытеснение и не говорит. Уверен, что «малый класс» ТС, в ближайшие 10 лет, на мировом рынке, займет порядка 30-50%.

Кстати «влиятельные нефтяные лобби» уже давно заинтересованный в продвижении данного рода технологий, как альтернатива будущего своим доходам. Недаром, последние лет 20, они вкладывали в это деньги.

И то, что ты называешь эти технологии «сырыми», говорит о твоей малой осведомленности в данных вопросах. Такие настроения, я встречал, в разных технических статьях лет 10 назад.
+1
YarD
  • YarD
  • 29 августа 2013 в 23:29
Сам инженер автомобилестроитель, но то, что за электробайками будущее, это бесспорный факт! Единственный их недостаток (на данный момент), это слабые батареи и их огромный вес. Если в ближайшее будущее, эту проблему не решат, то я думаю, найдут новый тип преобразования энергии, но все равно, без учета ДВС! Так что наслаждайтесь ДВСофилы, будущее уже близко!
0
YarD
  • YarD
  • 17 августа 2013 в 23:42
Невероятно харизматичный человек! И речь у него нормальная! Настоящий британец!
0
YarD
  • YarD
  • 17 августа 2013 в 10:41
100 баксов за замену жидкости — полный неадекват!
+1
YarD
  • YarD
  • 17 августа 2013 в 1:24
Ну явный перебор с накладками… Дьявол стал жирный!
0
YarD
  • YarD
  • 17 августа 2013 в 1:15
О недостатках такой конструкции можно написать целый пост — но честно влом. Све и так это знают. Не впечатляет…
+1
YarD
  • YarD
  • 15 августа 2013 в 15:21
Чтобы таких водятлов учить хорошим манерам, необходимо катить за ним до его конечной, и когда он выйдет из машины приступать к обучению )))
+3
YarD
  • YarD
  • 15 августа 2013 в 15:13
Какого аффекта? Водила уже отъехал и ему ничего не угрожало, затем включил заднюю передачу и целенаправленно сдал назад! Тут явный неадекват!
+1
YarD
  • YarD
  • 9 августа 2013 в 16:28
У меня у знакомого чёп на пневмоподвеске — отлично катает по нашим дорогам!
0
YarD
  • YarD
  • 7 августа 2013 в 18:22
Зачет!
+1
YarD
  • YarD
  • 6 августа 2013 в 17:06
Это вообще какое-то ох… шее тело! За такую езду.йца нужно отрывать на месте.
0
YarD
  • YarD
  • 3 августа 2013 в 11:11
Вы не предоставили ни одного аргумента! А то и дело задаете элементарные вопросы: «Зачем да почему эти педали?» Чтобы билиадь когда закончится горючка не катить его, а крутить в относительном комфорте педальки до ближайшей АЗС. Ведь когда крутишь, а не катишь, наверное дальше и быстрей доберешься до АЗС! Не правда ли логично! А для тех кому педальки не нужны можно их снять! И в заключении, я думаю данное ТС найдет своего покупателя, несмотря на таких скептиков как вы.
0
YarD
  • YarD
  • 2 августа 2013 в 16:23
Для того чтобы не задавать глупых вопросов необходимо было не только картинки рассматривать, но и прочитать инфу в отношении того, к какому классу разработчики относят данное ТС — «моторизованный велосипед» — Аргумент? И КПД это полезная работа, а значит если взять 2 ДВС (один 20 летней давности, а др. современный), одинакового объема. То второй при том-же объеме будет на порядок мощнее, и не обязательно экономичнее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна