Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 6 декабря 2013 в 13:55
Всё, конец. Сузуки — первая компания среди мотопроизводителей, которая решила похоронить понятие «надёжность». Предвещаю: залёгшие кольца, гудрон, лак в двигателе, жор масла, выкрашивание стенок цилиндров. Владельцам современных малолитражек с наддувом это очень знакомо, правда? Как и владельцам турбированных БМВ например)
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 4 декабря 2013 в 1:32
сладкие)
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 3 декабря 2013 в 19:49
В профиль воткнул плюс, за рвение.
+5
Yamahin
  • Yamahin
  • 3 декабря 2013 в 19:48
Поставил минус. Объясню почему. Просто не переношу всю это «блатину», как и людей таких.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 3 декабря 2013 в 9:53
Зато в России всё спокойно… если вы понимаете о чём я)
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 2 декабря 2013 в 23:59
Когда уже на ядерном топливе будут?
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 ноября 2013 в 17:45
Любой мот спорт\дорожник с большим твином не будет пользоваться популярностью. Не потому что модель плоха, нет, а потому что: «2 литра, а едет как 1000сс», «зачем он нужен, если у 600ки максималка больше, а жрёт меньше», «непонятно для чего он» и прочие глупости. И только небольшое количество людей купит его. И он их всем устроит.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 ноября 2013 в 17:36
Они делали, только брать никто не хотел.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 28 ноября 2013 в 17:24
Есть такая контора Zero Engineering. Мот похож на модель Bison.))
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 28 ноября 2013 в 17:12
Заверните два.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 26 ноября 2013 в 18:32
Корзина поздравлений!)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 26 ноября 2013 в 18:30
спрингер есть на Cross Bones, а на счет колеса не знаю)
+7
Yamahin
  • Yamahin
  • 25 ноября 2013 в 18:08
Купил бы.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 24 ноября 2013 в 12:40
EVS BJ22 Ultra Ballistic Jersey заказал для себя. Мне кажется что защита в ней на максимуме из всех возможных вариантов.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 22 ноября 2013 в 17:28
ну дак вперёд)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 22 ноября 2013 в 15:55
Всё ещё жду статейку о ремонте)
+3
Yamahin
  • Yamahin
  • 15 ноября 2013 в 16:44
Надо сделать так, что категория В была доступна только после категории А с определённого пробега)!
+3
Yamahin
  • Yamahin
  • 12 ноября 2013 в 18:12
Девки производств Кавасаки самые аппетитные.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 12 ноября 2013 в 14:19
А налогу то, а налогу…
+5
Yamahin
  • Yamahin
  • 10 ноября 2013 в 20:48
Нет электроники — большой плюс для тех, кто умеет обращаться со спортами. Мот полностью отдан тебе. По мне — это плюс. Лично я бы пожелал чтоб никогда лишняя электроника на этом моте и не появилась. Не умеешь ездить\ боишься — выбери другой мот.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна