Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 15 апреля 2020 в 14:44
Это случай, вызванный непониманием владельца и его неумением. А никак не сложностью техники. Ремни не рвутся просто так. У них усилие на разрыв минимум 800кг. Ремни рвутся от роликов, их заклинивания с последующим перетиранием ремня. В мире самый распространенный метод — руками, при помощи шестигранника. Люди выхаживают приличные пробеги без проблем. А ваш пример — ну бывает! И не более.
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 15 апреля 2020 в 8:17
Вот и стали V-образники рядными. Какая уж там конкуренция с большими круизерами с нормальными V-твинами? Если только со спортстером ему конкурировать. И то в плане габаритов. Мало тут мотоцикла, мало.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 15 апреля 2020 в 8:12
Сильно зависит от года. В коробочках дукати производители периодически меняются!)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 15 апреля 2020 в 8:04
Нет, достаточно к минимуму свести количество посредников, между потребителем и производителем.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 15 апреля 2020 в 7:12
А если найти производителя, или аналоги-то ещё дешевле. Ибо дукати сама ничего не делает.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 15 апреля 2020 в 6:04
Руками натяжение тоже делается. И делается легко. Особенно это распространенная практика у европейцев. А страх нагонять-это дилеры умеют.
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 14 апреля 2020 в 23:17
Натяжение ремней не стоит ничего. Делается руками без всяких приспособ. Вообще, разобравшись в приводе грм, приходит осознание, что в силу длины ремня играть он не может. Перетянуть — надо вообще ничего не соображать. Все его обслуживание, принципы, аналогично девятошному мотору автоваза. Единственное — нужно выйти на производителя роликов натяжных и покупать их задешево.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 14 апреля 2020 в 23:14
Чего там смелого? Нет ничего сложного в этом мотоцикле.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 14 апреля 2020 в 21:44
И в чем разница? V-твин в своей формулировке уже содержит указание на количество цилиндров, нежели V-тип. Назвать то хоть как можно, только V-образной двухцилиндровой двойкой он от этого быть не перестанет! Ну ладно, у многих автомобильных V8 развал в 90 градусов. И что, это L-восьмерки?)))
+3
Yamahin
  • Yamahin
  • 14 апреля 2020 в 19:21
Нет, не хлам. Хлам видно. Малокубатурники в основном хлам. По понятной причине. Чем дороже мот — тем процент хлама уменьшается. Я предпочитаю выбрать нормальный мотоцикл в возрасте, ибо это офигенная техника, ни в какую не сравнима с современными поделками и действительно с адекватной ценой. Б\У меня не пугает. Я в состоянии самостоятельно отремонтировать технику. И ремонтировать в разы приятнее настоящую технику, чем одноразовый синтетический мотоцикл.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 14 апреля 2020 в 17:54
Ну, только дукати называет свой вэшки L-ами)))
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 14 апреля 2020 в 17:52
Потому что большинство мотоциклов в возрасте — действительно интересные модели. Да и нет возраста у мотоцикла, есть состояние. Гладиус будет! Но позже. Дальше пойдут BMW.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 14 апреля 2020 в 16:12
Только выбирать их надо очень тщательно.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 9 апреля 2020 в 10:21
Ну, на оилклуб да, не совсем профессионалы. Все таки сайт коммерческий. Много раз ловили их на подделке анализов. На маркетинге, рекламе. А а основном у Смирнова они и тянут идеи. Сначала спорят с ним, потом оказывается, он прав был.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 9 апреля 2020 в 10:18
Тест ничего не показывает, кроме красивой картинки.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 4 апреля 2020 в 14:47
Технически — нет. Тот же мот, только дыры поменьше))
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 4 апреля 2020 в 14:30
Тут еще важна цена на дырчик, ибо порой приходится покупать сразу второй мотор))))А это 6000р как минимум))
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 4 апреля 2020 в 12:15
Открытый кардан на Драгах не смущает?
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 3 апреля 2020 в 23:31
Оплавление клемм — это следствие отсутствия обслуживания. Греется и плавится когда контакт плохой. Это вызывает большой ток и нагрев. Потом ещё и РР вылетает. Перед сезоном почистить и обжать клеммы — и проблемы не будет никогда.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 27 марта 2020 в 15:24
расскажи им про хондовскую систему PAIR. Пусть посмотрят)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна