Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 19 апреля 2020 в 2:23
В современных — уже начинают писать про мотомасло. Ибо бизнес.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 19 апреля 2020 в 2:21
«масла с присадкой дисульфида молибдена». Дисульфид молибдена сейчас применяется только в 2х маслах компании. Именно в двух позициях, даже не в линейках. Ну, еще маннол его делает, так и называется «Маннол молибден». Работает только тогда, когда 2 поверхности непосредственно контактируют друг с другом. И проявляет себя в зоне кулачков распредвала. Ни от какого сухого трения не защитит. Нет нужного количества.
Сглаживание неровностей — это микрошлифовка. Так работают триботехнические составы, но не дисульфид. Серпентинит например.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 19 апреля 2020 в 0:00
Никакой молибденовой основы нет и никогда не было(анализы смотрите). Это обычная присадка. База же — минеральная, легированная другими базами. Поры фрикционов он не забивает.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 апреля 2020 в 23:30
Ролики это первое что разваливается. В любых ременных системах ролики должны меняться с ремнем. Иначе никакого гарантированного пробега можно не ждать. Сам ремень не порвется за весь срок его службы, если ему ролики не помогут.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 апреля 2020 в 23:27
Ниже видео. Делается. Недотяг к перескакиванию никак не приведет. Перетяг — возможно. Но методом шестигранника не перетянешь и не недотянешь.
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 апреля 2020 в 18:52
Макс… это ты, Макс??
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 апреля 2020 в 17:18
да, нравится! Он англичанин — этот мотор имеет исторические корни, можно сказать. Стиль тут на высоте и мотор прекрасно вписывается. Игрушкой он не выглядит. От японцев ждешь другого!
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 апреля 2020 в 16:48
Больше вижу причину в том, что сразу после покупки мот требует обслуживания всей трансмиссии и привода сцепления. Даже если там все нормально, пока не разберешь — не узнаешь. И все проблемы с редукторами, карданами, подтеканием масла в сцепление, пропажей сцепления, клином выжимного подшипника сцепления, развалившимся карданом — только от отсутствия необходимого обслуживания. Купил и поехал катать.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 апреля 2020 в 16:45
Я бы это АБС выкинул сразу, как только оно перестало работать. Ремонт не стоит ни секунды внимания. Я знаю, что он неремонтопригодный. Думается избежать этого можно, переведя мот на ДОТ 5.0. В то же время, на 1100 нет этих проблем, как и на 1150 до 2003 год. Что не отменяет дешевизны)!!!
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 апреля 2020 в 1:55
Молибден содержится и в мотюле. И во многих других мотомаслах. Нет, не смерть. Вообще ничего. А вот медь — да, смерть. И при это не потому, что они проскальзывают, а потому что не проскальзывают.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 17 апреля 2020 в 23:17
да
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 17 апреля 2020 в 21:29
вот так. Я пользовался зубной щеткой, макал её в масло и возил по цепи. После насухо вытирал тряпкой.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 17 апреля 2020 в 21:27
Фрикционы на дисках от автомасла не умрут. Вообще ничего не произойдет. Здесь полно пользователей лукойла и прочих автомасел. Целая группа есть в ВК!
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 17 апреля 2020 в 14:13
Ничего не читал, просто + поствил и все))) Пожалуйста!
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 17 апреля 2020 в 11:37
Кстати, да! Если алюмишки лежат в сыром гараже, они и без силикатов покрываются белыми язвами.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 17 апреля 2020 в 11:28
Сколько соды ушло?
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 17 апреля 2020 в 11:22
Если правильно смазать-то нет. Иногда капли встречаются, конечно. Но это вообще не стоит внимания.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 17 апреля 2020 в 11:19
Это слова менеджера по продажам, когда его напрягает начальство)))))
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 16 апреля 2020 в 21:24
Такое утро может начаться в любом колхозе, даже в японском!
-1
Yamahin
  • Yamahin
  • 16 апреля 2020 в 18:34
Экономичней! Он полгода стоит)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна