Если Вы о рассказе, дело не в девках. Просто с девками забористей. Впрочем, и девки не исключение.
Смысл же… Инста, Тик-Ток (а ранее клубы, тусовки и т.п.), отсутствие мозгов, килотонны самомнения без тени сомнения и лёгкий доступ к деньгам. В сочетании с западанием на мото, шансы на «минус один» весьма велики.
И это реальная проблема. Единственный потерянный за долгое время выпускник мотошколы, где я учился, отработал как раз по такой схеме. Сдал на категорию, купил на папины деньги литроспорт и в кратчайшие сроки убился о стенку.
Впрочем, проблема в целом гораздо глубже. И тут дело не только в отдельных претендентах на премию Дарвина. Им даже сочувствовать трудно, да и всем не посочувствуешь.
Грустно становится, когда смотришь на цифры мото-статистики. Примерно половина погибших мотоциклистов — в возрасте до 30 лет. Ещё 35% — от 30 до 40 лет (грубое усреднение, данные по разным странам отличаются). Всё это при среднем возрасте мотоциклиста около 50 лет (данные по штатам, но это не принципиально). И цифры эти очень непростые. С ними ещё разбираться и разбираться. Хорошо ещё, что женщин в этой печальной мото-статистике всего лишь около 4%, так как их в принципе заметно меньше, и склонность к риску у них раза в 2 меньше, чем у мужиков. Т.ч., в отношении девок Вы отчасти правы.
Портретно, на уровне Эллочки-людоедки.
По форме, уровню исполнения и сути проблемы «они каждый год новые» — на все сто.
Вазген — тоже зачёт.
Мало кого не улыбнёт и воспринимается вполне серьёзно.
Спасибо! Вещицы такого уровня встречаются не каждый день.
(Чисто для справки, в части серьёзного:
«Более половины аварийных мотоциклистов имели опыт вождения именно этого мотоцикла менее 5 месяцев»).
Не так часто ставлю конкретную статью в закладки. Вот как раз тот случай.
И тема интересная, и реальные решения с их оценкой. Спасибо.
И отдельное спасибо за подробное и качественное описание.
Да ладно, отличные фотки.
С той погодой и при том свете, которые сопутствовали ТС во время поездки, доведение фоток до смотрибельной кондиции — так себе занятие. Иной раз на такие мелочи просто забиваешь.
И в целом, отчёт классный. Даёт отличное представление об аппарате. Особливо с учётом комментов.
Всегда относился к подобным пепелацам с подозрением, но так, ч.б. столько минусов собралось до кучи, даже не подозревал. Очень впечатлила аэродинамика. Расход 14л/100км для скорости около 170км/ч — это зашквар.
TKC70 всяко не злее TW101. Да и эти 70/30 явно с натягом и у конти, и у бриджа. А заднее у конти и близко к 30-ти не лежало. Переднее же на песке у обоих должно быть чуть получше Anake Adventure, но не принципиально, имха.
Собственно, изначально собирался ставить TW101/152, но задней TW152 на складах не нашлось, а у меня пригорало. Задняя Anake Adventure тоже не сразу нашлась, пришлось гнать в Питер из Москвы. Всё остальное просто не понравилось по протектору. А рокс только в миксе, и ни один из вариантов микса не выглядит сбалансированным. Я его даже искать не стал.
Но опять же, всё это чисто на мой вкус. На резине у меня вообще пунктик. Будь то на авто или на моте. Т.ч., с оценкой резины я редко ошибаюсь. Ожидаемое и реальность обычно совпадают. Другой вопрос, что иногда приходится идти на компромисс.
А что «такое» в том, ч.б. смазать цепь без центральной подставки?
Подпереть маятник деревяшкой — это лишние 30 сек. При наличии деревяшки подходящей длины в кофре, ессно. Ну и фиксатор переднего тормоза не помешает, хотя можно и без него.
Ну и наклон мота тоже не слишком критичен, если не заниматься всякой фигнёй и просто прыснуть на цепь из баллончика. Результат будет абсолютно тот же, что и с основательной чисткой. Т.е., преимущественно эстетический, в той или иной степени.
Достаточно посмотреть на устанавливаемую резину большинства турэндуро, ч.б. понять простую вещь. Большинству владельцев турэндуро совсем не интересно слово «эндуро».
А в таком случае, почему и не скутер с признаками заветного Adventure?
Дык, в том и дело, что зад всех проблем не решит, да и ловить снос заднего на грунте сравнительно просто. А с подходящим для рокс передним как-то не очень. Самое близкое — это TW101, но там и протектор ближе к 80/20, и модель старая. Шило на мыло…
Крче, я пока на это дело забил, т.к. во всём остальном меня Anake Adventure полностью устраивает.
Но вот что меня в этой теме удивляет, это практически полное отсутствие выбора в диапазоне между 80/20 и 50/50. Ну а то, что для адвенчеров предлагают чисто дорожную резину, как в случае сабжа, это вообще чума. Вот такой чудной рынок сложился.
В принципе, я не против микса. На эндурке у меня как раз микс из бриджа TW201 и данлопа K460. Отличное сочетание. Впрочем, от оригинального TW201/202 отличается не сильно.
Но с миксом далеко не всё всегда очевидно. И в случае с гусиком я заморачиваться не стал и взял как раз Anake Adventure. Но была бы возможность, предпочёл бы именно TKC 70 Rocks, хотя езжу в основном по асфальту. Просто не хочется напрягаться с песочком, когда начинаю мотаться на работу с дачи. Пара-тройка сухих недель, и на грунтовке местами так нагребают… 2*8км по нагрёбанному каждый день — ещё то удовольствие. Проезжать-то я проезжаю, но как-то грустно. На эндурке с TW201/K460 там просто дубасишь. При том, что это далеко не самая злая резина. Ну и кроме того, с дачи есть вторая удобная грунтовка, но это уже 18 км в одну сторону, и песчаных наносов там бывает ещё больше. На Anake Adventure там вообще стрёмно.
Другой вопрос, что это чисто личные заморочки. Объективно же с вашей оценкой полностью соглашусь.
TKC 70 Rocks я заприметил, когда пытался найти для 750-го гусика нечто близкое к бриджам TW201/202. И я бы их купил, да только с размерами у конти не всё гуд. По-моему, нужного мне 19-го размера у них так и нет, а от микса я решил воздержаться.
Ну, Anake Adventure свои 80/20 честно отрабатывает. По грунту, пока протектор не зарывается, идёт вполне сносно. Но зарывается он быстро, это да. Хотя, по-любому, это уже не чисто дорожная резина. Сделали бы ближе к 70/30, вообще бы отлично было бы.
А вот насчёт сабжа у меня есть сильные сомнения, протектор как-то не очень похож на 80/20. Скорее, просто дорожная дождевая, без всякого как бы «оффроада».
— Если я еду по обстановке, я ловлю штрафы.
— Если я еду с оглядкой на камеры, я отвлекаюсь от обстановки. В случае чего, я просто отстегну в другой карман.
Ну а камер или муляжей, которые правильно и по делу установлены, правильно обозначены и действительно влияют на безопасность в лучшую сторону, сравнительно немного. Погоды они не делают.
В прошлую субботу сподобился уронить 750-го гусика по уклон, баком вниз. Шлёпнулся весьма сочно, хорошо ещё, что крупных камней не было. Подымать с уклона было тяжело даже вдвоём (это к вопросу о силе удара, на плоскаче я и сам бы справился). В результате, только зеркало поправил и от грязи почистил. Даже кофр не дрогнул. Разве что, опять мыслишки появились, не тяжеловат ли для меня 750-й. Но вот после этого злосчастного «мультика» склоняюсь к тому, что лучше пусть будет тяжеловат…
Всё правильно. Проблема только в том, что при обучении на малых скоростях КР воспринимается как способ баланса, на манер велосипедного. Поэтому то, что любое руление это контрруление, просто не понимают. А при увеличении скорости, когда о балансе уже речи нет, и требуется акцентированное КР, начинающим зачастую не понять, что именно нужно делать. И естественная реакция на уровне рефлекса у них отсутствует.
Быстрых поворотов в городе относительно немного, но они есть. Изгибы набережных, приоритетные въезды-выезды на круговое движение, мосты и т.п., где поток двигается достаточно быстро. Как только Вы начнёте увеличивать скорость движения, в таких местах Вам может понадобиться акцентированное контрруление. Ну и на загородных трассах без него сложно. Во избежании сюрпризов, постарайтесь начать щупать и отрабатывать контрруление пораньше, как раз в спокойной обстановке, на относительно небольших скоростях.
И в спокойной же обстановке можно отрабатывать торможение перед перекрёстками. Просто прислеживайте, как именно Вы это делаете, и приучайте себя тормозить правильно.
Ну а пробки — дело наживное. Потихоньку всяко освоитесь. Главное — не совать башку в капкан, т.е., лезть в заведомо опасные зоны, и всё будет ОК.
Крче, без фанатизма докатывайте свой короткий сезон и потом готовьтесь к следующему.
Удачи.
Я уже пользуюсь не один год. Правда, эпизодически. И каждый раз это аттракцион. Иногда за пару минут оденешь, а иногда вообще никак. А то ещё перевернёшь, сразу не поймёшь, и тогда совсем плохо.
Крче, с линзами у кого как пойдёт. Сильно зависит от индивидуальных особенностей. И с линзами всякое случаются. Нечасто, но всё же (один раз я очень сильно попал). Так что, по-любому, лучше покупать шлем под диоптрийные очки, а там как получится.
Смысл же… Инста, Тик-Ток (а ранее клубы, тусовки и т.п.), отсутствие мозгов, килотонны самомнения без тени сомнения и лёгкий доступ к деньгам. В сочетании с западанием на мото, шансы на «минус один» весьма велики.
И это реальная проблема. Единственный потерянный за долгое время выпускник мотошколы, где я учился, отработал как раз по такой схеме. Сдал на категорию, купил на папины деньги литроспорт и в кратчайшие сроки убился о стенку.
Впрочем, проблема в целом гораздо глубже. И тут дело не только в отдельных претендентах на премию Дарвина. Им даже сочувствовать трудно, да и всем не посочувствуешь.
Грустно становится, когда смотришь на цифры мото-статистики. Примерно половина погибших мотоциклистов — в возрасте до 30 лет. Ещё 35% — от 30 до 40 лет (грубое усреднение, данные по разным странам отличаются). Всё это при среднем возрасте мотоциклиста около 50 лет (данные по штатам, но это не принципиально). И цифры эти очень непростые. С ними ещё разбираться и разбираться. Хорошо ещё, что женщин в этой печальной мото-статистике всего лишь около 4%, так как их в принципе заметно меньше, и склонность к риску у них раза в 2 меньше, чем у мужиков. Т.ч., в отношении девок Вы отчасти правы.
По форме, уровню исполнения и сути проблемы «они каждый год новые» — на все сто.
Вазген — тоже зачёт.
Мало кого не улыбнёт и воспринимается вполне серьёзно.
Спасибо! Вещицы такого уровня встречаются не каждый день.
(Чисто для справки, в части серьёзного:
«Более половины аварийных мотоциклистов имели опыт вождения именно этого мотоцикла менее 5 месяцев»).
И тема интересная, и реальные решения с их оценкой. Спасибо.
И отдельное спасибо за подробное и качественное описание.
С той погодой и при том свете, которые сопутствовали ТС во время поездки, доведение фоток до смотрибельной кондиции — так себе занятие. Иной раз на такие мелочи просто забиваешь.
И в целом, отчёт классный. Даёт отличное представление об аппарате. Особливо с учётом комментов.
Всегда относился к подобным пепелацам с подозрением, но так, ч.б. столько минусов собралось до кучи, даже не подозревал. Очень впечатлила аэродинамика. Расход 14л/100км для скорости около 170км/ч — это зашквар.
Да и в целом, кто как и когда смазывает, дело индивидуальное. Мне вот не нравится, когда звёздочка начинает рыжеть. Основной мотив, можно сказать.
Собственно, изначально собирался ставить TW101/152, но задней TW152 на складах не нашлось, а у меня пригорало. Задняя Anake Adventure тоже не сразу нашлась, пришлось гнать в Питер из Москвы. Всё остальное просто не понравилось по протектору. А рокс только в миксе, и ни один из вариантов микса не выглядит сбалансированным. Я его даже искать не стал.
Но опять же, всё это чисто на мой вкус. На резине у меня вообще пунктик. Будь то на авто или на моте. Т.ч., с оценкой резины я редко ошибаюсь. Ожидаемое и реальность обычно совпадают. Другой вопрос, что иногда приходится идти на компромисс.
Подпереть маятник деревяшкой — это лишние 30 сек. При наличии деревяшки подходящей длины в кофре, ессно. Ну и фиксатор переднего тормоза не помешает, хотя можно и без него.
Ну и наклон мота тоже не слишком критичен, если не заниматься всякой фигнёй и просто прыснуть на цепь из баллончика. Результат будет абсолютно тот же, что и с основательной чисткой. Т.е., преимущественно эстетический, в той или иной степени.
А в таком случае, почему и не скутер с признаками заветного Adventure?
Крче, я пока на это дело забил, т.к. во всём остальном меня Anake Adventure полностью устраивает.
Но вот что меня в этой теме удивляет, это практически полное отсутствие выбора в диапазоне между 80/20 и 50/50. Ну а то, что для адвенчеров предлагают чисто дорожную резину, как в случае сабжа, это вообще чума. Вот такой чудной рынок сложился.
Но с миксом далеко не всё всегда очевидно. И в случае с гусиком я заморачиваться не стал и взял как раз Anake Adventure. Но была бы возможность, предпочёл бы именно TKC 70 Rocks, хотя езжу в основном по асфальту. Просто не хочется напрягаться с песочком, когда начинаю мотаться на работу с дачи. Пара-тройка сухих недель, и на грунтовке местами так нагребают… 2*8км по нагрёбанному каждый день — ещё то удовольствие. Проезжать-то я проезжаю, но как-то грустно. На эндурке с TW201/K460 там просто дубасишь. При том, что это далеко не самая злая резина. Ну и кроме того, с дачи есть вторая удобная грунтовка, но это уже 18 км в одну сторону, и песчаных наносов там бывает ещё больше. На Anake Adventure там вообще стрёмно.
Другой вопрос, что это чисто личные заморочки. Объективно же с вашей оценкой полностью соглашусь.
А вот насчёт сабжа у меня есть сильные сомнения, протектор как-то не очень похож на 80/20. Скорее, просто дорожная дождевая, без всякого как бы «оффроада».
— Если я еду по обстановке, я ловлю штрафы.
— Если я еду с оглядкой на камеры, я отвлекаюсь от обстановки. В случае чего, я просто отстегну в другой карман.
Ну а камер или муляжей, которые правильно и по делу установлены, правильно обозначены и действительно влияют на безопасность в лучшую сторону, сравнительно немного. Погоды они не делают.
Но тут и собственное раздолбайство, и звёзды так сошлись. И мультик явно не танк.
В общем же, история грустная и поучительная. Впечатление производит. Чему ещё сильно способствует великолепное изложение.
И в спокойной же обстановке можно отрабатывать торможение перед перекрёстками. Просто прислеживайте, как именно Вы это делаете, и приучайте себя тормозить правильно.
Ну а пробки — дело наживное. Потихоньку всяко освоитесь. Главное — не совать башку в капкан, т.е., лезть в заведомо опасные зоны, и всё будет ОК.
Крче, без фанатизма докатывайте свой короткий сезон и потом готовьтесь к следующему.
Удачи.
Крче, с линзами у кого как пойдёт. Сильно зависит от индивидуальных особенностей. И с линзами всякое случаются. Нечасто, но всё же (один раз я очень сильно попал). Так что, по-любому, лучше покупать шлем под диоптрийные очки, а там как получится.