В прошлом году я возил мотик на поезде (можешь глянуть пост) — загрузил за 1 час до отправления поезда (правда вагон автомобилевоз задержался на два часа — единственная ложка дегтя), по прибытии получил через час — но по факту мог еще раньше забрать. Да и ехать с поездом не обязательно — можно на самолете отдельно прилететь.
Я на обычном девятисотом монстре ездил в Сочи — если говорить о комфорте посадки, то впечатления у меня смешанные: в первую поездку после пробега 500 км. очень устал, во вторую поездку не устал ни разу, даже после перегона в 800 км. А вот на ветер вообще внимания не обращал, ни в первую поездку, ни во вторую. Подозреваю, конечно, что на каком-нибудь гусе или роад кинге будет комфортней, но и от идеи ехать на монстре в дальняк (по крайней мере по м4 до Сочи уж точно) никого не отговаривал бы.
Вот объясните мне: «полуобтекатель,… позволяет ехать комфортно примерно до скорости в 120-130» как у вас так получается ездить? Точнее не получается? У меня на монстре был ветровик с ладошку, последние два года вообще без него катаюсь — и я на трассе 140-150 км/ч держу на протяжении 500 — 800 километров. Я правда пытался найти хоть-какой-то дискомфорт — но его нет. То есть шлем не болтает, руки не устают, чрезмерных шумов тоже нет. Может дело в том, что я никогда не ездил с нормальным обтекателем? Может за ним так тихо, что сигарету выкурить можно и придорожных кузнечиков слышно?)Серьезно, кто-то может объяснить/сравнить? (голду и бмв гантель не приводите в пример, с ними всё ясно).
P.S. А статья хорошая и интересная, спасибо)
Да, по расписанию, каждый день с мая по сентябрь, вне зависимости от заполняемости. Обрешетка и не нужна, так как его никто не перетаскивает в дороге. Ты сам сдаёшь, сам забираешь.
Да цена для мотоцикла, прямо скажем, велика. Если гнать своим ходом, на бензин уйдет туда-обратно 12к (в моем случае). Вариант только если есть лишние деньги, или нет времени на дорогу.
На счет облезающих букв — слышал версию, что такие (черные матовые) монстры предназначены для дальнейшей покраски на свой вкус — поэтому они и без лака.
Поздравляю с погружением в практическое краеведение. Тем более, что северо-запад богат на прекрасные памятники прошлого. Настоятельно рекомендую побывать в Изборске и Орешке, там и крепости окультурены и природа живописней.
Но не могу не позанудствовать, и напомнить что Копорье хоть и древняя крепость, но уж явно моложе Изборска и Ладоги (это если на вскидку). Но самое главное, считаю своим долгом предостеречь от приобщения к истории через персонажей подобных тому, ссылку на которого вы приводите описывая копорскую крепость (там попахивает фоменковщиной).
Толчем в ступе. Я где-то сказал, что дальнобойщики раки? Ездить не умеют? Что камни или болты отваливаются только от фур, и все они разваливаются на ходу? Нет. Тогда зачем ты меня в этом убедить пытаешься? Я указал на опасность некоторых «лайфхаков» предложенных ТСом, и чем это чревато.
Опять таки, может ты пристроишься за фурой и прокатишь за ней от Москвы до Ростова, и она не тормознет ни разу, и ничего от нее не отвалиться, потому что там ровный, ответственный мужик. А может раздолбай-водила забыл канистру с гайками на баке, и она разнесет незадачливому байкеру лоб. Только зачем в рулетку играть?
P.S. можно по номерам еще посмотреть, если 666, то инфа сотка, что-то прилетит. (сорян, ТС, не удержался:D)
Ну, как объяснял мне другой старый дальнобойщик (батя), все способы не заснуть хороши когда до дома осталось 50 км., а их главная главная цель — нарушить монотонность дороги. В случае если пилить еще много — лучше все же вздремнуть 30 минут.
А если вернуться к разглядыванию номеров на продолжительных дистанциях — то лично я всё еще настроен скептично. Хотя конечно у всех разные способности)
В таком случае ты уверен, что ехал достаточно близко для влияния слипстрима?
+ К пыли добавляются различные болты из рем ящиков и проч неприятности которые можно словить, и позабыть про бенз.
1. Когда часто катаешь по одному и тому же маршруту на работу, на дачу, то знаешь каждую ямку на дороге, каждый изгиб. Вдали от дома нужно включать забытые рефлексы первых выездов. Например, завидев следы на асфальте (фото выше), сразу сбрасывай скорость (контролируя идущих следом) — впереди какая-то засада на дороге. Даже если издалека на глаз не видно, проблема все равно есть. Когда в первый раз такое пропустил и не стал притормаживать, чуть с байка не слетел от удара по подвеске, оказалось — была мощная волна на асфальте, типа хорошего лежачего полицейского. Чаще всего такие метки оставляют фуры, если их подкинет с грузом, то все может закончится трагедией, вот они и оттормаживаются в пол.
На мой взгляд верно частично, конечно стоит это держать в голове, но зачастую эти следы получаются так: начинается небольшая волнистость покрытия — мотоциклист этого скорее всего даже не заметит, а вот для груженой фуры это черевато, т.к. постепенно раскачиваясь амплитуда будет увеличиваться, а соответственно и нагрузка на пневмоподушки, которые могут и взорваться (еще один аргумент не ехать за фурой). НА мой взгляд лучше всего пускать впереди себя «Живца» он и расталкивать впереди идущие машины будет, и гайцы его тормознут, да и где большие кочки он тоже покажет:).
даже если внешне авто не примечательно, возьми в привычку читать номера, часто буквенные обозначения говорят о владельце даже больше чем его внешний вид. Блатные номера типа 777 или наоборот, числа дьявола типа 666, говорят о том, что владелец хотел выделиться, значит может появиться такое же желание и на дороге.
Ну это борщ, так никакого внимания не хватит. В Мск от дома до работы может еще сработает, а вот по пути Москва — Ростов задолбишься смотреть у кого какие номера уже под Каширой.
Подскажи, где детейлинг делал?
P.S. А статья хорошая и интересная, спасибо)
Но не могу не позанудствовать, и напомнить что Копорье хоть и древняя крепость, но уж явно моложе Изборска и Ладоги (это если на вскидку). Но самое главное, считаю своим долгом предостеречь от приобщения к истории через персонажей подобных тому, ссылку на которого вы приводите описывая копорскую крепость (там попахивает фоменковщиной).
Опять таки, может ты пристроишься за фурой и прокатишь за ней от Москвы до Ростова, и она не тормознет ни разу, и ничего от нее не отвалиться, потому что там ровный, ответственный мужик. А может раздолбай-водила забыл канистру с гайками на баке, и она разнесет незадачливому байкеру лоб. Только зачем в рулетку играть?
P.S. можно по номерам еще посмотреть, если 666, то инфа сотка, что-то прилетит. (сорян, ТС, не удержался:D)
А если вернуться к разглядыванию номеров на продолжительных дистанциях — то лично я всё еще настроен скептично. Хотя конечно у всех разные способности)
+ К пыли добавляются различные болты из рем ящиков и проч неприятности которые можно словить, и позабыть про бенз.
Ну это борщ, так никакого внимания не хватит. В Мск от дома до работы может еще сработает, а вот по пути Москва — Ростов задолбишься смотреть у кого какие номера уже под Каширой.